Страница 1 из 2

Re: С5. Не работает "лимитер".

Добавлено: 17 мар 2013 02:19
balzam
а мля купил соременный авто.
лимитед не работает.
на хм надо было пересаживатся там всё проще.
на карбюраторный.хе-хе.

Re: С5. Не работает "лимитер".

Добавлено: 17 мар 2013 13:44
retro
Можно предположить, что полностью нажатое положение или 0 Ом, или какое-то малое сопротивление, при котором сигнал соответствует логическому нулю. Если сей девайс в руках, тестером всё мерять, искать что не так.

Re: С5. Не работает "лимитер".

Добавлено: 17 мар 2013 15:59
ИС-Xantia
platon писал(а):какое сопротивление должно быть при нажатой кнопке?
Может поможет: http://citroens-club.ru/forum/index.php ... t&p=726003

Re: С5. Не работает "лимитер".

Добавлено: 17 мар 2013 16:33
Larry
такая же хрень. Пока забил. Спасибо за ссылку.

Re: С5. Не работает "лимитер".

Добавлено: 17 мар 2013 21:02
VladimirXM
А что в с5 есть лимитер? я думал только круиз... Хотя в третьем... А он тебе нужен?

Re: С5. Не работает "лимитер".

Добавлено: 17 мар 2013 21:13
ИС-Xantia
У меня жена постоянно пользует, а я не очень

Re: С5. Не работает "лимитер".

Добавлено: 17 мар 2013 22:37
toto63
VladimirXM
у ПСА два джойстика, один круиз, второй круиз плюс лимит - сатавятся почти на любой авто года с 2000.

Re: С5. Не работает "лимитер"

Добавлено: 18 мар 2013 14:12
AOL
Отлично, буду знать.

Пока и так работает, но мало ли.

На трассе лимитер - вполне удобная фишка.

Re: С5. Не работает "лимитер"

Добавлено: 18 мар 2013 17:40
Larry
за одним маленьким нюансом - не забываем отрубать перед обгоном, чтобы не зависнуть....

Re: С5. Не работает "лимитер"

Добавлено: 18 мар 2013 18:01
AOL
Larry писал(а):за одним маленьким нюансом - не забываем отрубать перед обгоном, чтобы не зависнуть....
Саша, там же кнопка, с которой топик начался - она и отрубает лимитер (а точнее, переводит в режим паузы).

Если кнопка глючит - весь лимитер отрубается мозгом.

ЗЫ обнаружил еще пару приятных и полезных фишек в С5:
- режим паркинга дворников, включается если качнуть рычажок вниз на однократный взмах при выключенном зажигании. Не помню, было ли это на Ксюшке.
- автоматически включается аварийка при экстренном торможении.. видимо по акселерометру. такого на Ксантии точно не было.

Re: С5. Не работает "лимитер"

Добавлено: 18 мар 2013 18:07
Larry
Чтобы отключить лимитер кнопкой на педали - надо нажать на педаль до упора в кнопку. Многие из нас так обгоняют?

Re: С5. Не работает "лимитер"

Добавлено: 18 мар 2013 18:10
maxusman79
Larry писал(а):Многие из нас так обгоняют?
ну если очко защёлкиваться на обгоне начинает,то не передачу же переключать......

Re: С5. Не работает "лимитер"

Добавлено: 18 мар 2013 18:12
ИС-Xantia
AOL писал(а):режим паркинга дворников,
Ага, полезная фича при мойке. Но часто забываю включить и тогда мойщики царапают кромку капота, когда пытаются откинуть левый дворник.
На Ксю не было.

Re: С5. Не работает "лимитер"

Добавлено: 18 мар 2013 18:14
toto63
Larry писал(а):Чтобы отключить лимитер кнопкой на педали - надо нажать на педаль до упора в кнопку.
+1 опасная штука, жене в пикассу круиз поставил без лимита.

Re: С5. Не работает "лимитер"

Добавлено: 18 мар 2013 18:32
Larry
maxusman79 писал(а):
Larry писал(а):Многие из нас так обгоняют?
ну если очко защёлкиваться на обгоне начинает,то не передачу же переключать......
Макс, мы наверное про разные вещи говорим. В моем случае, да вроде как и у AOL 6-ступ. айсин, там дергать нечего. А тапку вдавить может элементарно времени не хватить: может так случиться, что момент прощелкан (2 сек пока врубишься, что лимитер тебе не дает ускориться +1 сек на втаптывание педали в пол и +1 сек на реагирование автомата-двигателя/пока_раскрутится_турбина, если успел догадаться в чем проблема, или твоя половина за рулем запаникует, т.к. не догадается) - и ты уже висишь возле длинномера на встречке, тебе в лоб идет небольшая тоёта-тундра и деваться уже некуда.... Только в поле через левую обочину... Я про это.

Второй момент, и очень важный! - для айсиновцев. Если АКПП ремонтировалась и в нее поставлен бублик-гидротрансформатор, рассчитанный на меньший крутящий момент (такие есть), или изначально был воткнут айсин с таким бубликом, то в нем элементарно рвет обгонную муфту. Ремонта всего на 5 рублей, но на практике на обгоне при "тапканьи" происходит рывок-пинок, муфту проворачивает и машина "зависает" во время обгона на подъеме - ощущение, как будто выбило передачу в нейтраль. При этом двиг переходит в аварийный режим с макс. оборотами = 3000 об/мин. Обгоняемый "ниичего_не_ппонимаю!!!!!", встречка в ахуе, ты начинаешь валить кирпичами и в последний момент успеваешь "передернуть затвор" на АКПП из драйва в нейтраль и обратно, тогда машинко прочухивается и начинает нехотя брать мощность на колеса. Ты стыдливо прячешься за обгоняемого, переводишь дух и больше никогда так не делаешь до ремонта гидротрансформатора....