Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Упала задняя часть машины и не поднимается.

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#31 Сообщение toto63 »

gonpsk
можно попробовать капнуть жидкого и быстро закрутить. а так - надо бы посмотреть, как он туда цивилизованным способом попадает. можно кстати аргон, криптон или ксенон.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#32 Сообщение ИС-Xantia »

В смысле, мембрана треснула от выкручивания болта? Зачем же откручивал...
В принципе, можно и без нее и без азота, но пульсации давления повысятся. Думается, многие так ездят и даже не знают...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#33 Сообщение AS2 »

ИС-Xantia писал(а):В принципе, можно и без нее и без азота, но пульсации давления повысятся. Думается, многие так ездят и даже не знают...
:)
OS уже помнится предлагал поставить аккумулятурную сферу через переходник. Так насос вообще раз в неделю включаться будет. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Oleg
Бывалый
Сообщения: 702
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#34 Сообщение Oleg »

gonpsk
Размазали тему по нескольким, блин....
Не у кого с тем же болтом заправить - точите за сто-двести рублей клапан. Закачивайте постепенно 50-70 атмосфер.
Мембрану можно пробывать из старой сферы сделать, но удастся ли ее на месте надежно закрепить и будет ли она ходить - вопрос.
Вложения
2
2
1
1
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#35 Сообщение ИС-Xantia »

Oleg писал(а):Закачивайте постепенно 50-70 атмосфер.
Ну зачем там 70?
Это же не гидроаккумулятор и связка с насосом работает совсем по другому, не как в ГП, ГА и ГА2. Насос в ГА3 включается всегда, когда надо поднять клиренс, а не при падении давления в гидроаккумуляторе как раньше.
Гидроаккумулятора нет, это просто демпфер!
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
gonpsk
Новичок
Сообщения: 18
Стаж: 9 лет 11 месяцев

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#36 Сообщение gonpsk »

Уважаемые друзья. Мембрана была повреждена до откручивания. В результате прочистки клапанов система заработала, машина поднимается и опускается исправно, прд. 40А не горит. Мембрану не ремонтировал. За ней поставил кузовную пробку, по форме почти аналогичную, так, на всякий случай. Прокачка была простой. Крышка от пластмассовой канистры, подходящая по резьбе, вентель для бескамерного колеса, который потом был врезан в крышку. Азот не закачивал. Вибраций насоса пока нет. Спасибо всем за участие. Единственный форум, где восновном люди обмениваются опытом.
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#37 Сообщение ИС-Xantia »

gonpsk писал(а):Мембрана была повреждена до откручивания.
Интересно, почему?
gonpsk писал(а):В результате прочистки клапанов система заработала
Мусор в фильтрах клапанов был?
gonpsk писал(а):Вибраций насоса пока нет.
Этот демпфер не от вибраций насоса, а для подавления пульсаций давления (мини гидроударов) на другие агрегаты и трубки. В старых системах его функции выполнял гидроаккумулятор по совместительству, а тут его нет.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить