Страница 1 из 2

Снятие рейки на С5

Добавлено: 19 июн 2015 10:16
ИС-Xantia
Год назад засопливила у меня рейка из пыльника левой тяги, пару капель в неделю. Клапан рейки снаружи абсолютно сухой.
Сейчас соплей стало побольше, а заодно и правый пыльник стал мокрый. Прогрессирует.
Вариантов два: или виноват нижний сальник клапана (червяка) или один из сальников внутри рейки (скорее всего левый, ибо слева раньше потекло, а теперь и справа по балансировочной трубке).
Купил набор PE9004KIT, там все сальники и колечки, завтра буду снимать рейку и разбираться.
Посему вопрос: надо ли снимать подрамник? или просто приотпустить? просветите, кто в курсе.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 19 июн 2015 11:29
Larry
Я приотпускал бы - для этого достаточно купить в крепежном магазине длинную шпильку с резьбой подходящего диаметра и гаек в достаточном количестве. Шпильку порезать на 4 части. После вывешивания авто выкручиваешь один болт крепления подрамника, вкручиваешь шпильку и подгоняешь по ней под подрамник гайку. И так по кругу. Потм потихоньку начинаешь откручивать гайки на шпильках, подрамник опустится на нужную высоту. Не забыть открутить крепления гидравлических трубок с подрамника в местах крепления задних сайлентблоков рычагов.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 19 июн 2015 11:30
aleksis_servis
Подрамник снимать не надо. Откручиваются болты по 3 сзади подрамника, по 1 спереди, маленькая поперечина за подрамником под глушителем, не забудьте отключить разъем от датчика положения кузова, отсоединить карданчик в салоне, промежуточная вставка между валом рейки и кузовом (под ключик на 10 из салона), открутить рейку от подрамника, вывинтить шпильки из рейки. Если ГА 3+, то в добавок открутить трубки в местах крепления к сайлентам рычагов, и открутить РЖ от подрамника.
Вроде ничего не забыл. %)

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 19 июн 2015 11:36
ИС-Xantia
aleksis_servis писал(а):Откручиваются болты по 3 сзади подрамника, по 1 спереди
То есть, поставить его наперекосяк?
У меня ГА3, может и без опускания подрамника вылезет?

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 19 июн 2015 12:09
aleksis_servis
Подрамник опуститься полностью примерно на 20-30 см (сзади больше чем спереди) и будет висеть за счет стоек и рычагов, без опускания не получится. С ГА3 проще немного чм с ГА3+, в частности открутить трубки от рейки. К стати трубки в местах перехода на РВД пережимаю зажимами.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 19 июн 2015 12:43
ИС-Xantia
Вот с зажимами напряг. Попытаюсь пристроить маленькие струбцинки.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 20 июн 2015 19:09
ИС-Xantia
Снял рейку. Дооолго не мог выбить палец с левого наконечника, правый быстро соскочил. И конечно, сорвал внутренние грани винта, крепящего трубки к клапану, закис, гад. Пришлось зубильцем.
На удивление, клапан рейки оказался исправным, на нижнем подшипнике заводская смазка - он не тек. Зато левый конец зубчатой рейки весь купался в жиже, на зубцах и червяке всю смазку смыло.
Левая тяга, купаясь в жиже, тоже потеряла всю смазку и стала падучей. Правая держится бодрячком, не падает, хоть туда и просачивалась жижа по балансировочной трубке.
Придется разбирать кишки картера и менять все сальнички, заодно и правую пластиковую втулку.
Вот думаю, может и в клапане все поменять? пока не течет.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 20 июн 2015 21:57
Larry
Так подрамник опускал или нет? номерки втулок есть? Похоже тоже придется проводить ревизию. у моего авто год и пробег близок к твоему.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 21 июн 2015 13:04
ИС-Xantia
Подрамник опускал на 70-80 мм, иначе никак.
А втулка и прочее в комплекте РЕ 9004 KIT

Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 36 секунд:
Мужики, срочный ХЕЛП!!!

Полдня прочикался и все без толку.

1. Не могу разобрать клапан. Легкими ударами по валу нифига не вылезает - нижний сальник мешает, вылезать не хочет. Сильнее бить?

2. Не могу снять стопорное кольцо с правой стороны рейки, приржавело там что-ли? Пытался ударами через подходящую трубу осадить внутрь бутерброд, который с пластиковой втулкой, чтобы стопорное кольцо могло освободиться, так без толку! И выковырять его не могу, он даже не шевелится, он же зажат бутербродом. Надо ли осаживать бутерброд, или не обязательно? Он должен уйти, или уже на упоре?

Уж теперь и не знаю, где же текло. С одной стороны нижний подшипник клапана весь в заводской смазке, значит не там, значит правый или левый сальник зубчатого вала. Справа приржавело, но вал почти без коррозии.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 21 июн 2015 14:29
Larry
кстати - в природе существуют подушки переднего подрамника - номерок 350419. Нет желания отревизовать - поменять? Пока рейку делаешь, глядишь и прийти успеет.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 21 июн 2015 14:57
user
Подушки переднего подрамника вечные.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 21 июн 2015 15:16
Larry
Это мы потом посмотрим, насколько вечные.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 21 июн 2015 15:22
user
Пока нет свидетелей их замены даже на машинах первой модели.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 21 июн 2015 15:58
toto63
Larry писал(а):Это мы потом посмотрим, насколько вечные.
у бензинки нет проблем, дрызель тяжелей.

Re: Снятие рейки на С5

Добавлено: 22 июн 2015 08:54
Larry
toto63 писал(а):
Larry писал(а):Это мы потом посмотрим, насколько вечные.
у бензинки нет проблем, дрызель тяжелей.
Вот и я про то же. 900 рублей для набора из 4 подушек - не деньги. Если подрамник отпускать, то не проблема махнуть, заодно и посмотреть, в каком они состоянии. Сильно подозреваю, что не убитые, но твердые.