Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#61 Сообщение Alex305 »

Кондрат писал(а):Не... "Small Block" или 3UR-FE :-D
Не...по Сеньке шапка :-D
Рад что по теме все наладилосЯ.
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#62 Сообщение kuzmich »

SMi
Ну наконец-то! Рад что всё получилось.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#63 Сообщение Amator »

Слава - рад за тебя и авто. не останавливаться и не отчаиваться. А там деньгу заимеешь - машину поднимешь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#64 Сообщение Larry »

В какие деньги обошлось оттарировать три форсунки?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#65 Сообщение SMi »

toto63
Стекла двойные, сравнивали их с мерсовскими, они походу вообще одинаковые. Вид с торца и толщина одни и те же.
По акустическому комфорту, хозяин мерса говорил про 140-150, быстрее у нас тут негде разогнаться. На весь Крым есть около 15 км 4х полосной дороги с разделителем.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#66 Сообщение Amator »

SMi писал(а): быстрее у нас тут негде разогнаться. На весь Крым есть около 15 км 4х полосной дороги с разделителем.
Это шоссе на Джанкой от Симфера до поворота на Красную Зорьку? Там мильтонов больше чем горобцов на ветках. Если рулять от Севаса на Симфер то после Бахчисарая прямая четыре км "без лишних глаз" и почти пустая. Там можно было проверить, если не поменялось "покрытие и присутствие" :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#67 Сообщение AS2 »

phpBB [media]
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#68 Сообщение SMi »

Amator
Сейчас машин на дорогах стало в разы больше, да и гаишники там стоят сейчас всегда с радарами, так что увы. Пока трассу Таврида не построят нет смысла говорить за большие скорости.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#69 Сообщение Amator »

SMi писал(а):Amator
Сейчас машин на дорогах стало в разы больше, да и гаишники там стоят сейчас всегда с радарами, так что увы. Пока трассу Таврида не построят нет смысла говорить за большие скорости.
Я так вообще перестал видеть смысл в больших скоростях. Это просто отрезок чтобы проверить "каконо прётЪ".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#70 Сообщение maxusman79 »

SMi писал(а):Поезжу посмотрю, может научится само.
должны по идее
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
kuzmich
Бывалый
Сообщения: 942
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#71 Сообщение kuzmich »

Amator писал(а):Я так вообще перестал видеть смысл в больших скоростях. Это просто отрезок чтобы проверить "каконо прётЪ".
+1
Часто езжу в Жлобин. Трасса шикарная. Но сэкономить 12 минут времени...не вижу смысла. Ставлю на круизе 100 и "Я встретил Вас"(с) :avt07: . Может это возраст?))))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#72 Сообщение SMi »

Amator писал(а):Я так вообще перестал видеть смысл в больших скоростях. Это просто отрезок чтобы проверить "каконо прётЪ".
Ну как сказать, по тем дорогам которые у нас сейчас и по которым ездил в украине оно конечно так. Но например на Каширском шоссе разрешенная 150, до Воронежа вся дорога платная 130. Ставишь на круиз и вперед, дорога идеальная. До Ростова сейчас тоже дороги отличные, и не сильно загруженные, можно ехать быстро и при этом безопасно. С5 очень хорошо едет на высоких скоростях, намного меньше напрягаешься чем на ХМ.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#73 Сообщение SMi »

Larry писал(а):В какие деньги обошлось оттарировать три форсунки?
Забыл ответить. 1000 руб за штуку.
Если чо я теперь сам умею их ремонтировать, там модульная конструкция, меняется управляющий клапан и моется распылитель. Вот и весь ремонт, а потом на генерацию кода. Бюджетный ремонт с китайским клапаном - около 3000 рублей, с оригинальным клапаном 6500 руб выходит
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#74 Сообщение Кондрат »

SMi писал(а):
Larry писал(а):В какие деньги обошлось оттарировать три форсунки?
Забыл ответить. 1000 руб за штуку.
Если чо я теперь сам умею их ремонтировать, там модульная конструкция, меняется управляющий клапан и моется распылитель. Вот и весь ремонт, а потом на генерацию кода. Бюджетный ремонт с китайским клапаном - около 3000 рублей, с оригинальным клапаном 6500 руб выходит
Цена подарок! Только если распылитель заклинил или с износом,смысла мыть его нет.

Китайский клапан = Рулетка,знакомые с Кмминсом на Камазе попали,из-за Китайских распылителей. Хоте те-же Двигателя из Китая подставляют..
Вывод? Значит все таки есть подвалы,по изготовлению топливной аппаратуры :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#75 Сообщение SMi »

Кондрат
Это лотерея, хочеш играй, хочеш нет. Сами Китайцы делают те же С5 дизельные, чего бы им клапана не выпускать?
У распылителя в отличии от клапана есть понятие эксплуатационного износа, одного распылителя может не на один клапан хватить.
Сегодня мне показывали новую форсунку Бош Евро 5, снятую с Киа Соул возрастом 3 года. Были отличные форсунки, неубиваемые, но Бош внес конструктивные изменения. Теперь шарик на седле сидит едва-едва, и при износе 0,2 сотки проваливается и форсунку на выброс. У той КИА 3 форсунки сдохли разом. Вот вам и экология! 3 года и пожалуй отвалить 1000 евро за новый комплект форсунок.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Ответить