Ага, к такому мнению и пришли.Waldemarik писал(а):Звучала версия ранее, что это противоскрипные пластины.
Не знаю, я недавно колодки махнул у себя. Стерты были на 95% где-то. Осталось меньше миллиметра рабочей поверхности. Но стерто было крайне равномерно. И справа, и слева)Ситрогон писал(а):Так эти пластинки, вроде как возвратные... ну чтобы поршенёк задвинуть в суппорт.
Кстати, у меня тоже нижняя часть колодок изношена сильней чем верхнюя.
На ВАЗ многие производители колодок такой паз делают. Только они все-равно скрипят)))PyxisNavigator писал(а):Еще ведь было интересное решение. Помнится раньше в колодках некоторые производители прорезали тело накладки на 2/3 общей глубины. Получался паз, предназначение которого не очень понятно было, но они не скрипели.
Новые Дицки надо покупать,на не точить))tuningsa71 писал(а):на ПЕЖО скрипят передние тормоза, но это из за моей жадности, надо было заменить тормозные диски или отдать в проточку, а я болгаркой края подточил
Знаю, но кризис мать его, включил режим экономии средств.Кондрат писал(а):Новые Дицки надо покупать,на не точить))tuningsa71 писал(а):на ПЕЖО скрипят передние тормоза, но это из за моей жадности, надо было заменить тормозные диски или отдать в проточку, а я болгаркой края подточил
Всегда так делаю при смене колодок, но получается довольно неплохо при крутящейся ступице прямо на машине.tuningsa71 писал(а): надо было заменить тормозные диски или отдать в проточку, а я болгаркой края подточил