ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:29 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2010, 17:43
Сообщений: 4044
Откуда: москва
gonpsk
можно попробовать капнуть жидкого и быстро закрутить. а так - надо бы посмотреть, как он туда цивилизованным способом попадает. можно кстати аргон, криптон или ксенон.

_________________
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 25 апр 2014, 11:30 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
В смысле, мембрана треснула от выкручивания болта? Зачем же откручивал...
В принципе, можно и без нее и без азота, но пульсации давления повысятся. Думается, многие так ездят и даже не знают...

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 13:53 
Не в сети
Говорливый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 15:13
Сообщений: 6370
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши
ИС-Xantia писал(а):
В принципе, можно и без нее и без азота, но пульсации давления повысятся. Думается, многие так ездят и даже не знают...

:)
OS уже помнится предлагал поставить аккумулятурную сферу через переходник. Так насос вообще раз в неделю включаться будет. ;)

_________________
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 15:36 
Не в сети
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:27
Сообщений: 696
Откуда: Смоленск
gonpsk
Размазали тему по нескольким, блин....
Не у кого с тем же болтом заправить - точите за сто-двести рублей клапан. Закачивайте постепенно 50-70 атмосфер.
Мембрану можно пробывать из старой сферы сделать, но удастся ли ее на месте надежно закрепить и будет ли она ходить - вопрос.


Вложения:
Комментарий к файлу: 2
pic00054.jpg
pic00054.jpg [ 24.81 KiB | 4610 просмотра ]
Комментарий к файлу: 1
Клапан.JPG
Клапан.JPG [ 32.16 KiB | 4610 просмотра ]

_________________
С5 Break 2.0 v16 02г
XM Break 21TD 93г
Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 16:22 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
Oleg писал(а):
Закачивайте постепенно 50-70 атмосфер.
Ну зачем там 70?
Это же не гидроаккумулятор и связка с насосом работает совсем по другому, не как в ГП, ГА и ГА2. Насос в ГА3 включается всегда, когда надо поднять клиренс, а не при падении давления в гидроаккумуляторе как раньше.
Гидроаккумулятора нет, это просто демпфер!

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 10:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 18:30
Сообщений: 18
Уважаемые друзья. Мембрана была повреждена до откручивания. В результате прочистки клапанов система заработала, машина поднимается и опускается исправно, прд. 40А не горит. Мембрану не ремонтировал. За ней поставил кузовную пробку, по форме почти аналогичную, так, на всякий случай. Прокачка была простой. Крышка от пластмассовой канистры, подходящая по резьбе, вентель для бескамерного колеса, который потом был врезан в крышку. Азот не закачивал. Вибраций насоса пока нет. Спасибо всем за участие. Единственный форум, где восновном люди обмениваются опытом.

_________________
Ситроен С-5 2004 г.в. 2.0 бензин АКПП
VF7RCRFJF76612054


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 02 май 2014, 13:33 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2006, 09:15
Сообщений: 1210
Откуда: Люберцы, Моск. обл.
gonpsk писал(а):
Мембрана была повреждена до откручивания.
Интересно, почему?
gonpsk писал(а):
В результате прочистки клапанов система заработала
Мусор в фильтрах клапанов был?
gonpsk писал(а):
Вибраций насоса пока нет.
Этот демпфер не от вибраций насоса, а для подавления пульсаций давления (мини гидроударов) на другие агрегаты и трубки. В старых системах его функции выполнял гидроаккумулятор по совместительству, а тут его нет.

_________________
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 37 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: