Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

моторесурс

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5719
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#31 Сообщение AlexM » 26 дек 2016 11:27

Hitman писал(а):RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4

Т.е. и турбо СТ должен выдержать?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Hitman8
Бывалый
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: моторесурс

#32 Сообщение Hitman » 26 дек 2016 14:07

AlexM писал(а):
Hitman писал(а):RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4

Т.е. и турбо СТ должен выдержать?

А что мешает?
Выдержит. Другой вопрос - сколько она выдержит 8)
Износ фрикционов и лент никто не отменял. На турбо CT ездят активно, значит перегрев коробки обеспечен.

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4511
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: моторесурс

#33 Сообщение SMi » 26 дек 2016 16:48

Hitman писал(а):RHZ - 250нм. И да - он агрегатировался с AL4

Это провал. Хотя 700ткм как то же выдержала.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

SpottyTail8
Любопытный
Сообщений: 281
Зарегистрирован: 14 фев 2007 19:44
Откуда: Санкт-Петербург

Re: моторесурс

#34 Сообщение SpottyTail » 26 дек 2016 16:54

Один знакомый С5 2.0 бензин прошел 425 тыс км пока его не приложили под списание. В одних руках с 96 тыс км. Один раз в р-не 320 тыс км открывали мотор по поводу увеличившегося масложора. Очистили какой-то канал в головке связанный с ЕГР после чего все вернулось в норму с доливкой не более литра на 10 тык.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
эксплуатация город/трасса 65/35.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5719
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#35 Сообщение AlexM » 26 дек 2016 18:11

Hitman писал(а):Выдержит. Другой вопрос - сколько она выдержит 8)
Износ фрикционов и лент никто не отменял. На турбо CT ездят активно, значит перегрев коробки обеспечен.

Ну как бы если фрикционы выдерживают такой момент и не проскальзывают когда не надо, то и ресурс будет нормальный.
А активно/неактивно - не так важно. У меня на ралли-спринтах ничего не перегревалось, а вот когда спокойно ехал по полу-пробочной трассе, но с полным салоном людей, было дело перегрелась и перестала трансформатор блокировать. Но выехал на открытое пространство и все вернулось.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Hitman8
Бывалый
Сообщений: 823
Зарегистрирован: 10 ноя 2010 09:19

Re: моторесурс

#36 Сообщение Hitman » 26 дек 2016 18:35

AlexM
Ну так "полный салон людей", опять же - полупробочный режим, т.е эту инерционную массу надо сдвинуть - соответственно приложеный момент стремится к максимальному ( согласно третьему закону Ньютона). Соответственно, даже на турбо СТ , но который чаще движется, чем стоит, и с одним водителем AL4 проживет гораздо дольше, чем на универсале с 1.6 объёмом,но который постоянно ездит груженный по городу.

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 809
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: моторесурс

#37 Сообщение svlk » 26 дек 2016 22:58

Hitman
поддержу.

Собственно, причина замены клапанов - пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)
XM Y4 Break 2,0 16v

yachtmaster8
Любопытный
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 21 ноя 2011 01:59
Откуда: Калининград

Re: моторесурс

#38 Сообщение yachtmaster » 27 дек 2016 02:53

там не только ЕГР,а еще хитрая система прожига катализатора ,специальные каналы подачи воздуха в выпускные клапана и воздушный компрессор http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?p=1008291
ремонт турбин,дизельных двигателей и топливной аппаратуры http://www.tnvd.kalg.ru/
запчасти ситроен XM,Ксантия,Бх,Сх ,DS есть все в наличии и под заказ

Аватар пользователя
tuningsa718
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщений: 14325
Зарегистрирован: 18 июн 2009 22:58
Skype: tuningsa
Откуда: планета земля. Масква ВАО

Re: моторесурс

#39 Сообщение tuningsa71 » 27 дек 2016 08:55

павел1111 писал(а):какой средний моторесурс двигателя citroen c5 ???


при условии нормальной эксплуатации !
без перегревов и прочих нештатных режимов


500 т .км. двигатель должен отдать. (если много дальняков то и больше)
кпп если автомат то 250 т .км. (если много дальняков то и больше)
если механика то 500 т .км. (если много дальняков то и больше)
продам з/ч ХМ/КС/ВХ
мелкий ремонт ситроен
есть диагностика LEXIA
8 916 659 56 63 Василий.
Москва. ВАО.

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5719
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#40 Сообщение AlexM » 27 дек 2016 12:44

svlk писал(а):пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)

А разве это проблема клапана? В описании коробки сказано, что она это специально делает, чтобы охладить фрикционы. У меня именно так и проявлялся перегрев, под нагрузкой выключалась блокировка транса.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
svlk8
Бывалый
Сообщений: 809
Зарегистрирован: 09 окт 2015 23:13
Откуда: Минск

Re: моторесурс

#41 Сообщение svlk » 27 дек 2016 23:47

AlexM писал(а):
svlk писал(а):пробуксовка гидротрансформатора (срывает блокировку) в жару под нагрузкой (в горку или если газу дать неаккуратно, бывает, при переключении на 4-ю передачу)

А разве это проблема клапана? В описании коробки сказано, что она это специально делает, чтобы охладить фрикционы. У меня именно так и проявлялся перегрев, под нагрузкой выключалась блокировка транса.

На новых клапанах не срывает. Так что больше похоже не на защиту от перегрева, а на результат этого самого перегрева.

Да и как можно охладить трением??? Трением можно только разогреть.

AL4 в принципе склонна к перегреву, это ее основной косяк.
XM Y4 Break 2,0 16v

Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4230
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: моторесурс

#42 Сообщение toto63 » 28 дек 2016 07:57

svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву

кто-то коллекционировал ошибки кал4 - почти все при температуре ниже 60 градусов.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

AlexM8
Говорливый
Сообщений: 5719
Зарегистрирован: 24 сен 2008 18:52
Откуда: Питер, Ольгино, Кронштадт

Re: моторесурс

#43 Сообщение AlexM » 28 дек 2016 12:02

svlk писал(а):Так что больше похоже не на защиту от перегрева, а на результат этого самого перегрева.

Если бы само пробуксовывало, то при уменьшении газа цеплялось бы обратно, а оно просто перестает блокировать, пока не решит, что достаточно.
svlk писал(а):Да и как можно охладить трением??? Трением можно только разогреть.

Как раз трение и исчезает. В обычном режиме мягкость переключения обеспечивается проскальзыванием фрикционов, в первую очередь блокировки, а в этом режиме блокировка полностью распущена и остывает, а работает трансформатор.
svlk писал(а):AL4 в принципе склонна к перегреву, это ее основной косяк.

За 7 лет эксплуатации перегревалась один раз, при интенсивной езде с полным салоном.
toto63 писал(а):кто-то коллекционировал ошибки кал4 - почти все при температуре ниже 60 градусов.

Незнаю чего там коллекционировать. Есть (или была) известная ошибка на переходе из холодного режима в рабочий, когда из-за неправильно подобранного термостата падал уровень масла в картере, и случалась ошибка регулировки давления. У меня такая же ошибка иногда случается из-за низкого уровня масла, т.к. подтекает перманентно. Вот и все ошибки АЛ4. У меня еще был оторванный провод, позеленевший разъем в крыле и рассыпавшийся переключатель селектора, но это к проблемам коробки я бы не отнес.
Но в целом да, сложнее жить коробке когда масло не разогрето и вязкость непостоянная, может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4511
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: моторесурс

#44 Сообщение SMi » 28 дек 2016 13:31

AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.

Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.
Пример:
Я улетел в коммандировку, машина стоит 2 недели во дворе, клемы АКБ сброшены. Возвращаюсь завожу и еду. Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно. Через пару дней начинаются пиночки в районе четвертой передачи на холодную. Т.е. как бы явно происходит адаптация, но почему так? В чем цель такой адаптации, если без нее коробка работает лучше? Может ей с какого датчика неправильная информация идет?
Коробка АМ6(она же Aisin TF80SC).
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2906
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: моторесурс

#45 Сообщение Larry » 28 дек 2016 14:20

SMi писал(а):
AlexM писал(а):может иногда неугадать с задержками и переключиться с рывком.

Вот меня это беспокоит. Вот эти адаптации как то не логично работают.
Пример:
Я улетел в коммандировку, машина стоит 2 недели во дворе, клемы АКБ сброшены. Возвращаюсь завожу и еду. Коробка сразу работает очень мягко, переключения вообще незаметны. Но стоит поездить день как начинаются тычки при переключениях, это даже не пинки, а просто переключения ощущаются явно. Через пару дней начинаются пиночки в районе четвертой передачи на холодную. Т.е. как бы явно происходит адаптация, но почему так? В чем цель такой адаптации, если без нее коробка работает лучше? Может ей с какого датчика неправильная информация идет?
Коробка АМ6(она же Aisin TF80SC).

Ездишь резко? Я езжу по-пенсионерски (не хочу до лета "чесать гондурас" - периодически при резких стартах может выскочить обгонная муфта гидротрансформатора) - никаких пинков не наблюдаю.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей