не. эт что-то другоеplaton писал(а):С5 Х7. Кнопки на пульте работают, но при закрытии с ключа пропала индикация, те "поворотники" перестали моргать. Теперь в городском шуме не понятно, закрыл авто или нет. Появился дефект после кузовного ремонта у ОД.
Это может быть как-то связано с "потерей" ключа или чем-то похожим?
ну либо попросить знакомых работников сервиса Ситроен, как в свое время сделал яos писал(а):5. если ключ не признается иммобилайзером - походим лексией процедуру опознания ключа в разделе программирования BSI. нужен код с карточки секретной . если его нет, то официалы могут его запросить за около 1000 рублей.
Гуляет инструкция от ксантии (из СЕДРЕ, кстати)os писал(а):ключ в зажигание поворачиваем (последнее положение до стартера, но стартер не включаем) а вот теперь отличие от инструкции
А вот эта инфа крайне ценная! поэтому ее периодически надо напоминать сообществу, чтобы правильно называли и размещали темы.os писал(а):Oleg_klm
техничка не чистится
Спецом зарегистрировался, чтобы поблагодарить. Все сработало, как вы и написали. Спасибо.os писал(а):итак. симптом - перестало открываться/закрываться с пульта
просто так и неожиданно как всегда.
в инструкции написала процедура привязки и реинициализации ключа.
так вот.. после 333-го раза стало понятно, что нифига эта инструкция не работает и ничего не понятно. покурил форумы и выяснил следующее.
блок приема в BSI. отдельно его нет. т.е. официалы если ключ работает, т.е. посылает сигнал, а не привязывается однозначно гнут на замену BSI.
что дорого и ненужно, как обычно.
при этом машина заводится, т.е. иммобилайзер работает, и с кнопки она закрывается/открывается, так же как и с ключа через личинку в водительской двери. а с кнопок пульта нет.
что надо сделать по шагам ?
1. проверяем батарейку тестером - должно быть 3.00 вольта или больше
2. моем контакты на плате спиртом и резиновые на кнопках.
3. тыркаем в батарейку и нажимаем на кнопку, при подаче сигнала напруга просядет до 2.8 примерно кратковременно, если проседает, то можно считать , что пульт работает
4. пункт необязательный но. можно проверить и следующим образом - настраиваем телевизор, то-ли на 431, то-ли на 433 частоту (не помню, сам не пробовал - мне достаточно проседания напруги было) примерно с 0,5-1 метра от телека нажимаем на кнопку - на экране должна пробежать муть всякая. (на новых телеках , кстати, может и не получиться, т.к. там могут быть фильтры на ВЧ
5. если ключ не признается иммобилайзером - походим лексией процедуру опознания ключа в разделе программирования BSI. нужен код с карточки секретной . если его нет, то официалы могут его запросить за около 1000 рублей.
6. если не работают только кнопки на брелке, то привязываем пульт. для этого залезаем в машину. ключ в зажигание поворачиваем (последнее положение до стартера, но стартер не включаем) а вот теперь отличие от инструкции - нажимаем кнопку закрытия на пульте и жмем ее 30 секунд. при этом ничего не происходит. далее вытаскиваем ключ и кладем его на рулевую колонку перед приборкой. ждем не меньше минуты. машина уйдет в сон как раз примерно через минуту. в любом случае - НЕ МЕНЬШЕ минуты. это принципиально.
все. после этого все оживает как правило.
всем пока. удачи.
Вроде при смене батарейки брелок не нужно "инициировать". Или я ошибаюсь?PyxisNavigator писал(а):Сейчас пойду проводить инициализацию.