Какэто? Страшный мутант?maverick_spb писал(а):С5-1, рестайлинг, 2 л. инжектор. 136 л/с + Автомат AL4 Машин 2007года
неOleg_klm писал(а):Какэто? Страшный мутант?
У меня похожее сейчас происходит, но только на совсем холодном движке. Подозреваю сильно сбившиеся настройки ГБО и как следствие неправильная смесь бензина пока лямбда не нагрелась. А может дело в сифонящем на холодную глушителе. А может и еще в чем-нибудь. Лексия ничего полезного на этот счет не говорит, надо с ноутом на ходу смотреть параметры и думать.maverick_spb писал(а):Наиболее ярко выражена на холодном движке. При малых ходах педали газа машина разгоняется нормально.., но если нажать педаль полностью, или попытаться резко ускориться, следует провал по мощности (вплоть до заглушки двигла) на 2 -3 сек. с последующим резким нормальным разгоном.
Трансмиссия таких эффектов не даст, но вот следить за маслом нужно. Не из-за того что оно загустеет, а из-за того что в нем накапливается пыль от фрикционов, которая может чего-нибудь засрать. Ну и уровень масла за шесть лет мог сильно упасть, что может привести к вылету в аварийку.maverick_spb писал(а):Масло в ней родное, я так и сподобился его поменять, а сейчас говорят уже и не надо. Экспериментировать не хочу. Может быть в этом проблема - масло загустело и трансмисии стало хуже жить, поэтому доп сопротивление. которое отражается на всей машине... это конечно из области маловероятного, но все же...
Похоже на слишком богатую смесь. Когда газ сильно давите, она еще обогащается и заливает свечи.maverick_spb писал(а):когда машина катится на малой скорости 10-20 км, накатом... и в если в этот момент попытаться резко ее пришпорить (тапка в пол) идут вышеописанные процессы... провал на 2-3 сек, вплоть до заглушки и хлопок в коллекторе...
....лучше думай о искре.maverick_spb писал(а):Продолжаю думать на коробку.