Может поможет: http://citroens-club.ru/forum/index.php ... t&p=726003platon писал(а):какое сопротивление должно быть при нажатой кнопке?
Саша, там же кнопка, с которой топик начался - она и отрубает лимитер (а точнее, переводит в режим паузы).Larry писал(а):за одним маленьким нюансом - не забываем отрубать перед обгоном, чтобы не зависнуть....
ну если очко защёлкиваться на обгоне начинает,то не передачу же переключать......Larry писал(а):Многие из нас так обгоняют?
Ага, полезная фича при мойке. Но часто забываю включить и тогда мойщики царапают кромку капота, когда пытаются откинуть левый дворник.AOL писал(а):режим паркинга дворников,
+1 опасная штука, жене в пикассу круиз поставил без лимита.Larry писал(а):Чтобы отключить лимитер кнопкой на педали - надо нажать на педаль до упора в кнопку.
Макс, мы наверное про разные вещи говорим. В моем случае, да вроде как и у AOL 6-ступ. айсин, там дергать нечего. А тапку вдавить может элементарно времени не хватить: может так случиться, что момент прощелкан (2 сек пока врубишься, что лимитер тебе не дает ускориться +1 сек на втаптывание педали в пол и +1 сек на реагирование автомата-двигателя/пока_раскрутится_турбина, если успел догадаться в чем проблема, или твоя половина за рулем запаникует, т.к. не догадается) - и ты уже висишь возле длинномера на встречке, тебе в лоб идет небольшая тоёта-тундра и деваться уже некуда.... Только в поле через левую обочину... Я про это.maxusman79 писал(а):ну если очко защёлкиваться на обгоне начинает,то не передачу же переключать......Larry писал(а):Многие из нас так обгоняют?