Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 1 месяц

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#121 Сообщение ВладиславС5-2002 »

В очередной раз после смерти пред-ля 40А проверил мотор: IRF4905 целый; мотор при подключении к АКБ и подачи "+" на одиночный разъем, работает.
По схеме на плату 7739 через двойной разъем 7740 подается "минус-плюс", при этом "+" управляющий от реле 1704, и "-" на одиночный разъем 7780 (в схемах не силен, рассуждаю логически "2-1-2" по маркировке), у меня же управляющий "+" подается на одиночный разъем, а на двойном постоянно 12В. Может я где то ошибаюсь, научите, пожалуйста!
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#122 Сообщение Oleg_klm »

Владислав, вот ваша схема.

Действительно, плюс идет постоянный.

Вы можете на плате показать,куда какие разъемы и мотор подключаются?

Разъемы на схемах нумеруются по коду цвета и количеству ног. В конкретном случае - 2V NR. смотри не перепутай! (Ц) ;)
Цифры на проводах - это номера проводов. Физически на них написаных. Но стираются легко очень.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 1 месяц

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#123 Сообщение ВладиславС5-2002 »

В принципе все тоже самое, только без реле. MF8 - это и есть пред-ль 40А, который горит? И почему, смотря на схему, мне кажется что на одиночный разъем нужно подавать "-", а не "+"?

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
mabu писал(а):Вложение:
ВладиславС5-2002 писал(а):Вложение:
ВладиславС5-2002 писал(а):Вложение:

Плата.JPG [ 72.38 KiB | Просмотров: 133 ]


Добавлено спустя 34 секунды:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
Вложение:
Добавлено спустя 45 секунд:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
не получилось вставить

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
Oleg_klm писал(а):Вы можете на плате показать,куда какие разъемы и мотор подключаются?
смотри страницу 6 со второй картинки
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#124 Сообщение ИС-Xantia »

ВладиславС5-2002 писал(а):В принципе все тоже самое, только без реле
Да нет, мотор у меня коммутируется Р-ключем на плюс, а на доресте - N-ключем на минус. А управляющий (одиночный) провод прежний.
По логике Р-канальный IRF4905 до доресте не может стоять, ибо он может коммутировать только плюс.
Релюха просто для более надежного обесточивания мотора - видимо были случаи пробоя ключей и постоянной работы мотора от АКБ
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#125 Сообщение os »

ВладиславС5-2002 писал(а):Самый секас на данный момент заключается в том, что машина лежит на асфальте, её не поддомкратишь, колесо не снимешь, короб тоже и, соответственно, к этой трубке, что за коробом, не подлезешь! Я её снимаю и насос откручиваю как тот гинеколог в анекдоте, что коленвал через выхлопную менял
поднять можно двумя подкатными. один спередичутьчуть ,авторой под борт.
либоподкопаться, если не на асфальте сбоку.

я чего подумал. там пока давления не дашь, фик он закачает.
ты уверен что движок не стартует ? может он тихий очень.
ВладиславС5-2002 писал(а):Именно так он и управляется, в смысле подачей "+" на одиночный разъем.
тоже так думал. и ничего не получалось. спорить не буду.
осциллографом глянуть бы что на него приходит.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 1 месяц

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#126 Сообщение ВладиславС5-2002 »

Может он и хочет стартануть, да предохранитель сгорает. При проверке без жижи, при открытии двери, работает штатно. Насос перебрал, в смысле фильтра на клапанах промыл. Может стоит насос продуть компрессором?
А каков принцип работы насоса? Я так понимаю, что жижа из бачка самотеком идет по толстому шлангу в ГУР и в насос, а там под давлением подается наружу в тонкие металлические трубки. Может жижа стопорит насос и возникает нагрузка на эл/мотор? Хотя пред-ль горит мгновенно, не дожидаясь нагрузки. При старом эл/моторе была попытка поднять машину в течении пары минут, только потом пред-ль сгорел.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
после крайней попытки у меня сложилось впечатление, что пред-ль сгорел при подключении АКБ, т.к. клемма сильно заискрила, не как обычно, а потом и насос не запустился при открывании двери
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#127 Сообщение ИС-Xantia »

В насос встроен предохранительный перепускной клапан на 180 бар. А для поднятия полностью загруженной машины требуется не более 140 бар.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#128 Сообщение os »

ВладиславС5-2002
итак. при открытии двери работает но не качает ? теперь в этом затык ?
чтобы этот гад начал качать надо дать давление в бачок
я брал резиновую пробку от бутылей толстую. если ей тонкую часть остругать - оно садится в горловину бачка.
по центру дырку миллиметров 5.
в нее упруго штуцер и в него насос от колес.
давится до 1-1.5 атмосферы (ртом столько не надуешь, копрессором онли). этого достаточно, чтобы продавило, но не порвало бачок.
само не засосет. даже по мануалу надо давление давать.
видимо при завоздушивании хрен че пропихнет. а чтобы завоздушивание убрать надо давануть.

пред горит из-за повышенной нагрузки.
неплохо было было бы померять ток в разрыве. например как раз включившись вместо предохранителя тестером. стартовый и номинальный. предведь в силовой вроде стоит?
если правильно понял - насос волговский теперь стоит ? просто вопрос какие у него характеристики и у родного.
ВладиславС5-2002 писал(а):При старом эл/моторе была попытка поднять машину в течении пары минут, только потом пред-ль сгорел.
вот это и наводит на мысли.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
пробка типа такой
Изображение

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
по поводу преда. будем думать когда ток померяешь.
но видимо греется конкретно. и ток более 40 точно.
а в движке точно шунтов никаких нет в районе щеточного узла. а то бывают и такие.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
mabu
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 10 лет

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#129 Сообщение mabu »

Если насос волговский, то почему нельзя его напрямую от аккумулятора запустить? Без блока управления.
Т.е. действия такие: все ставите, заливаете, создаете давление в бачке, кнопку подъема в салоне нажимаете, и после этого провода от мотора на клеммы аккума - напрямую, можно через предохранитель, на всякий пожарный.
Должно начать качать. Если качает-поднимает, понятно, проблема в блоке управления, если нет - смотрим симптомы дальше.
Citroёn C5, 2002 г., 2.0, RFN, МКПП
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3185
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#130 Сообщение os »

mabu писал(а):Если насос волговский, то почему нельзя его напрямую от аккумулятора запустить? Без блока управления.
а управлять то надо.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
mabu
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 10 лет

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#131 Сообщение mabu »

Это понятно, я имею ввиду просто поднять машину. А дальше будет виднее.
Citroёn C5, 2002 г., 2.0, RFN, МКПП
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 1 месяц

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#132 Сообщение ВладиславС5-2002 »

Поставил :oops:
:leb1: :leb1: :leb1: :leb1: :leb1: :leb1:
ВладиславС5-2002 писал(а):Поставил на а/м, залил жижу, подключил АКБ, завел, насос не работает. Смотрю предохранитель (70А) - СГОРЕЛ!
Кажется, что он сгорел именно в момент подключения АКБ, т.к. искра мощная была, впоследствии при подключении АКБ искрило не так сильно.
Когда выводил провода вместо выгоревшего двойного разъема на плате управления, перепутал их по цвету, а перепаивать не стал, дабы лишний раз не греть плату. Как бы ничего страшного, подкинул на а/м - работает, все нормально. Снял, собрал все в кучу, ставлю на а/м....помню, что цвета перепутаны, надо синий к красному, а красный к синему, так и сделал, но!: красный мотора к синему мотора, синий борт.сети к красному борт.сети :st: Сам же и создал КЗ.
Извиняюсь за свою рукожопость, прошу сильно не пинать.
Провода удлинил и теперь у меня плата управления мотором выведена в доступное место, можно проверять насос не снимая с а/м, и, если что, то можно снять её отдельно (к примеру транзистор перепаять), а насос не трогать, к тому же мотор новый, клапана промыты.
Насчет динамики работы нового мотора: бодрее поднимает, чуть громче работает (если не включать музыку, то слышно. как он в дороге отрабатывает. Хотя я думаю, что из-за большего размера в диаметре он в каком то месте лёг корпусом на кузов и его вибрация передается. Если машину продавать не буду, то на капиталке исправлю.
Всем спасибо за участие! Если надо, точнее если этого еще никто не сделал, могу выложить подробный отчет о замене эл/мотора с фото.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не снимая
Кстати к теме об эл/моторах. На Авито по ростовской области висит С5 с выгоревшей мордой (решетка радиатора, вентилятор). Я думаю, что надо перебрать-почистить эл/мотор вентилятора, дабы такого не случилось, потому как разъем летом уже выгорел, провода на прямую кинул
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Аватара пользователя
mabu
Новичок
Сообщения: 17
Стаж: 10 лет

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#133 Сообщение mabu »

Семён Семёныч...(с) :-D

А фотоотчет был бы интересен конечно.
Citroёn C5, 2002 г., 2.0, RFN, МКПП
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#134 Сообщение SLB »

Да-да, фотоотчетик бы посмотреть!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 1 месяц

Re: Как проверить работоспособность насоса подвески C5 не сн

#135 Сообщение ВладиславС5-2002 »

Работаю на этим, постараюсь на выходных выложить в новой теме по поиску и устранению неисправностей подвески
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Ответить