Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maverick_spb
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 11 лет

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#31 Сообщение maverick_spb »

Lav писал(а):
Oleg_klm писал(а):Lav, включай, уже, логику!
Подтеки масла - низкий уровень масла - мозги в курсе. Примерно так.
Ну и не думаю что на машине ездили без масла в коробке :) да и симптомы да и симптомы показывают на богатую смесь или нехватку воздуха. то что машина начала ездить хорошо это супер, просто интересно :) как именно это оказалось связано между собой
Выскажу свое предположение... Если мотор без подключенной трансмисии нормально реагирует на дроссель, значит ему всего хватает. Вся дурь начиналась при подключении коробки...
Согласен с выше изложенным, что прямой связи между мозгами двигла и коробки нет... но опосредованную никто не отменял. По моим ощущениям, в коробке на момент ремонта не хватало 700мл (долили литр, после установки уровня грамм 300 вышло лишних). Для коробки, наверное, такая потеря не критична, чтобы выйти в аварийный режим, но и нормально уже не работает. Диагност со мной согласился, что инициация ничего не даст, кроме собственного удовлетворения. Он тоже склонился к мысли проблем с трансмиссией.
XM 2,5TD (Y4) (1994)
Xsara Picasso (2000)
C5 I (рестайлинг) 2007 - продается
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#32 Сообщение Sounding »

maverick_spb писал(а):Если мотор без подключенной трансмисии нормально реагирует на дроссель, значит ему всего хватает. Вся дурь начиналась при подключении коробки...
Мотор захлебывался под нагрузкой - либо появлялась очень нехилая эта самая нагрузка (типа повышенного сопротивления в трансмиссии) либо впрыск не мог адекватно реагировать на переход от ХХ к режиму нагрузки
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#33 Сообщение AlexM »

maverick_spb писал(а):Для коробки, наверное, такая потеря не критична, чтобы выйти в аварийный режим, но и нормально уже не работает.
У меня работает нормально и когда литра не хватает. Дальше начинает в крутых поворотах в аварийку уходить.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#34 Сообщение Lav »

Литр масла это как раз между нижней и верхней меткой, вроде. поэтому литр вообще не критично на самом деле. при потере масла коробка просто перестает нармально работать, но не как не влияет на перебои с мотором.нагрузка от этого не появляется. хотя можно и проверить просто слить долитое масло и посмотреть что произойдет :) и больше чем уверен что машина будет ехать нормально. косяк в чем то другом
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
maverick_spb
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 11 лет

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#35 Сообщение maverick_spb »

Lav писал(а):Литр масла это как раз между нижней и верхней меткой, вроде. поэтому литр вообще не критично на самом деле. при потере масла коробка просто перестает нармально работать, но не как не влияет на перебои с мотором.нагрузка от этого не появляется. хотя можно и проверить просто слить долитое масло и посмотреть что произойдет :) и больше чем уверен что машина будет ехать нормально. косяк в чем то другом
Эксперементировать не буду. Кому это интересно, пусть ставит опыты на своей машине. Я только высказал предположение. AL4 - вещь в себе.. и насколько я понимаю, ее симптоматика толком до сих пор не изучена...

По поводу инициации дросселя... если бы дело было в нем, то почему эффект нарастал... полтора года машина отходила как надо, а тут, на тебе ... косяк прогрессировал последние пол года... в последнее время просто стало реально стремно ездить.
XM 2,5TD (Y4) (1994)
Xsara Picasso (2000)
C5 I (рестайлинг) 2007 - продается
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#36 Сообщение AlexM »

maverick_spb писал(а):AL4 - вещь в себе.. и насколько я понимаю, ее симптоматика толком до сих пор не изучена...
Да все там изучено, уж сколько ей 20 лет где-то.
maverick_spb писал(а):По поводу инициации дросселя... если бы дело было в нем, то почему эффект нарастал... полтора года машина отходила как надо, а тут, на тебе ... косяк прогрессировал последние пол года... в последнее время просто стало реально стремно ездить.
Ну например, неплотность в выхлопной системе образовалась, воздух стал попадать на лямбду и смесь стала богаче. В результате при кикдауне смесь переобагощалась и заливала свечи. Причин может быть множество, т.к. сбой может являться результатом нескольких отклонений, каждое из которых по отдельности не фатально.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maverick_spb
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 11 лет

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#37 Сообщение maverick_spb »

AlexM писал(а):
maverick_spb писал(а):По поводу инициации дросселя... если бы дело было в нем, то почему эффект нарастал... полтора года машина отходила как надо, а тут, на тебе ... косяк прогрессировал последние пол года... в последнее время просто стало реально стремно ездить.
Ну например, неплотность в выхлопной системе образовалась, воздух стал попадать на лямбду и смесь стала богаче. В результате при кикдауне смесь переобагощалась и заливала свечи. Причин может быть множество, т.к. сбой может являться результатом нескольких отклонений, каждое из которых по отдельности не фатально.


Ну вообще-то, давление в выхлопной системе выше атмосферного... врядли в трубу что-ть может попадать при работающем двигателе))) обычно все прет наружу из трубы... именно так невидимые дыры и находят в выхлопе... проводишь рукой вдоль трубы и чуешь, откуда газы вырываются...
XM 2,5TD (Y4) (1994)
Xsara Picasso (2000)
C5 I (рестайлинг) 2007 - продается
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6296
Стаж: 14 лет 2 месяца
Russia

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#38 Сообщение Sounding »

maverick_spb писал(а):Ну вообще-то, давление в выхлопной системе выше атмосферного... врядли в трубу что-ть может попадать при работающем двигателе
Пульсации
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1096
Стаж: 15 лет 2 месяца

Re: Тупит и глохнет С5. Нужен грамотный диагност

#39 Сообщение Lav »

Про аL4 не чего не знаю спорить не буду :) все таки надо провести эксперемент :oops: отлить назад залитое масло
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Ответить