mabu писал(а):Вложение:
ВладиславС5-2002 писал(а):Вложение:
Добавлено спустя 45 секунд:ВладиславС5-2002 писал(а):Вложение:
Плата.JPG [ 72.38 KiB | Просмотров: 133 ]
Добавлено спустя 34 секунды:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
Вложение:
смотри страницу 6 со второй картинкиOleg_klm писал(а):Вы можете на плате показать,куда какие разъемы и мотор подключаются?
Да нет, мотор у меня коммутируется Р-ключем на плюс, а на доресте - N-ключем на минус. А управляющий (одиночный) провод прежний.ВладиславС5-2002 писал(а):В принципе все тоже самое, только без реле
поднять можно двумя подкатными. один спередичутьчуть ,авторой под борт.ВладиславС5-2002 писал(а):Самый секас на данный момент заключается в том, что машина лежит на асфальте, её не поддомкратишь, колесо не снимешь, короб тоже и, соответственно, к этой трубке, что за коробом, не подлезешь! Я её снимаю и насос откручиваю как тот гинеколог в анекдоте, что коленвал через выхлопную менял
тоже так думал. и ничего не получалось. спорить не буду.ВладиславС5-2002 писал(а):Именно так он и управляется, в смысле подачей "+" на одиночный разъем.
вот это и наводит на мысли.ВладиславС5-2002 писал(а):При старом эл/моторе была попытка поднять машину в течении пары минут, только потом пред-ль сгорел.
а управлять то надо.mabu писал(а):Если насос волговский, то почему нельзя его напрямую от аккумулятора запустить? Без блока управления.
Когда выводил провода вместо выгоревшего двойного разъема на плате управления, перепутал их по цвету, а перепаивать не стал, дабы лишний раз не греть плату. Как бы ничего страшного, подкинул на а/м - работает, все нормально. Снял, собрал все в кучу, ставлю на а/м....помню, что цвета перепутаны, надо синий к красному, а красный к синему, так и сделал, но!: красный мотора к синему мотора, синий борт.сети к красному борт.сети Сам же и создал КЗ.ВладиславС5-2002 писал(а):Поставил на а/м, залил жижу, подключил АКБ, завел, насос не работает. Смотрю предохранитель (70А) - СГОРЕЛ!
Кажется, что он сгорел именно в момент подключения АКБ, т.к. искра мощная была, впоследствии при подключении АКБ искрило не так сильно.