Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Снятие рейки на С5

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Снятие рейки на С5

#16 Сообщение ИС-Xantia »

У нас в ексисте передние стоят 1600р, а задние 2500р и ждать неделю. Кстати, потрогал передние, они жесткие.
Поменять-то можно, а если их надо вы/запрессовывать и спец.оправку, как в заднем подрамнике Ксю, ХМ?
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Снятие рейки на С5

#17 Сообщение Larry »

у тебя подрамник опущен. Даешь фото, как они там посажены. Сдается, что никаких там оправок не потребуется.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ИС-Xantia писал(а):А втулка и прочее в комплекте РЕ 9004 KIT
По экзисту этот номерок не бьется. Колись, на каком ресурсе заказывал и кто изготовитель кит-комплекта?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Снятие рейки на С5

#18 Сообщение user »

Оправок никаких...выбил...новые забил, там все просто.
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Снятие рейки на С5

#19 Сообщение ИС-Xantia »

EMMETEC, РЕ 9004 KIT Ремкомплект peugeot 607 2000-,citroen c5 2001-2004.
Заказывал в местной конторке http://www.spparts.ru, ибо в ексисте тогда было на 1000р дороже.
В автодоке тоже есть.
До гаража смогу добраться только на выходные, машина разобрана.

Добавлено спустя 36 минут 10 секунд:
Поискал этот КИТ. Действительно, нигде нет. То ли сервисы все скупили, то ли прекратили выпуск. Тенденция, однако.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Снятие рейки на С5

#20 Сообщение Larry »

Здесь еще есть:
http://www.zzap.ru/default.aspx?class_m ... 9004%20kit

Сейчас сервисы по ремонту реек растут как грибы - пошли поставки импортного оборудования, заточенного под эти цели. Соответственно и ремкомплекты скупаются.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
aleksis_servis
Любопытный
Сообщения: 115
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Снятие рейки на С5

#21 Сообщение aleksis_servis »

Клапан разбирается с помощью тонкой монтажки, которую нужно запихнуть между корпусом клапана и подшипником (предварительно слегка потянув корпус клапана, что бы образовалась щель), такая методика позволяет не нарушать установку центрального положения рулевого колеса. Стучать по клапану не рекомендую - слишком хлипкая конструкция.
Citroen CX family 84г.
Peugeot 305 1.9d 85г.
Citroen XM 2.0 90г. (на з/ч)
Citroen CX 2.5 GTI turbo 2 (скорее всего на з/ч)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Снятие рейки на С5

#22 Сообщение ИС-Xantia »

Я с этого и начинал, а он ни в какую, сальник залип и не вылезал. Но разобрал таки клапан. Верхнего роликового подшипника, как у многих описано, не было, вместо него бронзовая втулка.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Снятие рейки на С5

#23 Сообщение SLB »

ИС-Xantia
Чем дело-то закончилось? С разбором рейки и заменой р/к?
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Снятие рейки на С5

#24 Сообщение ИС-Xantia »

Да сделал уж давно, поменял оба сальника зубчатки и правую втулку. В клапане ничего не менял. Кстати, с первого раза ошибся на один зуб червяка в клапане, пришлось опять снимать рейку, разбирать клапан и переставлять на один зуб.
Но и снова ошибся :cry: Теперь у меня поворот руля влево на полоборота больше, чем вправо. Но это хорошо, легче разворачиваться :-D
Подробности: http://citroens-club.ru/forum/index.php ... try1129627
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить