Кондрат писал(а):ообщем, зачем покупать Дизель,в его современном исполнении(если вы не перевозчик,и у вас не автопарк),не понимаю вовсе..
Например потому, что хочется Ситроен, а их с нормальными бензиновыми моторами уже нет.
Отчитываюсь. Кароче без генерации кодов на спец.стенде после любого вмешательства в форсунки HDi с Delphi не поедет! Что бы там дизелисты не расказывали. Получил вчера вечером форсунки из Симферополя, для всех трех стенд сгенерировал код (если что-то хоть немного не так, стенд не генерирует код). Утром прикрутил все в зад, прописал коды. Завелось все со второго прокрута стартером. Потом поехал в Ялту на шашлыки, намотал около 200 км. Машина самолет! Появилась мощь. Ничего на оборотах не стучит и работает отлично. Но до 1500 оборотов почему-то сохранились старые адаптации. Четко ощущается переход между ХХ 820-1500 оборотов и рабочими оборотами, как уже говорил адаптации тут есть только на ХХ, а дальше вся система работает по кодам форсунок, где зашита карта сколько лить при разных оборотах/давлении. В лексии четко видно, что до 1500 есть коррекция по форсункам и если помалу поднимать обороты, то четко по звуку и характеру вибраций ощущается момент прохождения 1500 оборотов, когда корректировки исчезают. Поезжу посмотрю, может научится само. Как сбрасывать адаптации через лексию я не нашел.
В первый раз ездил по трассе после того как менял параметры подвески. Стало намного лучше, машина едет очень приятно, ничуть не хуже ХМа по нормальной дороге.
Так же на той неделе сравнивали С5 с Мерсом S500 Long W220. Его хозяин до этого владел эксклюзивным С5-I 2001 года со спец комплектацией, где был массаж и вентиляция сидений, при движке 2.0 и ручке. Он с него на этот мерс пересел, но по Ситроену тоскует. В целом несмотря на совершенно разные классы, С5 не уступает по комфорту в движении. Акустический комфорт одинаковый, по реально плохой дороге Ситроен едет лучше, по средней Мерседес на пневме едет мягче. По его словам разница между машинами не большая. Будет брать С5 теперь.