Страница 1 из 1

Aisin AT6

Добавлено: 24 дек 2016 13:24
Илья29rus
При переключении передач на месте на не прогретом двигателе ощущается сильный толчок на режимы R и D. Когда машина прогревается, то толчок становится слабее, но все равно достаточно сильный. На ходу никаких проблем нет.
Эта первая моя машина на автомате, поэтому не знаю нормально ли это. Подскажите мужики.

Re: Aisin AT6

Добавлено: 24 дек 2016 13:39
toto63
модель/год/пробег? хотя... айсинов здесь не густо - кал4 наше всё :-)

Re: Aisin AT6

Добавлено: 24 дек 2016 13:49
Александр 60
Илья29rus
сними спереди крышку открути панель и все тщательно помой

Re: Aisin AT6

Добавлено: 24 дек 2016 13:53
Misha_vrn
Мне кажется, сначала стоит проверить подушки двигателя. Есть шанс легко отделаться.
Если там всё норм - то увы, автомату нужно обслуживание.

Re: Aisin AT6

Добавлено: 24 дек 2016 14:43
wowa
Похоже на подушки. Толчок видимо идет од высоких холостых непрогретого двигателя.
Обычно автомат мягкий пока холодный, и с толчками когда прогретый, если с ним что то не так.

Re: Aisin AT6

Добавлено: 24 дек 2016 17:31
PyxisNavigator
На погибшем С5 на пробеге в 80 тыс. тоже начали проявляться довольно жесткие толчки, при этом в такие моменты и селектор переводился с "закусыванием". Продиагностировать не успели, но...
- любой автомат нужно прогревать
- проверить уровень масла, а лучше его заменить

Re: Aisin AT6

Добавлено: 24 дек 2016 18:44
Janus
Пзда автомату, вопрос теперь только в том, как протянуть подольше :) Типа там масло поменять, гидроблок помыть :)

Re: Aisin AT6

Добавлено: 24 дек 2016 18:54
Amator
Товарисчу надоть в профильную конфу бегом и срочно.
Там есть надежда нащупать пупок проблемы, понять как лучше сохранить и не навредить. А может даже найти в Северодвинске и его окрестностях спеца и побороться за счастливое будущее.

Re: Aisin AT6

Добавлено: 25 дек 2016 22:04
SMi
1. подушки смотреть сначала.
2. Проверить уровень масла и поменять его на новое. Если есть возможность то помыть гидроблок.
А при езде автомат пинается?

У меня автомат попинывал иногда, дело оказалось в ДПКВ, сигнал обрывался и автомат неправильно понимал обороты двигателя. А пинги при переключениях на месте я победил заменой масла, старое было черное/горелое и уровень был ниже нормы. Сейчас все хорошо.