Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

Гидравлика с электроникой
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#1 Сообщение Larry »

так вот - осторожнее с их выпрессовкой на прессах, так как поворотные кулаки на С5 довольно хилые. Опытный боец сервисмен предупредил, что могут быть осложнения и честно пытался стронуть с места подшипник ударом тяжелого молотка через проставку на хорошей оправке без упора на "лапы" поворотного кулака под суппорт и рулевой наконечник НА больших тисках (дополнительно уточню - без зажима в те самые тиски). На одном суппорте эта операция не получилась, пришлось ставить на 50-тонный пресс. Давилка пресса - ножная, не электропривод, с дозировкой по манометру. Подшипник пошел на 5 тоннах. упорные поверхности неудобные, поворотный кулак при этом опирался на уши для крепления суппорта и рулевого наконечника. Однако даже на этом, вроде как не особо мощном усилии, произошла деформация поворотного кулака, которая стала заметна по окончании работ. Решилось все переустановкой углов схождения колес за счет сервиса, благо хватило места, куда вкручивается рулевой наконечник в рулевую тягу. Если кто сам будет рукоблудничать, прошу учесть риски. Брать поворотные кулаки с разборок - тоже лотерея.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#2 Сообщение SLB »

Спасибо!
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#3 Сообщение user »

Брал машину с гнутым, бывает при ударе о бордюр. Чем новее авто тем хуже и тоньше метал.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13643
Стаж: 14 лет 9 месяцев

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#4 Сообщение tuningsa71 »

скоро из пластика цапфу сделают. :lol:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
SLB
Бывалый
Сообщения: 985
Стаж: 14 лет

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#5 Сообщение SLB »

Я и говорю, в наше время и презервативы тоже были лучше. А теперь гнутся...
:prof12:
AR155V6'92 Зубилко
Citroen GSa'81 НЛО
Citroen C5Break'02 Вальяжный кот
TLC100'01 Бронированный разбронированный бегемотик
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#6 Сообщение Larry »

Не там берешь. Покупай на Алиэкспрессе - они еще не только форму держат, но длиннее и толще :-D
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#7 Сообщение PyxisNavigator »

Я когда менял ступичные на ХМ, то смог сделать это с 3 захода. Пресс в 4 тонны не осилил, 6 тонн тоже. Стронул подшипник один на 7, а второй на 8 тоннах! Когда его сняли, он оказался оригинальным, с завода. К тому времени машине было 13 лет.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 11 месяцев

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#8 Сообщение toto63 »

PyxisNavigator
в жигулях до сих пор подшипники не меняны - 89 год, передние иногда подтягиваю. ока - 15 000 и 50000, пикассо 75000 левый.
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2611
Стаж: 16 лет 4 месяца

Re: Уважаемые сэры! Менял намедни ступичные в "Бонапарте"

#9 Сообщение Larry »

PyxisNavigator писал(а):Я когда менял ступичные на ХМ, то смог сделать это с 3 захода. Пресс в 4 тонны не осилил, 6 тонн тоже. Стронул подшипник один на 7, а второй на 8 тоннах! Когда его сняли, он оказался оригинальным, с завода. К тому времени машине было 13 лет.
Ну на "Бонапарте тоже прошли 9 лет и 230 тыс. км., еще оригинал с завода. Причем гудеть начал один в диапазоне скоростей от 120 и выше. Решил за один раз поменять оба для экономии и времени и регламента работ на СТО.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Ответить