Страница 1 из 2

С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 00:01
Fretlezzz
Люди добрые, сами мы не местные. Помогите кто чем сможет!

Вылезла тут эта ошибка, после чего в течение 10 км на экране обозначился "отказ всех систем" (ну то есть вообще всех по очереди и наперебой), руль почему-то потяжелел, ну и аккумулятор сел. Ремень на месте. Друг приехал, прикурили хорошенько, до дома с пердежом и скрипом добрался — благо что остановился я в паре километров. Уже во дворе еле-еле мотор работал, более не заводился. Аккум сразу зарядил, стоит дома.

Напоминаю, что я, как аналоговый ситроенщик, Лексии не имею, да и вообще в электрике особо не шарю и шарить не собираюсь.

Внимание, вопросы!
1. Может ли это быть что-то помимо самого генератора?
2. Можно ли, если понадобится, снять генератор во дворе в зимних условиях? То есть из-под капота, сверху, и не снимая кучи других приблуд. Ну, как на СХ-е хотя бы.
3. Кто может завтра с Лексией подъехать на Таганку?

Благодарю за внимание.

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 00:15
Brontozaurus
Щетки на таблетке..снимается гена вниз..личнфй рекорд 4.5 часа на подъемнике..но можно попробовать заменить таблетку без снятия гены..но тоже снизу..в общем развлекуха ;)

Не ну я могу конечно быть неправ ;)

Лексия думаю не поможет..

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Был бы ты в дмитрове с машиной можно было бы помочь..а так..

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 00:23
Fretlezzz
Brontozaurus
А щётки меняются или как? Партнамберы может есть какие?
И кто там таблетка? )

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 11:15
negrim
При условии, что генератор Valeo и у тебя рестайлинг с5, то код вот этот 5761 C8. Цена жуть.
Если генератор Bosh , то номер 5761 C7. Тут уже терпимо.
Но лучшебы ты вин показал))

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Есть вариант еще небольшой, что с генератором нормально все, но он не заряжает аккумулятор. У меня так на ксантии было. За поездку разряжался. что не заводилась даже.
Пришлось кинуть дополнительно 6 квадрат от гены до аккумулятора.
Я бы проверил сначала напряжение на акумуляторе и на гене при работающем двигателе. Если это возможно конечно

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 11:19
ИС-Xantia
negrim писал(а):Я бы проверил сначала напряжение на акумуляторе
С этого всегда и надо начинать.

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 11:24
toto63
Fretlezzz
пробег-то какой?
поставить акб, завести, тыкнуть аналоговым тестером - если меньше 14 вольт, снять генератор - он всё одно профилактики требует, скорей при визуальном осмотре всё видно будет.
предохранители проверить - может подгорело где.
посмотреть - может просто клеммы акб почистить.

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 14:00
tuningsa71
два дня прошло, где топикстартер ?
не ушел ли он в глухой запой с расстройства. :-D
:beer1: :alc:

лично я не стал ремонтировать генератор (нечего там было ремонтировать) купил новый аналог, 2 года полет нормальный.



Delta autotechnik L 82 270 Генератор, 14В 120А -------- 15 236,92р.

ну раньше он стоил 7800 р.

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 14:37
Fretlezzz
tuningsa71
Тут я. Как раз собираюсь к машине. Дело в том, что я после этой поломки в позапрошлую среду заболел и вот до сих пор не очень себя чувствую. Дома уже больше недели почти безвылазно сижу. Вирус какой-то гадкий ходит.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
toto63
Пробег науке неизвестен. Пойду смотреть что там с напряжением и вообще.

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 18:49
Slavianin
Тоха, Lexia есть, еси чО.
Можем посмотреть умной приблудой ошибочки.
Может быть блок контроля заряда аккумулятора глючит.

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 19:58
Brontozaurus
Ну?!

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 21:59
Fretlezzz
Slavianin
Спасибо, наверно придётся.

Brontozaurus
Короче вставил аккум с зарядом 12,71В. Завёл. Напряжение на клеммах отец смотрел. С работающим движком было около 12 ровно. Включал потребители, просаживалось на одну-две десятые. Так гоняли его минут 15, напряжение оставалось в районе 11,7–12,0В. Газовал до 3000 — ничего не менялось. Прокатились по району.

Тут надо сделать отступление. У меня с самой покупки ES9 периодически пятерит. Горит Depollution. Пока никто мне не смог объяснить ни в одном сервисе чем обусловлено то, что он то работает абсолютно нормально, то дёргается. Езжу я только по выходным, заправляюсь только на ТНК или BP ну или на Лукойле на худой конец. Он может работать нормально, потом не нормально, потом опять нормально, и всё это в течение одной поездки. Но после замены бензонасоса и скидывания ошибок 3000 км назад проблема ушла, машина бвела себя прекрасно и любовь вернулась. И вот тут, в особо холодные дни, когда я не заводил его всю рабочую неделю, аккум подсел. Я забрал его для подзарядки, а когда вставил обратно, мотор опять начал периодически дурить. При этом если его заглушить и снова включить, он первые секунды работает ровно, потом вместе с надписью Depollution system faulty опять дёргается. Иногда работает ровно довольно долго. То есть может, если захочет! То есть это не то, что у меня с катушками проблемы.

Так вот, поехали мы по району кружок делать, мотор впервые за сегодня задёргался и через метров 200 вылезла Battery charge or electrical supply faulty, мы вернулись во двор. Там мотор опять работал как-то странно, неуверенно, я бы сказал еле-еле. Ну, думаю, всё как неделю назад. Припарковался, заглушил. Через минуту завёл — не троит и, бляха-муха, ну абсолютно, сволащь, нормально работает! Напряжение на клеммах в районе 11,8. Аккум домой, думаю вот что это было.

Предохранители не проверил, ибо не было под рукой сегодня книжки с их описанием. Ну да, зря так вышло.

Я вот не пойму, если заряда нет, чо аккум тогда не садится?
UPD: ну, немного сел. До всех сегодняшних получасовых упражнений на аккуме было 12,70 сейчас 12,35.

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 22:18
Slavianin
малое напряжение. Должно быть выше, особенно на работающем двигателе.
Не вылетел ли диод в генераторе...

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 22:30
tuningsa71
в бортсети должно быть 14.3 на заведенном моторе !!!

если меньше уже гена плохо дышит! или акб дохлый и замкнутыми банками убивает гену.
у меня теперь вот так .

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 22:42
Вайдотас
tuningsa71 писал(а):в бортсети должно быть 14.3 на заведенном моторе !!!
От 13,8 всё считается нормой(до 14,7)...Не надо изобретать свои законы...

Re: С5 V6 2005. Battery charge or electrical supply faulty

Добавлено: 15 фев 2015 22:45
negrim
А мне такой вариант больше нравится))
Изображение