Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maverick_spb
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 11 лет

Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#1 Сообщение maverick_spb »

Всем привет. Имеем С5-1, рестайлинг, 2 л. инжектор. 136 л/с + Автомат AL4 Машин 2007года, 85 000 пробег.
Есть прогрессирующая проблема. Наиболее ярко выражена на холодном движке. При малых ходах педали газа машина разгоняется нормально.., но если нажать педаль полностью, или попытаться резко ускориться, следует провал по мощности (вплоть до заглушки двигла) на 2 -3 сек. с последующим резким нормальным разгоном.
При прямолинейном движении, в любом режиме и на любой температуре движка, если сразу после торможения дать газу. машина также может резко заглохнуть.
В последнее время, после того как появляется тяга после 2-3 сек задержки, в выхлопной трубе слышны четкие хлопки. Насколько я понимаю, это детонирует бензин в выпускном коллекторе.
Что делал:
1. Бензин от разных бензоколонок лил - разница есть, но не значительная. На разном бензине это более или менее ярко выражается. Сейчас лью то, на чем заметно было менее всего.
2. Рампу с форсунками промыл. свечи заменил (были нормальные не "ржавые") - изменений ноль.

Есть три мысли: Нехватка топлива, нехватка воздуха, коробка. В мертвость катушек не верю - слишком ровно работает двигатель.
По топливу: В машине фильтра нет, возможно забита сетка бензонасоса - не проверял. можно ли это как-то диагностировать. Забыл упомянуть - в последнее время вырос расход топлива почти на 1,5 литра. После промывки ничего не поменялось

По воздуху: пару лет назад чистил аэрозолью ДМРВ со снятием его с машины -после установки инициацию не делал. Может конечно и в этом дело. но неужели 2 года все было хорошо. а сейчас это начало проявляться. Может снова почистить датчик?

Ну и наша любимая AL4. Вопреки всем прогнозам, за 6 лет никаких сюрпризов не преподнесла. Масло в ней родное, я так и сподобился его поменять, а сейчас говорят уже и не надо. Экспериментировать не хочу. Может быть в этом проблема - масло загустело и трансмисии стало хуже жить, поэтому доп сопротивление. которое отражается на всей машине... это конечно из области маловероятного, но все же...

Что скажете наимудрейшие? Очень хочу подключиться к сканеру с Лексией. Если есть в Питере грамотные диагносты, которые найдут время посмотреть машинку, я с удовольствием подъеду. К официалам ехать не хочу - очередь на месяц.
XM 2,5TD (Y4) (1994)
Xsara Picasso (2000)
C5 I (рестайлинг) 2007 - продается
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#2 Сообщение maxusman79 »

лишний воздух поступает где то.....

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
пена для бритья рулит.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
viewtopic.php?f=22&t=16719
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#3 Сообщение Oleg_klm »

maverick_spb писал(а):С5-1, рестайлинг, 2 л. инжектор. 136 л/с + Автомат AL4 Машин 2007года
Какэто? Страшный мутант?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#4 Сообщение maxusman79 »

Oleg_klm писал(а):Какэто? Страшный мутант?
не
с бумерангами
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6297
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#5 Сообщение Sounding »

Если это движок EW, то еще есть версия истощения МАР-сенсора во впускном коллекторе
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6748
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#6 Сообщение AS2 »

Позвони Максу Маркелову.
+7(905)227-00-23
У него есть Лексия + можно сделать/починить все, что пожелаете. :) (ходовая, гидравлика, движок...)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#7 Сообщение AlexM »

maverick_spb писал(а):Наиболее ярко выражена на холодном движке. При малых ходах педали газа машина разгоняется нормально.., но если нажать педаль полностью, или попытаться резко ускориться, следует провал по мощности (вплоть до заглушки двигла) на 2 -3 сек. с последующим резким нормальным разгоном.
У меня похожее сейчас происходит, но только на совсем холодном движке. Подозреваю сильно сбившиеся настройки ГБО и как следствие неправильная смесь бензина пока лямбда не нагрелась. А может дело в сифонящем на холодную глушителе. А может и еще в чем-нибудь. Лексия ничего полезного на этот счет не говорит, надо с ноутом на ходу смотреть параметры и думать.
maverick_spb писал(а):Масло в ней родное, я так и сподобился его поменять, а сейчас говорят уже и не надо. Экспериментировать не хочу. Может быть в этом проблема - масло загустело и трансмисии стало хуже жить, поэтому доп сопротивление. которое отражается на всей машине... это конечно из области маловероятного, но все же...
Трансмиссия таких эффектов не даст, но вот следить за маслом нужно. Не из-за того что оно загустеет, а из-за того что в нем накапливается пыль от фрикционов, которая может чего-нибудь засрать. Ну и уровень масла за шесть лет мог сильно упасть, что может привести к вылету в аварийку.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#8 Сообщение Александр 60 »

я бы с давления в топливной системе начал бы
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#9 Сообщение Vlas »

электронная дроссельная заслонка чудит
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#10 Сообщение Александр 60 »

Vlas
может и чудит но чегото не хватает например давления
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2914
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#11 Сообщение PyxisNavigator »

maverick_spb
Миш, привет! Давно пора было сбежать с автору. Нормальные люди теперь здесь. Ты контакт получил?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
maverick_spb
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 11 лет

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#12 Сообщение maverick_spb »

Да, Костя, контакт получил и даже в трубке потом нашел ))) Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
По совету Максима Маркелова, повнимательней прислушался к поведению авто...
Выявил-таки закономерность!!!
Машина когда стоит с не подключенной трансмиссией реагирует на педаль газа сразу и мгновенно - ОБОРОТЫ НАБИРАЕТ ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ ЗАДЕРЖКИ И ПРОПОРЦИОНАЛЬНО НАЖАТИЮ, в любом температурном режиме.
Тоже самое, происходит, если машина стартует "с нуля" (ну, например, стоим на светофоре с зажатым тормозом, потом резко стартуем).
Самое препоганое начинается когда машина катится на малой скорости 10-20 км, накатом... и в если в этот момент попытаться резко ее пришпорить (тапка в пол) идут вышеописанные процессы... провал на 2-3 сек, вплоть до заглушки и хлопок в коллекторе... Если идти на скорости, это тоже проявляется, но провал меньше (1 сек), без хлопков в коллекторе, ну и заметно меньше - машина сама себя вытягивает...
С малыми скоростями эффект проявляется в ЛЮБОМ температурном режиме двигателя!!!!
Продолжаю думать на коробку. У меня есть небольшая течь с нее (подтекает маслоохладитель, надо заменить колечки. Завтра поеду к "доктору". Долью до нормального уровень масла и отчитаюсь о последствиях... если эффект не уйдет, буду дальше разбираться с электрикой двигателя.
XM 2,5TD (Y4) (1994)
Xsara Picasso (2000)
C5 I (рестайлинг) 2007 - продается
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#13 Сообщение AlexM »

maverick_spb писал(а):когда машина катится на малой скорости 10-20 км, накатом... и в если в этот момент попытаться резко ее пришпорить (тапка в пол) идут вышеописанные процессы... провал на 2-3 сек, вплоть до заглушки и хлопок в коллекторе...
Похоже на слишком богатую смесь. Когда газ сильно давите, она еще обогащается и заливает свечи.
У меня было похожее, после длительного торможения двигателем происходил провал и если сразу остановиться движок троил-двоил, а если сильно газануть хлопал. Виновата была система вентиляции картера, точнее круглый клапан, который должен ее ограничивать. Видимо в коллектор попадало слишком много газов и смесь переставала гореть и заливала свечи.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#14 Сообщение duard05 »

maverick_spb писал(а):Продолжаю думать на коробку.
....лучше думай о искре.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Antony
Любопытный
Сообщения: 203
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#15 Сообщение Antony »

Бензонасос еще глянь, может забился, там в нем фильтр несменный встроенный, на нашем бензине они хорошо так грязью забиваются, вплоть до того, что насос померает.
BX Image 1990 1.6 - радует

lexus CT200h 2011 - променян на ипотеку

8-903-263-34-96 Антон
Ответить