Уровень в норме, проверяю регулярно. Остальные уровни отрабатывает как и ранее, также быстро и без посторонних звуков, жесткость также не изменилась (по крайней мере в ездовом режиме, в верхнем положении также дубово)хитрый ХМ писал(а):С жидкостью как,норма?Остальные уровни как отрабатывает тоже медленнее,чем раньше?Жёсткость подвески в ездовом положении не изменилась?
Еще не смотрел на подъемнике, но днищем точно нигде не цеплялSlavianin писал(а):Трубки не замяты? Днищем нигде не бился?
Как?Гарри писал(а):проверяю регулярно
Проверяю уровень в нижнем положении подвески, на ровной площадке. Уровень жидкости выставляю примерно посередине между метками/Oleg_klm писал(а):Как?Гарри писал(а):проверяю регулярно
Хотя, завышенный уровень к шипению не приводит обычно...
Клиренс правильно выставлен?
Да, знаю, что надо сбрасывать давление лексией при выставлении уровня, но у меня нет своей лексии, поэтому проверяю таким методом. К тому же потеет передняя стойка, так я хоть регулярно смотрю уровень, правда он и не уходит, а если лексией выставить, то мне придется постоянно ездить в сервис для контроля уровня.platon писал(а):Гарри
Уровень лдс проверяется в нижнем положении и подключенной лексии, в режиме сброса давления. Или при помощи подкатных домкратов. Так что уровень лдс ты проверяешь не верно. То есть переливаешь.
Но это к проблеме не относится.
Поднимаешь авто из 3 в 4 положение при поднятом ручнике? Если да, то подними при отключенном ручнике.
Железная логика!Гарри писал(а):если лексией выставить, то мне придется постоянно ездить в сервис для контроля уровня.
Что мне надо покупать, а что нет я решу сам!Oleg_klm писал(а):Не спец в этих, что с мочой в трубопроводе, но не происходит сие из-за пресловутого воздуха в системе? На той неделе наблюдал преогромнейшее количество пены в бачке Ц5-2 при покладании оного в самое нижнее (лексией, ессно) состояние.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:Железная логика!Гарри писал(а):если лексией выставить, то мне придется постоянно ездить в сервис для контроля уровня.
Вариант купить лексию - не? Проще репеливать?
ЗЫ. Эти французские Тимуры ТАК не любят покупателей своих поделий, что изгальнулись с уровнем...
Хотя, да, надо-ж как-то заставить народ обращаться в сервисы (по задумке - авторизованные)
Как то можно состыковаться будет? Правда по работе не знаю буду ли еще завтра свободенSlavianin писал(а):Завтра в Балашихе буду пол дня торчать на подъёмнике. Лексию могу с собой взять
Сервис в котором обслуживаюсь, занимается ситроенами, но они занимаются только слесаркой. По поводу сброса давления и выставления уровня отвечают что не надо этого делать, а это говорит о том, что гидравлика не их конек. Хотя стойки при этом меняют.Oleg_klm писал(а):Да пжлста! Только как вам положить машину на пузо, дабы удостовериться, что там нет того, что там быть не должно (воздуха)? В сервис если только обратиться? Тогда уж лучше напрячь сервис проблемой сипения.
Кстати, вокруг Железнодорожного достаточно много есть людей с лексией, коих можно как-либо заинтересовать тыкнуть ее в ваше авто.
Да, что там с клиренсом-то в итоге?
Не знаю, не ковырялся я в этих, могу только предполагать.platon писал(а):Но как оно там оказалось?