Hitman писал(а):RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Т.е. и турбо СТ должен выдержать?
Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding
Hitman писал(а):RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
AlexM писал(а):Hitman писал(а):RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Т.е. и турбо СТ должен выдержать?
Hitman писал(а):RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4
Hitman писал(а):Выдержит. Другой вопрос - сколько она выдержит
Износ фрикционов и лент никто не отменял. На турбо CT ездят активно, значит перегрев коробки обеспечен.
павел1111 писал(а):какой средний моторесурс двигателя citroen c5 ???
svlk писал(а):пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)
AlexM писал(а):svlk писал(а):пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)
А разве это проблема клапана? В описании коробки сказано, что она это специально делает, чтобы охладить фрикционы. У меня именно так и проявлялся перегрев, под нагрузкой выключалась блокировка транса.
svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву
svlk писал(а):Так что больше похоже не на защиту от перегрева, а на результат этого самого перегрева.
svlk писал(а):Да и как можно охладить трением??? Трением можно только разогреть.
svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву, это ее основной косяк.
toto63 писал(а):кто-то коллекционировал ошибки кал4 - почти все при температуре ниже 60 градусов.
AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
SMi писал(а):AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.
Пример:
Я улетел в коммандировку, машина стоит 2 недели во дворе, клемы АКБ сброшены. Возвращаюсь завожу и еду. Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно. Через пару дней начинаются пиночки в районе четвертой передачи на холодную. Т.е. как бы явно происходит адаптация, но почему так? В чем цель такой адаптации, если без нее коробка работает лучше? Может ей с какого датчика неправильная информация идет?
Коробка АМ6(она же Aisin TF80SC).
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей