Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

Гидравлика с электроникой

Модераторы: Janus, Brontozaurus, maxusman79, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Alex3058
Завсегдатай
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: 16 дек 2008 22:56
Skype: ra1agg1
Откуда: Славянка(Пушкин-СПб)

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#61 Сообщение Alex305 » 04 ноя 2015 21:38

Кондрат писал(а):Не... "Small Block" или 3UR-FE :-D

Не...по Сеньке шапка :-D
Рад что по теме все наладилосЯ.
TLC P150 4.0

Аватар пользователя
kuzmich8
Завсегдатай
Сообщений: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#62 Сообщение kuzmich » 04 ноя 2015 22:17

SMi
Ну наконец-то! Рад что всё получилось.
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12098
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#63 Сообщение Amator » 04 ноя 2015 22:27

Слава - рад за тебя и авто. не останавливаться и не отчаиваться. А там деньгу заимеешь - машину поднимешь.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
Larry8
Завсегдатай
Сообщений: 2925
Зарегистрирован: 24 ноя 2007 23:19
Skype: alex_larry68
Откуда: Смоленск

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#64 Сообщение Larry » 05 ноя 2015 09:33

В какие деньги обошлось оттарировать три форсунки?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4616
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#65 Сообщение SMi » 05 ноя 2015 09:47

toto63
Стекла двойные, сравнивали их с мерсовскими, они походу вообще одинаковые. Вид с торца и толщина одни и те же.
По акустическому комфорту, хозяин мерса говорил про 140-150, быстрее у нас тут негде разогнаться. На весь Крым есть около 15 км 4х полосной дороги с разделителем.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12098
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#66 Сообщение Amator » 05 ноя 2015 10:37

SMi писал(а): быстрее у нас тут негде разогнаться. На весь Крым есть около 15 км 4х полосной дороги с разделителем.
Это шоссе на Джанкой от Симфера до поворота на Красную Зорьку? Там мильтонов больше чем горобцов на ветках. Если рулять от Севаса на Симфер то после Бахчисарая прямая четыре км "без лишних глаз" и почти пустая. Там можно было проверить, если не поменялось "покрытие и присутствие" :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
AS28
Говорливый
Сообщений: 7567
Зарегистрирован: 14 июн 2006 16:13
Skype: alexey_stepanov2
Откуда: Лен.Обл.(Юг), Лукаши

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#67 Сообщение AS2 » 05 ноя 2015 10:48

phpBB [media]
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4616
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#68 Сообщение SMi » 05 ноя 2015 11:36

Amator
Сейчас машин на дорогах стало в разы больше, да и гаишники там стоят сейчас всегда с радарами, так что увы. Пока трассу Таврида не построят нет смысла говорить за большие скорости.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Amator8
Говорливый
Сообщений: 12098
Зарегистрирован: 08 фев 2007 18:38
Откуда: Киев

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#69 Сообщение Amator » 05 ноя 2015 12:00

SMi писал(а):Amator
Сейчас машин на дорогах стало в разы больше, да и гаишники там стоят сейчас всегда с радарами, так что увы. Пока трассу Таврида не построят нет смысла говорить за большие скорости.

Я так вообще перестал видеть смысл в больших скоростях. Это просто отрезок чтобы проверить "каконо прётЪ".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.

Аватар пользователя
maxusman798
Максусмэн
Сообщений: 14223
Зарегистрирован: 16 окт 2007 20:51
Откуда: Питер,Приморский район

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#70 Сообщение maxusman79 » 05 ноя 2015 13:07

SMi писал(а):Поезжу посмотрю, может научится само.

должны по идее
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
kuzmich8
Завсегдатай
Сообщений: 1118
Зарегистрирован: 17 май 2010 16:09
Откуда: Беларусь, Гомель

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#71 Сообщение kuzmich » 05 ноя 2015 15:01

Amator писал(а):Я так вообще перестал видеть смысл в больших скоростях. Это просто отрезок чтобы проверить "каконо прётЪ".

+1
Часто езжу в Жлобин. Трасса шикарная. Но сэкономить 12 минут времени...не вижу смысла. Ставлю на круизе 100 и "Я встретил Вас"(с) :avt07: . Может это возраст?))))
CX 2,5TD Pallas 1984г.в.
C4 Picasso 1.6hdi 2015г
+375-29-3374447(viber) Андрей

"Если идея хорошая, цена не имеет значения" Андрэ Ситроен

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4616
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#72 Сообщение SMi » 05 ноя 2015 15:20

Amator писал(а):Я так вообще перестал видеть смысл в больших скоростях. Это просто отрезок чтобы проверить "каконо прётЪ".

Ну как сказать, по тем дорогам которые у нас сейчас и по которым ездил в украине оно конечно так. Но например на Каширском шоссе разрешенная 150, до Воронежа вся дорога платная 130. Ставишь на круиз и вперед, дорога идеальная. До Ростова сейчас тоже дороги отличные, и не сильно загруженные, можно ехать быстро и при этом безопасно. С5 очень хорошо едет на высоких скоростях, намного меньше напрягаешься чем на ХМ.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4616
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#73 Сообщение SMi » 07 ноя 2015 10:15

Larry писал(а):В какие деньги обошлось оттарировать три форсунки?

Забыл ответить. 1000 руб за штуку.
Если чо я теперь сам умею их ремонтировать, там модульная конструкция, меняется управляющий клапан и моется распылитель. Вот и весь ремонт, а потом на генерацию кода. Бюджетный ремонт с китайским клапаном - около 3000 рублей, с оригинальным клапаном 6500 руб выходит
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2

Аватар пользователя
Кондрат8
Завсегдатай
Сообщений: 2872
Зарегистрирован: 13 апр 2009 18:45
Откуда: Ierusalim

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#74 Сообщение Кондрат » 07 ноя 2015 12:13

SMi писал(а):
Larry писал(а):В какие деньги обошлось оттарировать три форсунки?

Забыл ответить. 1000 руб за штуку.
Если чо я теперь сам умею их ремонтировать, там модульная конструкция, меняется управляющий клапан и моется распылитель. Вот и весь ремонт, а потом на генерацию кода. Бюджетный ремонт с китайским клапаном - около 3000 рублей, с оригинальным клапаном 6500 руб выходит


Цена подарок! Только если распылитель заклинил или с износом,смысла мыть его нет.

Китайский клапан = Рулетка,знакомые с Кмминсом на Камазе попали,из-за Китайских распылителей. Хоте те-же Двигателя из Китая подставляют..
Вывод? Значит все таки есть подвалы,по изготовлению топливной аппаратуры :-D
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד

Аватар пользователя
SMi8
Говорливый
Сообщений: 4616
Зарегистрирован: 09 авг 2010 12:25
Откуда: Севастополь

Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить

#75 Сообщение SMi » 07 ноя 2015 13:11

Кондрат
Это лотерея, хочеш играй, хочеш нет. Сами Китайцы делают те же С5 дизельные, чего бы им клапана не выпускать?
У распылителя в отличии от клапана есть понятие эксплуатационного износа, одного распылителя может не на один клапан хватить.
Сегодня мне показывали новую форсунку Бош Евро 5, снятую с Киа Соул возрастом 3 года. Были отличные форсунки, неубиваемые, но Бош внес конструктивные изменения. Теперь шарик на седле сидит едва-едва, и при износе 0,2 сотки проваливается и форсунку на выброс. У той КИА 3 форсунки сдохли разом. Вот вам и экология! 3 года и пожалуй отвалить 1000 евро за новый комплект форсунок.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE, Citroen C5 X7 Tourer 2.0 HDi х2


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей