Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

моторесурс

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: моторесурс

#31 Сообщение AlexM »

Hitman писал(а): RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Т.е. и турбо СТ должен выдержать?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: моторесурс

#32 Сообщение Hitman »

AlexM писал(а):
Hitman писал(а): RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Т.е. и турбо СТ должен выдержать?
А что мешает?
Выдержит. Другой вопрос - сколько она выдержит 8)
Износ фрикционов и лент никто не отменял. На турбо CT ездят активно, значит перегрев коробки обеспечен.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: моторесурс

#33 Сообщение SMi »

Hitman писал(а):RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Это провал. Хотя 700ткм как то же выдержала.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: моторесурс

#34 Сообщение SpottyTail »

Один знакомый С5 2.0 бензин прошел 425 тыс км пока его не приложили под списание. В одних руках с 96 тыс км. Один раз в р-не 320 тыс км открывали мотор по поводу увеличившегося масложора. Очистили какой-то канал в головке связанный с ЕГР после чего все вернулось в норму с доливкой не более литра на 10 тык.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
эксплуатация город/трасса 65/35.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: моторесурс

#35 Сообщение AlexM »

Hitman писал(а):Выдержит. Другой вопрос - сколько она выдержит 8)
Износ фрикционов и лент никто не отменял. На турбо CT ездят активно, значит перегрев коробки обеспечен.
Ну как бы если фрикционы выдерживают такой момент и не проскальзывают когда не надо, то и ресурс будет нормальный.
А активно/неактивно - не так важно. У меня на ралли-спринтах ничего не перегревалось, а вот когда спокойно ехал по полу-пробочной трассе, но с полным салоном людей, было дело перегрелась и перестала трансформатор блокировать. Но выехал на открытое пространство и все вернулось.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Hitman
Бывалый
Сообщения: 700
Стаж: 13 лет 4 месяца

Re: моторесурс

#36 Сообщение Hitman »

AlexM
Ну так "полный салон людей", опять же - полупробочный режим, т.е эту инерционную массу надо сдвинуть - соответственно приложеный момент стремится к максимальному ( согласно третьему закону Ньютона). Соответственно, даже на турбо СТ , но который чаще движется, чем стоит, и с одним водителем AL4 проживет гораздо дольше, чем на универсале с 1.6 объёмом,но который постоянно ездит груженный по городу.
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: моторесурс

#37 Сообщение svlk »

Hitman
поддержу.

Собственно, причина замены клапанов - пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)
XM Y4 Break 2,0 16v
yachtmaster
Любопытный
Сообщения: 331
Стаж: 12 лет 4 месяца

Re: моторесурс

#38 Сообщение yachtmaster »

там не только ЕГР,а еще хитрая система прожига катализатора ,специальные каналы подачи воздуха в выпускные клапана и воздушный компрессор http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1008291
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13642
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: моторесурс

#39 Сообщение tuningsa71 »

павел1111 писал(а):какой средний моторесурс двигателя citroen c5 ???
при условии нормальной эксплуатации !
без перегревов и прочих нештатных режимов


500 т .км. двигатель должен отдать. (если много дальняков то и больше)
кпп если автомат то 250 т .км. (если много дальняков то и больше)
если механика то 500 т .км. (если много дальняков то и больше)
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: моторесурс

#40 Сообщение AlexM »

svlk писал(а):пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)
А разве это проблема клапана? В описании коробки сказано, что она это специально делает, чтобы охладить фрикционы. У меня именно так и проявлялся перегрев, под нагрузкой выключалась блокировка транса.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
svlk
Бывалый
Сообщения: 719
Стаж: 8 лет 5 месяцев

Re: моторесурс

#41 Сообщение svlk »

AlexM писал(а):
svlk писал(а):пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)
А разве это проблема клапана? В описании коробки сказано, что она это специально делает, чтобы охладить фрикционы. У меня именно так и проявлялся перегрев, под нагрузкой выключалась блокировка транса.
На новых клапанах не срывает. Так что больше похоже не на защиту от перегрева, а на результат этого самого перегрева.

Да и как можно охладить трением??? Трением можно только разогреть.

AL4 в принципе склонна к перегреву, это ее основной косяк.
XM Y4 Break 2,0 16v
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: моторесурс

#42 Сообщение toto63 »

svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву
кто-то коллекционировал ошибки кал4 - почти все при температуре ниже 60 градусов.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: моторесурс

#43 Сообщение AlexM »

svlk писал(а):Так что больше похоже не на защиту от перегрева, а на результат этого самого перегрева.
Если бы само пробуксовывало, то при уменьшении газа цеплялось бы обратно, а оно просто перестает блокировать, пока не решит, что достаточно.
svlk писал(а):Да и как можно охладить трением??? Трением можно только разогреть.
Как раз трение и исчезает. В обычном режиме мягкость переключения обеспечивается проскальзыванием фрикционов, в первую очередь блокировки, а в этом режиме блокировка полностью распущена и остывает, а работает трансформатор.
svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву, это ее основной косяк.
За 7 лет эксплуатации перегревалась один раз, при интенсивной езде с полным салоном.
toto63 писал(а):кто-то коллекционировал ошибки кал4 - почти все при температуре ниже 60 градусов.
Незнаю чего там коллекционировать. Есть (или была) известная ошибка на переходе из холодного режима в рабочий, когда из-за неправильно подобранного термостата падал уровень масла в картере, и случалась ошибка регулировки давления. У меня такая же ошибка иногда случается из-за низкого уровня масла, т.к. подтекает перманентно. Вот и все ошибки АЛ4. У меня еще был оторванный провод, позеленевший разъем в крыле и рассыпавшийся переключатель селектора, но это к проблемам коробки я бы не отнес.
Но в целом да, сложнее жить коробке когда масло не разогрето и вязкость непостоянная, может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: моторесурс

#44 Сообщение SMi »

AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.
Пример:
Я улетел в коммандировку, машина стоит 2 недели во дворе, клемы АКБ сброшены. Возвращаюсь завожу и еду. Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно. Через пару дней начинаются пиночки в районе четвертой передачи на холодную. Т.е. как бы явно происходит адаптация, но почему так? В чем цель такой адаптации, если без нее коробка работает лучше? Может ей с какого датчика неправильная информация идет?
Коробка АМ6(она же Aisin TF80SC).
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: моторесурс

#45 Сообщение Larry »

SMi писал(а):
AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.
Пример:
Я улетел в коммандировку, машина стоит 2 недели во дворе, клемы АКБ сброшены. Возвращаюсь завожу и еду. Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно. Через пару дней начинаются пиночки в районе четвертой передачи на холодную. Т.е. как бы явно происходит адаптация, но почему так? В чем цель такой адаптации, если без нее коробка работает лучше? Может ей с какого датчика неправильная информация идет?
Коробка АМ6(она же Aisin TF80SC).
Ездишь резко? Я езжу по-пенсионерски (не хочу до лета "чесать гондурас" - периодически при резких стартах может выскочить обгонная муфта гидротрансформатора) - никаких пинков не наблюдаю.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить