Нет. Они "говорят" какой режим работы ему "прописан" в % от максималки. Контроллер просто выдает разное напряжение (как печка в ХМ). Правда скорее всего реализовано это ШИМ.toto63 писал(а):мозги карсона как-нить отчитываются о его работе?
Нет. Они "говорят" какой режим работы ему "прописан" в % от максималки. Контроллер просто выдает разное напряжение (как печка в ХМ). Правда скорее всего реализовано это ШИМ.toto63 писал(а):мозги карсона как-нить отчитываются о его работе?
Саш, а браслетного типа подшипник туда не подобрать? От струмента какого?Larry писал(а):отдал токарю ротор со старой втулкой
Не получится - втулка заглублена почти наполовину внутрь коллектора. Да и городить "вечный" узел, который наименее нагружен, нет необходимости. Скорее выйдут из строя передний подшипник и щеточный узел/электроника.Sounding писал(а):Саш, а браслетного типа подшипник туда не подобрать? От струмента какого?Larry писал(а):отдал токарю ротор со старой втулкой
Схем нет, но это не меняет картины - вход на контроллер мотора N5 такой же как на N8, на выходе контроллера в качестве нагрузки такой же по параметрам четырехщеточный электромотор.елисеев писал(а):схема есть? сравнить с существующей.
Larry писал(а): Есть предложение - сверлить и перерезать на прямую резьбу бОльшего диаметра, сажать на фиксатор резьбы. Гораздо быстрее получится, чем искать и ждать....
Все.