Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

моторесурс

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4151
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: моторесурс

#61 Сообщение SMi » 29 дек 2016 19:39

AlexM
Только вот у меня 180+ сил. На ЕС9 поменяюсь только.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5467
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#62 Сообщение AlexM » 29 дек 2016 20:19

SMi писал(а):Только вот у меня 180+ сил.

На википедии написано, что у RHR 136 сил.
Удивительно, что 2.0 турбо бензинок на C5 не ставили. Вот потому все и просрали.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4151
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: моторесурс

#63 Сообщение SMi » 30 дек 2016 06:47

AlexM
пффф, так то когда было.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: моторесурс

#64 Сообщение Larry » 30 дек 2016 10:40

AlexM писал(а):
Larry писал(а):Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...

Ну так зачем их женить между собой, комплектом и воткнуть.
А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке, только обороты повыше будут. Момент-то он на валу большой, а что на колесах будет зависит от передаточных чисел, т.е. от рабочих оборотов, т.е. в итоге от мощности.

Мой авто более чем меня устраивает. За 5 лет только по мелочам в части техобслуживания. Спасибо за совет - наигрался уже с другим авто по части впендюривания другого силового агрегата. Помимо такового в ситрах надо еще кучу проводки с мозгами переложить. И ради ЧЕГО??? Средний расход дизтоплива сейчас в зимнее время по БК - 9 - 9,3 л/100 км. Отпишителсь пожалуйста, у кого на бензине сарайко С5 на двухлитровом в сочетании с ал4 сколько ест.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
kuzmich
Завсегдатай
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 17 май 2010 15:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: моторесурс

#65 Сообщение kuzmich » 30 дек 2016 11:37

Larry
Саша, это так сильно АКПП влияет на расход :shock: . У меня сейчас по зиме в районе 7,5-8 л. А может это сказываются большие колёса?
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: моторесурс

#66 Сообщение Larry » 30 дек 2016 11:49

kuzmich писал(а):Larry
Саша, это так сильно АКПП влияет на расход :shock: . У меня сейчас по зиме в районе 7,5-8 л. А может это сказываются большие колёса?

Нет, у нас очень сложный профиль - город маленький, холмы с крутыми подъемами и пробки! Чтобы доехать до пункта назначения минимум 2-3 подъема на 5-7 км. получи и распишись. Т.е. постоянно по прямой негде ехать. Максусмэн подтвердит. Ну и стиль езды - когда нет тормозов (жена в машине), могу и позажигать :)
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
kuzmich
Завсегдатай
Сообщений: 1042
Зарегистрирован: 17 май 2010 15:09
Skype: yursha.blr
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: моторесурс

#67 Сообщение kuzmich » 30 дек 2016 12:18

Larry писал(а): Ну и стиль езды - когда нет тормозов (жена в машине), могу и позажигать

Узнаю себя в гриме :-D . С праздником!!! :prv00:
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
806 2,0 16V AL4 2001
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Hitman
Бывалый
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: моторесурс

#68 Сообщение Hitman » 30 дек 2016 14:10

Larry писал(а):могу и позажигать :)

Где там у вас зажигать? Заехал был как-то на Ксюхе- думал останусь без подвески на тех колдоёбинах...

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4083
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: моторесурс

#69 Сообщение toto63 » 30 дек 2016 15:34

Larry
20 км/ч - 11 литров, 30 км\ч 10 литров, если разогнаться до 60 - уже 7 :-)
на трассе в пределах сотни - 6, после ста растёт пропорционально. 110 - 8 и примерно плюс литр на плюс 10 км. бк вроде не врёт, скорость до 100 показывает точно - выше просто не сверял. бензин 98, иногда 95. пикассо на литр меньше во всех режимах.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4151
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: моторесурс

#70 Сообщение SMi » 30 дек 2016 20:08

С5 Х7 RHR+Aisin сейчас только город 11,5-12 (20 км/ч средняя), средний за последние 8000 км 7,4.
Ведровер с движком 2.2 DW12 и тем же Айсином, Крымскими дорогами 7,4, чисто город 15,1

Ваще AlexM прав, мощность то одна и та же, просто пользоваться ей нужно правильно. Едут машины одинаково. А разница в расходе компенсируется первым же ремонтом дизеля.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

AlexM
Говорливый
Сообщений: 5467
Зарегистрирован: 24 сен 2008 17:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#71 Сообщение AlexM » 30 дек 2016 21:08

SMi писал(а):А разница в расходе компенсируется первым же ремонтом дизеля.

Современные бензинки/дизеля почти одинаковые по конструкции, так что разныцы в ремонте тоже уже не будет такой.
Я у себя статистику расходов на ремонты веду, так в среднем на километр запчастей (ремонт почти весь сам делаю) уходит столько же сколько топлива. А если бы все делал в сервисе, так и в несколько раз больше. У авторевюшников в ресурсных тестах (где работы тоже не считают) на новых машинах расходы тоже сопостовимы. Так что не так важно, сколько мотор жрет топлива, как то на сколько дорого его содержать. Точнее нужен компромисс. У европейцев топливо дорогое - они ездят с непосредственными впрысками, турбинами и вальвтрониками, а у американцев дешовый, так они и не заморачиваются с движками. Нам по-идее и карбюратор пойдет.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика

Аватар пользователя
SMi
Говорливый
Сообщений: 4151
Зарегистрирован: 09 авг 2010 11:25
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Re: моторесурс

#72 Сообщение SMi » 30 дек 2016 21:29

AlexM
Атмосферник с обычный впрыском очень дешев в содержании. Тот же EW10. Всякие ЕР6 вообще не рассматриваются, они просто не выходят столько что бы когда я машину с этим движком смогу купить она еще ехала :)
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 Exclusive 2.0 HDi

Аватар пользователя
ruslanty
Завсегдатай
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 мар 2011 00:15
Skype: rverbovsky
Откуда: Калининград

Re: моторесурс

#73 Сообщение ruslanty » 31 дек 2016 10:41

AlexM писал(а):А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке, только обороты повыше будут

Только в одном режиме - на макс оборотах.
Да и то, только с одинаковой коробкой.
Citroen XM DK5 96 г. Exclusive
Citroen C4 1.6HDI седан
Citroen BX 1.9TZI Break 92 г. стоит


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость