Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Упала задняя часть машины и не поднимается.

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
toto638
Говорливый
Сообщений: 4140
Зарегистрирован: 02 апр 2010 18:43
Откуда: москва

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#31 Сообщение toto63 » 25 апр 2014 12:29

gonpsk
можно попробовать капнуть жидкого и быстро закрутить. а так - надо бы посмотреть, как он туда цивилизованным способом попадает. можно кстати аргон, криптон или ксенон.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#32 Сообщение ИС-Xantia » 25 апр 2014 12:30

В смысле, мембрана треснула от выкручивания болта? Зачем же откручивал...
В принципе, можно и без нее и без азота, но пульсации давления повысятся. Думается, многие так ездят и даже не знают...
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7221
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#33 Сообщение AS2 » 28 апр 2014 14:53

ИС-Xantia писал(а):В принципе, можно и без нее и без азота, но пульсации давления повысятся. Думается, многие так ездят и даже не знают...

:)
OS уже помнится предлагал поставить аккумулятурную сферу через переходник. Так насос вообще раз в неделю включаться будет. ;)
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
Oleg8
Бывалый
Сообщений: 701
Зарегистрирован: 02 окт 2007 17:27
Откуда: Смоленск

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#34 Сообщение Oleg » 28 апр 2014 16:36

gonpsk
Размазали тему по нескольким, блин....
Не у кого с тем же болтом заправить - точите за сто-двести рублей клапан. Закачивайте постепенно 50-70 атмосфер.
Мембрану можно пробывать из старой сферы сделать, но удастся ли ее на месте надежно закрепить и будет ли она ходить - вопрос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#35 Сообщение ИС-Xantia » 28 апр 2014 17:22

Oleg писал(а):Закачивайте постепенно 50-70 атмосфер.
Ну зачем там 70?
Это же не гидроаккумулятор и связка с насосом работает совсем по другому, не как в ГП, ГА и ГА2. Насос в ГА3 включается всегда, когда надо поднять клиренс, а не при падении давления в гидроаккумуляторе как раньше.
Гидроаккумулятора нет, это просто демпфер!
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

gonpsk8
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 20 апр 2014 19:30

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#36 Сообщение gonpsk » 02 май 2014 11:59

Уважаемые друзья. Мембрана была повреждена до откручивания. В результате прочистки клапанов система заработала, машина поднимается и опускается исправно, прд. 40А не горит. Мембрану не ремонтировал. За ней поставил кузовную пробку, по форме почти аналогичную, так, на всякий случай. Прокачка была простой. Крышка от пластмассовой канистры, подходящая по резьбе, вентель для бескамерного колеса, который потом был врезан в крышку. Азот не закачивал. Вибраций насоса пока нет. Спасибо всем за участие. Единственный форум, где восновном люди обмениваются опытом.
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054

Аватар пользователя
ИС-Xantia8
Завсегдатай
Сообщений: 1234
Зарегистрирован: 15 июн 2006 10:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Упала задняя часть машины и не поднимается.

#37 Сообщение ИС-Xantia » 02 май 2014 14:33

gonpsk писал(а):Мембрана была повреждена до откручивания.
Интересно, почему?
gonpsk писал(а):В результате прочистки клапанов система заработала
Мусор в фильтрах клапанов был?
gonpsk писал(а):Вибраций насоса пока нет.
Этот демпфер не от вибраций насоса, а для подавления пульсаций давления (мини гидроударов) на другие агрегаты и трубки. В старых системах его функции выполнял гидроаккумулятор по совместительству, а тут его нет.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость