Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#106 Сообщение Oleg_klm »

Олег, маркировка на них читается оч.хор, по ней ищется даташит. В даташите схема. Транзистор + термодатчик. Если мы про тех двоих, что параллельно включены.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#107 Сообщение os »

во. тему нашел
viewtopic.php?f=18&t=10986

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
Oleg_klm писал(а):маркировка на них читается оч.хор
IPS 0551T
шит от него http://www.irf.com/product-info/datashe ... s0551t.pdf
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#108 Сообщение Oleg_klm »

Схем чего-то не видно... (У меня на работе дропбоксоподобные ресурсы запрещены :()

И тему-б в Академию перенесть было-б неплохо.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
А, вон ты про что.... Тут схема несколько другая.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#109 Сообщение os »

Где-то видел паршивый перевод про этот насос со словами "двигатель с поэтапным запуском". Это похоже на разгонную функцию для защиты мотора
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#110 Сообщение Oleg_klm »

Изображение

BTS282Z

Это другая схема!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#111 Сообщение os »

Oleg_klm
у топикстартера с5-1 , моя фотка от 1ой серии.
твоя не знаю от чего
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#112 Сообщение Oleg_klm »

Как раз Владислава - viewtopic.php?p=538285#p538285
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#113 Сообщение os »

Oleg_klm
тады не знаю. фик знает как это проверять...
думется мне проще поискать бу платку такую.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#114 Сообщение Сергей ВХ19 »

Oleg_klm писал(а):Это другая схема!
СОГЛАСЕН!!! и не зря воткнули IRF, он врятли управляет мотором, а скорей всего гасит импульсы выброса от мотора, т.к. там ШИМ.....

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
os писал(а):думется мне проще поискать бу платку такую.
Мое мнение схему составить, а там видно будет, будет схема будет обсуждение, ну хотябы фото под разными углами и элементами мелкими, тогда принцип работы можно рассмотреть.

К примеру на столе все работает, а если импульсы подать, то как оно себя поведет....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#115 Сообщение Oleg_klm »

Сергей, там, похоже, многослойка :(
Без тестера схему не нарисуешь.

Выбросы можно и диодом гасить..
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
mabu
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 10 лет

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#116 Сообщение mabu »

У топикстартера мотор с блоком от С5-2, хотя авто С5-1, и мозг BHI, соответственно. Может в этом и проблема, учитывая несколько перепаек в блоке. По-хорошему надо блок поменять на "правильный"
Citroёn C5, 2002 г., 2.0, RFN, МКПП
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#117 Сообщение os »

mabu
его потом прописывать надо в бси. а это онли сервис :(
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
mabu
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 10 лет

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#118 Сообщение mabu »

Нет, я имею ввиду коробочку на моторе, управление с которой. Блок мозгов у него родной, а вот эта коробочка от рестайла, или вообще - Х7.
Насчет мозгов BHI, сам не делал, но, говорят, ничего прописывать не надо - работает без прописывания.
Citroёn C5, 2002 г., 2.0, RFN, МКПП
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 1 месяц

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#119 Сообщение ВладиславС5-2002 »

Mabu,
AlexM писал(а):Интересно а если насос будет качать в затык закрытых клапанов, он сможет что-нибудь разворотить?
А как же люди перегоняли С5-е с неисправным насосом? Они же как то поднимали их с колен, по пути подкачивали систему и т.д.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
os писал(а):это не самое пикантное (гидротрубки откручивать)... там трубка снизу из под колеса вверх к системе.. вот в ней самый секас. особенно при установке.
Самый секас на данный момент заключается в том, что машина лежит на асфальте, её не поддомкратишь, колесо не снимешь, короб тоже и, соответственно, к этой трубке, что за коробом, не подлезешь! Я её снимаю и насос откручиваю как тот гинеколог в анекдоте, что коленвал через выхлопную менял

Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
os писал(а): там ШИМ. не управляется он так (Если на прямую с АКБ подать +12В на управляющий провод)
Именно так он и управляется, в смысле подачей "+" на одиночный разъем.
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#120 Сообщение ИС-Xantia »

На доресте применялись ключи или IPS0551 или BTS282, они N-канальные и коммутируют минусовой провод мотора, а плюс мотора постоянно соединен с плюсом силы. Для запуска мотора на управляющий провод надо подавать +12В.
Топикстартер влепил туда дополнительно P-канальный IRF4905, хотя основные силовые ключи BTS282 там уже присутствуют. Похоже, на этом месте должен стоять двойной диод Шоттки или что-то другое, маркировки на фото не видно. По крайней мере рядом с ним точно двойной Шоттки судя по заметной маркировке.

На ресте силовой ключ(ключи) коммутируют плюсовую цепь мотора и они должны быть P-канальные. Вот моя схема:
Подвеск.pdf
(169.21 КБ) 340 скачиваний
Подвеск.pdf
(169.21 КБ) 340 скачиваний
Внизу схемы под номером 7739 и находится сия плата. Минус мотора постоянно соединен с массой. Кроме того там есть доп.реле 1704, которое находится в самом углу правого крыла возле лобовухи. Оно подает силу +12В на плату после просыпания машины.
Блок рестайла работает в режиме ШИМ для плавного разгона и во избежания ударных пусковых токов. Для этого с блока BHI на управляющий провод платы подается ШИМ амплитудой +12В с нарастающим заполнением.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить