Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Снятие рейки на С5

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Снятие рейки на С5

#1 Сообщение ИС-Xantia » 19 июн 2015 10:16

Год назад засопливила у меня рейка из пыльника левой тяги, пару капель в неделю. Клапан рейки снаружи абсолютно сухой.
Сейчас соплей стало побольше, а заодно и правый пыльник стал мокрый. Прогрессирует.
Вариантов два: или виноват нижний сальник клапана (червяка) или один из сальников внутри рейки (скорее всего левый, ибо слева раньше потекло, а теперь и справа по балансировочной трубке).
Купил набор PE9004KIT, там все сальники и колечки, завтра буду снимать рейку и разбираться.
Посему вопрос: надо ли снимать подрамник? или просто приотпустить? просветите, кто в курсе.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Снятие рейки на С5

#2 Сообщение Larry » 19 июн 2015 11:29

Я приотпускал бы - для этого достаточно купить в крепежном магазине длинную шпильку с резьбой подходящего диаметра и гаек в достаточном количестве. Шпильку порезать на 4 части. После вывешивания авто выкручиваешь один болт крепления подрамника, вкручиваешь шпильку и подгоняешь по ней под подрамник гайку. И так по кругу. Потм потихоньку начинаешь откручивать гайки на шпильках, подрамник опустится на нужную высоту. Не забыть открутить крепления гидравлических трубок с подрамника в местах крепления задних сайлентблоков рычагов.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

aleksis_servis
Любопытный
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 08 май 2009 13:27
Skype: aexlapushko
Откуда: Беларусь, Жлобин

Re: Снятие рейки на С5

#3 Сообщение aleksis_servis » 19 июн 2015 11:30

Подрамник снимать не надо. Откручиваются болты по 3 сзади подрамника, по 1 спереди, маленькая поперечина за подрамником под глушителем, не забудьте отключить разъем от датчика положения кузова, отсоединить карданчик в салоне, промежуточная вставка между валом рейки и кузовом (под ключик на 10 из салона), открутить рейку от подрамника, вывинтить шпильки из рейки. Если ГА 3+, то в добавок открутить трубки в местах крепления к сайлентам рычагов, и открутить РЖ от подрамника.
Вроде ничего не забыл. %)
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Снятие рейки на С5

#4 Сообщение ИС-Xantia » 19 июн 2015 11:36

aleksis_servis писал(а):Откручиваются болты по 3 сзади подрамника, по 1 спереди
То есть, поставить его наперекосяк?
У меня ГА3, может и без опускания подрамника вылезет?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

aleksis_servis
Любопытный
Сообщений: 136
Зарегистрирован: 08 май 2009 13:27
Skype: aexlapushko
Откуда: Беларусь, Жлобин

Re: Снятие рейки на С5

#5 Сообщение aleksis_servis » 19 июн 2015 12:09

Подрамник опуститься полностью примерно на 20-30 см (сзади больше чем спереди) и будет висеть за счет стоек и рычагов, без опускания не получится. С ГА3 проще немного чм с ГА3+, в частности открутить трубки от рейки. К стати трубки в местах перехода на РВД пережимаю зажимами.
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Снятие рейки на С5

#6 Сообщение ИС-Xantia » 19 июн 2015 12:43

Вот с зажимами напряг. Попытаюсь пристроить маленькие струбцинки.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Снятие рейки на С5

#7 Сообщение ИС-Xantia » 20 июн 2015 19:09

Снял рейку. Дооолго не мог выбить палец с левого наконечника, правый быстро соскочил. И конечно, сорвал внутренние грани винта, крепящего трубки к клапану, закис, гад. Пришлось зубильцем.
На удивление, клапан рейки оказался исправным, на нижнем подшипнике заводская смазка - он не тек. Зато левый конец зубчатой рейки весь купался в жиже, на зубцах и червяке всю смазку смыло.
Левая тяга, купаясь в жиже, тоже потеряла всю смазку и стала падучей. Правая держится бодрячком, не падает, хоть туда и просачивалась жижа по балансировочной трубке.
Придется разбирать кишки картера и менять все сальнички, заодно и правую пластиковую втулку.
Вот думаю, может и в клапане все поменять? пока не течет.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Снятие рейки на С5

#8 Сообщение Larry » 20 июн 2015 21:57

Так подрамник опускал или нет? номерки втулок есть? Похоже тоже придется проводить ревизию. у моего авто год и пробег близок к твоему.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщений: 1210
Зарегистрирован: 15 июн 2006 09:15
Откуда: Люберцы, Моск. обл.

Re: Снятие рейки на С5

#9 Сообщение ИС-Xantia » 21 июн 2015 13:04

Подрамник опускал на 70-80 мм, иначе никак.
А втулка и прочее в комплекте РЕ 9004 KIT

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 36 секунд:
Мужики, срочный ХЕЛП!!!

Полдня прочикался и все без толку.

1. Не могу разобрать клапан. Легкими ударами по валу нифига не вылезает - нижний сальник мешает, вылезать не хочет. Сильнее бить?

2. Не могу снять стопорное кольцо с правой стороны рейки, приржавело там что-ли? Пытался ударами через подходящую трубу осадить внутрь бутерброд, который с пластиковой втулкой, чтобы стопорное кольцо могло освободиться, так без толку! И выковырять его не могу, он даже не шевелится, он же зажат бутербродом. Надо ли осаживать бутерброд, или не обязательно? Он должен уйти, или уже на упоре?

Уж теперь и не знаю, где же текло. С одной стороны нижний подшипник клапана весь в заводской смазке, значит не там, значит правый или левый сальник зубчатого вала. Справа приржавело, но вал почти без коррозии.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Снятие рейки на С5

#10 Сообщение Larry » 21 июн 2015 14:29

кстати - в природе существуют подушки переднего подрамника - номерок 350419. Нет желания отревизовать - поменять? Пока рейку делаешь, глядишь и прийти успеет.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

user
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

Re: Снятие рейки на С5

#11 Сообщение user » 21 июн 2015 14:57

Подушки переднего подрамника вечные.

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Снятие рейки на С5

#12 Сообщение Larry » 21 июн 2015 15:16

Это мы потом посмотрим, насколько вечные.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

user
Бывалый
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 13 фев 2008 19:56

Re: Снятие рейки на С5

#13 Сообщение user » 21 июн 2015 15:22

Пока нет свидетелей их замены даже на машинах первой модели.

Аватар пользователя
toto63
Говорливый
Сообщений: 4083
Зарегистрирован: 02 апр 2010 17:43
Откуда: москва

Re: Снятие рейки на С5

#14 Сообщение toto63 » 21 июн 2015 15:58

Larry писал(а):Это мы потом посмотрим, насколько вечные.

у бензинки нет проблем, дрызель тяжелей.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)

Аватар пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщений: 2859
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: Снятие рейки на С5

#15 Сообщение Larry » 22 июн 2015 08:54

toto63 писал(а):
Larry писал(а):Это мы потом посмотрим, насколько вечные.

у бензинки нет проблем, дрызель тяжелей.

Вот и я про то же. 900 рублей для набора из 4 подушек - не деньги. Если подрамник отпускать, то не проблема махнуть, заодно и посмотреть, в каком они состоянии. Сильно подозреваю, что не убитые, но твердые.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость