На выходных провел успешнуюAntony писал(а):После последней мойки вместо нормальной работы парктроника получил длинный писк и нифига, потом заработало, сейчас опять не работает. Можно ли как-нибудь не ездяя к официалам понять какой датчик смотреть?
Можно подробнее о неоригинале....плиз....retro писал(а):Лексия в помощь. Оригинальные датчики сильно дороги, существует неоригинал 1200р.
От каких фордов? И к каким С5?os писал(а):кстати, от фордов подходят.
эт к слову.
Что за неоригинал? я не нашёл..retro писал(а):существует неоригинал 1200р.
во-во разъёмы у датчиков просушить для начала.Antony писал(а):После последней мойки
вот откуда они у сисадминов? - роутинги прописывать?Waldemarik писал(а):Такие генераторы обычно имеются у сисадминов или
телефонистов
ну бош конечно, однако поподробней быos писал(а):кстати, от фордов подходят.
склероз нихрена не помнит, но по моему там резиночки - и если вода попадает, хрен оттуда уйдет. у меня просушились и пока не глюкают.Antony писал(а):Ну за 4 дня они уж точно просохли.
эээ... а есть пожилиые авто с неглючащей электрикой?Antony писал(а):А вообще электрика С5 меня уже вымораживает
BMW 520i 1981 года...toto63 писал(а): а есть пожилиые авто с неглючащей электрикой?
Скажем так, когда лампочка раз за в пол года перегорит - это одно, а когда какая-нить противная мелкая фигня систематически случается - бесит нереально!toto63 писал(а):склероз нихрена не помнит, но по моему там резиночки - и если вода попадает, хрен оттуда уйдет. у меня просушились и пока не глюкают.Antony писал(а):Ну за 4 дня они уж точно просохли.эээ... а есть пожилиые авто с неглючащей электрикой?Antony писал(а):А вообще электрика С5 меня уже вымораживает
Ну поменяй ты этот датчик, не мучай машину.Antony писал(а): Щас вот новая тема: постоянно жаждет чтобы ему долили омывайки в бачек, даже если там до упора...