Прямых указаний нет. Но если читать дословно - проверьте уровень. Надо внимательно почитать процедуру замера уровня, нет-ли там указаний поднять-опустить.platon писал(а):какие-нибудь пожелания в сервисной литературе?
Если клапан в крышке исправный и крышка закручена плотно - или атмосфера, или повышенное. А поднять в самый верх (жижа отлила, воздух втянулся), а затем в ездовое (жижа вернулась, воздуху деваться некуда) - то повышенное. Логичней было сделать в крышке 2 клапана - как есть на впуск и при сильном превышении, как в расширительном бачке.ИС-Xantia писал(а):А хрен его знает что там бачке
Мёртвому йух не надрочишьbalzam писал(а):Боже храни 6+2 и второй гидраактив.
Чем и стравил давление и я так всегда делаюВайдотас писал(а):просто опустил в самый низ,предварительно оперев на козлики кузов
А эт ты сложилВайдотас писал(а):почему я Лексию не купил
Oleg_klm писал(а):Прямых указаний нет. Но если читать дословно - проверьте уровень. Надо внимательно почитать процедуру замера уровня, нет-ли там указаний поднять-опустить.platon писал(а):какие-нибудь пожелания в сервисной литературе?
Если клапан в крышке исправный и крышка закручена плотно - или атмосфера, или повышенное. А поднять в самый верх (жижа отлила, воздух втянулся), а затем в ездовое (жижа вернулась, воздуху деваться некуда) - то повышенное. Логичней было сделать в крышке 2 клапана - как есть на впуск и при сильном превышении, как в расширительном бачке.ИС-Xantia писал(а):А хрен его знает что там бачке
Мёртвому йух не надрочишьbalzam писал(а):Боже храни 6+2 и второй гидраактив.
А ты не думай, ты в крышку внимательно посмотри!Igor888 писал(а):Я думаю, что в крышке 2 клапана.
Смотрел. Несколько раз. Внимательно. Дальше что надо делать?Oleg_klm писал(а):А ты не думай, ты в крышку внимательно посмотри!Igor888 писал(а):Я думаю, что в крышке 2 клапана.