Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Нюансы демонтажа тройной трубки на Ситроен С5 2,0 HDi

Гидравлика с электроникой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Нюансы демонтажа тройной трубки на Ситроен С5 2,0 HDi

#1 Сообщение Larry »

Двигатель довольно плотно установлен к моторному щиту. Поэтому снимаем его с верхней опоры, после чего он под своим весом отойдет вперед на более чем удобное расстояние. Откручивать две тонких трубки "тройной трубки" от регулятора удобно с задней стороны подрамника, для этого достаточно открутить перекладину, на которой установлен подвес для трубок датчиков давления FAP. Толстая трубка откручивается от регулятора с другой стороны.
Доступ к толстой трубке с другого конца в подкапотном пространстве облегчается максимально после снятия козырька над опорой. Сам козырек крепится на трех болтах. Доступ к ним появляется после откручивания двух болтов с широкой шляпкой, которыми крепится к кузову пластиковое жабо нижней кромки стекла и гайки под пластиковым колпачком в правом нижнем углу стекла. Осторожно! Лапки этого пластикового колпачка довольно нежные. В остальном дальнейший демонтаж без особенностей (т.е. как и на других С5 - с предварительным сбросом давления перед началом работ, откручиванием крепления кронштейна от заднего сайлентблока правого рычага подвески).
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Нюансы демонтажа тройной трубки на Ситроен С5 2,0 HDi

#2 Сообщение Larry »

Немного по ремонту тройной трубки.
Сменили шланги на толстой трубке - 1500 рублей. Тонкую трубку предложили резать, вваривать фитинги. Отказался. В другом месте предложили переобжать по старым гильзам без замены резиновой части. Мотивировали тем, что шланг стоит от очень именитой итальянской фирмы - такие шланги по 25 лет ходят в европах. Посчитали, что течь из-за некачественного обжатия производителем гидравлики. Уменьшили диаметр на 0,3 мм. Денег не взяли от слова "совсем". Прикупил за такой подход у парней оплетки на гидравлические шланги - очень устойчива к истиранию по сравнению со стальными оплетками и пружинами.
После ремонта больше литра LDS долил в бачок после скидывания давления в системе.
Сегодня поездил - пока сухо. В оплетку заплел трос ручника и тормозной шланг в правой нише.
Изображение

в ходе поездки проверил - колесом не трет.
Последний раз редактировалось Larry 26 сен 2016 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Нюансы демонтажа тройной трубки на Ситроен С5 2,0 HDi

#3 Сообщение toto63 »

Larry
пружинка пластиковая - класс, я ей провода собираю. завод в подольске делает.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Brontozaurus
Гуру
Сообщения: 2398
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Mood:

Re: Нюансы демонтажа тройной трубки на Ситроен С5 2,0 HDi

#4 Сообщение Brontozaurus »

После ремонта больше литра LHM долил в бачок после скидывания давления в системе.
Надеюсь шутка?
Бронтозавр. 9 Ситроенов...
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Нюансы демонтажа тройной трубки на Ситроен С5 2,0 HDi

#5 Сообщение Larry »

Нет, не шутка. На С5 неплохой резерв. Даже с такой потерей в верхнем положении насос не хлебал воздух.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
хитрый ХМ
Завсегдатай
Сообщения: 2139
Стаж: 15 лет 3 месяца

Re: Нюансы демонтажа тройной трубки на Ситроен С5 2,0 HDi

#6 Сообщение хитрый ХМ »

Larry писал(а):Нет, не шутка. На С5 неплохой резерв. Даже с такой потерей в верхнем положении насос не хлебал воздух.
Так LHM или всё таки LDS?
+7 925 8868882
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Нюансы демонтажа тройной трубки на Ситроен С5 2,0 HDi

#7 Сообщение Larry »

Тьфу! Точно! Это по привычке и с усталости :)))))))))))))))))))))))))

поправил

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Кстати, для новичков - Total Fluide LDS и Total Fluide DA - суть жидкости одинаковые, только в разных упаковках. С сайта Тоталя -
Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 час 50 минут 20 секунд:
По состоянию на утро сегодня - под машиной сухо, как в новом памперсе. Буду наблюдать, есть надежда, что переобжатие без замены трубок имеет право на жизнь.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Нюансы демонтажа тройной трубки на Ситроен С5 2,0 HDi

#8 Сообщение Larry »

Прошло 4 месяца. Не течет! :leb1:
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить