Мой авто более чем меня устраивает. За 5 лет только по мелочам в части техобслуживания. Спасибо за совет - наигрался уже с другим авто по части впендюривания другого силового агрегата. Помимо такового в ситрах надо еще кучу проводки с мозгами переложить. И ради ЧЕГО??? Средний расход дизтоплива сейчас в зимнее время по БК - 9 - 9,3 л/100 км. Отпишителсь пожалуйста, у кого на бензине сарайко С5 на двухлитровом в сочетании с ал4 сколько ест.AlexM писал(а):Ну так зачем их женить между собой, комплектом и воткнуть.Larry писал(а):Типа выкиньте свой дизель со своим моментом и воткните бензинку? Мил человек! Ты представляешь, какой это геморрой? как поженить Айсин с RFV? В том числе и программно, т.к. режимы работы коробаса привязаны к режимам двигателя... Коробку тоже выкинуть? И каково таскать тушку С5 универсала этому движку? Максимальный момент на каких оборотах? И самый главный вопрос - зачем?
То АЛ4 посоветуют воткнуть вместо айсина, то RHR поменять на RFV... как то народу неспокойно живется...
А тягать одинаково, что 130-ти сильному дизелю, что 130-ти сильной бензинке, только обороты повыше будут. Момент-то он на валу большой, а что на колесах будет зависит от передаточных чисел, т.е. от рабочих оборотов, т.е. в итоге от мощности.