Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 1 месяц

Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#1 Сообщение ВладиславС5-2002 »

Делюсь опытом по поиску и устранению неисправностей гидроподвески Ситроен С5-2002 года, бензин, АКПП, 136 лс
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#2 Сообщение XMTurboCT78 »

Гениально!
Спасибо!
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13507
Стаж: 16 лет 5 месяцев

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#3 Сообщение maxusman79 »

ВладиславС5-2002


Благодарность с занесением в личное дело!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#4 Сообщение Amator »

Уважаю!
Спасибо.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#5 Сообщение toto63 »

ВладиславС5-2002
Спасибо! :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#6 Сообщение ИС-Xantia »

Мне кажется, там написано сильно неточно. Упоминается главный ШИМ ключ IRF4905.
1. В С5-1 ШИМ не применялся (могу ошибаться). Это началось с С5-2.
2. Если главный коммутирующий ключ это IRF4905, то что делают две другие микрухи BTS282Z, которые являются силовыми ключами и запараллелены для умощнения?
3. Если мотор постоянно под плюсовым проводом АКБ, а ключом прерывается минусовой провод АКБ (судя по схеме С5-1), то этот IRF4905 никак не может работать главным прерывателем в принципе. Обо он другой структуры. Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#7 Сообщение Oleg_klm »

ИС-Xantia писал(а):Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.
Похоже, гашение обратных импульсов так реализовано.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#8 Сообщение ИС-Xantia »

Странно реализовано. А вообще, что там стояло изначально? может диодная сборка? Но там явно видно тонкую дорожку от затвора, значит не диоды.
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#9 Сообщение Oleg_klm »

Изначально там 4905 и стоит, я погуглил.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 1 месяц

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#10 Сообщение ВладиславС5-2002 »

ИС-Xantia писал(а):Мне кажется, там написано сильно неточно. Упоминается главный ШИМ ключ IRF4905.
1. В С5-1 ШИМ не применялся (могу ошибаться). Это началось с С5-2.
2. Если главный коммутирующий ключ это IRF4905, то что делают две другие микрухи BTS282Z, которые являются силовыми ключами и запараллелены для умощнения?
3. Если мотор постоянно под плюсовым проводом АКБ, а ключом прерывается минусовой провод АКБ (судя по схеме С5-1), то этот IRF4905 никак не может работать главным прерывателем в принципе. Обо он другой структуры. Он (если там должен такой или подобный стоять) выполняет какую-то другую функцию.
Спорить не буду, может так оно и должно быть. Я - третий хозяин, кто что в ней делал до этого неизвестно, но сейчас есть как есть. Я тоже не мог врубиться, почему по схеме управляющий "-", а у меня "+".
ИС-Xantia писал(а):Странно реализовано. А вообще, что там стояло изначально? может диодная сборка? Но там явно видно тонкую дорожку от затвора, значит не диоды.
Рядом с IRFом стоит двухдиодный транзистор, может это оно и есть...
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#11 Сообщение Oleg_klm »

ВладиславС5-2002
Я из рисунков нихрена не понял, куда поступает +12В, а куда подключается мотор.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 1 месяц

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#12 Сообщение ВладиславС5-2002 »

Oleg_klm писал(а):Я из рисунков нихрена не понял, куда поступает +12В, а куда подключается мотор.
+-+.JPG
+-+.JPG (34.61 КБ) 15160 просмотров
+-+.JPG
+-+.JPG (34.61 КБ) 15160 просмотров
Тут так же
+-+2.JPG
+-+2.JPG (34.08 КБ) 15160 просмотров
+-+2.JPG
+-+2.JPG (34.08 КБ) 15160 просмотров
Подключение мотора к блоку управления
+-+3.JPG
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#13 Сообщение Oleg_klm »

Блин, НА ПЛАТЕ где что, НА П Л А Т Е !!!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
ВладиславС5-2002
Любопытный
Сообщения: 77
Стаж: 8 лет 1 месяц

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#14 Сообщение ВладиславС5-2002 »

Oleg_klm писал(а):Блин, НА ПЛАТЕ где что, НА П Л А Т Е !!!
111.JPG
VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!
Аватара пользователя
ИС-Xantia
Завсегдатай
Сообщения: 1193
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: Гидроподвеска. Поиск и устранение неисправностей.

#15 Сообщение ИС-Xantia »

ВладиславС5-2002 писал(а): двухдиодный транзистор
Это просто сборка из двух диодов с общим катодом. Зачем IRF4905 - пока непонятно. Схемку бы...

К6 и К8 не могут быть соединены
Xantia I, ГП, 1.9D, МКПП, 1994 г, любил ее 12 лет, но расстался.
С5-II, ГА3, мотор RFJ 2,0, МКПП, 2007 г. опять люблю
Ответить