Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ремень безопасности С5 Х7

Гидравлика с электроникой
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

ремень безопасности С5 Х7

#1 Сообщение PyxisNavigator »

Я думал, что эта штука не ломается, ан нет! Если коротко, то в замке что-то сломалось и он больше не застёгивается и даже не даёт пропихнуть до конца пряжку. Передний пассажирский с электронным оповещателем. При этом машина определяет, что ремень застёгнут. Кто разбирал?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ремень безопасности С5 Х7

#2 Сообщение Amator »

Как одна из возможных причин - внутрь попал посторонний предмет. Потому что контакт замкнут = фиксатор нажат=внутри что то есть. Можно открутить эту застёжку и перевернув щелью вниз попробовать вытряхнуть. Если не выйдет то понажимать отверткой на фиксатор, чтобы он отошел и освободил предмет.
Может и другая причина.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: ремень безопасности С5 Х7

#3 Сообщение PyxisNavigator »

Amator
К сожалению попал внутрь не посторонний предмет, а металлическая перекладина, закрывающая механизм замка. Вероятно она же замыкает контакты застёгнутого положения ремня. Похоже пластик кнопки (красный) рассыпался. Я вообще не думал, что такое возможно. Нашел замок на разборке. Когда поменяем этот буду разбирать.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2905
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: ремень безопасности С5 Х7

#4 Сообщение PyxisNavigator »

Продолжение истории. Может кому пригодится. Поменял я ответную часть. Чтобы много не снимать, кресло сдёрнул и оставил в салоне. Пришлось его наклонять, чтобы подлезть к болту, которым крепится ответная часть. Торкс на 50 кажись, но сцуко резьба у этого болта левая! Есть стрелка, но если это делать в салоне и в условиях сумерек, эту стрелку не заметишь. Это какой должен быть воспаленный мозг, чтобы в кресло воткнуть такой болт?
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: ремень безопасности С5 Х7

#5 Сообщение AS2 »

PyxisNavigator писал(а):Это какой должен быть воспаленный мозг, чтобы в кресло воткнуть такой болт?
Иногда я ковыряясь в Ситрах сам не понимаю.... ЧТО курил аФтар!!!!.
:-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ремень безопасности С5 Х7

#6 Сообщение Amator »

ремни безопасности, их крепления, эйрбеги, пиропатроны делают сторонние заводы и проходят очень жёсткую сертификацию и контроль своей продукции
и если цена вопроса жизнь (здоровье) то побоку какая там резьба, понимаете вы это (или не понимаете) - значит такая нужна в том месте.

ПС В соседней ветке два чела не понимают отчего эл клапан не запитали постоянкой +12 В недалёкие инженеришки :)
хотя отсутствие хотя бы светодиода подсвечивающего упомянутую стрелку направления резьбы невидимую в темноте это мега-суперпро*б, который и в голове не укладываеццо :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: ремень безопасности С5 Х7

#7 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):значит такая нужна в том месте.
Да просто чтобы домохозяйки туда не лазали сделали левую. Типа как всякие "секретные" головки шурупов в электроприборах.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ремень безопасности С5 Х7

#8 Сообщение Amator »

AlexM писал(а):
Amator писал(а):значит такая нужна в том месте.
Да просто чтобы домохозяйки туда не лазали сделали левую. Типа как всякие "секретные" головки шурупов в электроприборах.
И для этого применили стандартный торкс и отштамповывают прессом стрелочку направления вращения?
Я уже тихо завидую тамошним домохозяйкам :-D
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: ремень безопасности С5 Х7

#9 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):И для этого применили стандартный торкс и отштамповывают прессом стрелочку направления вращения?
Ну так у домохозяек нет торксов, только разводной ключ. Если домохозяйка имеет нужные ключи и смотрит на стрелочки, то это уже не домохозяйка, а квалифицированный механик и ей можно туда лезть. Ну и потом такие логические тонкости слишком глубоки для стандартизологов пишущих где какой болт должен стоять, чтобы по нормам проходило. Один отдел написал, что надо левую резьбу, чтобы было секьюрно, другой, что для болтов с левой резьбой нужна стрелочка, для защиты прав механиков. Какой еще смысл может быть в левой резьбе в этом месте, это же не вентилятор вращающийся в одну сторону, сам не открутится.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ремень безопасности С5 Х7

#10 Сообщение Amator »

AlexM писал(а): Какой еще смысл может быть в левой резьбе в этом месте, это же не вентилятор вращающийся в одну сторону, сам не открутится.
Минуточку, ведь ясно как день божий, что вид и направление резьбы этого болта известны всем в мире, кроме профильных спецов по ремням безопасности и сертификационных центров.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: ремень безопасности С5 Х7

#11 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):Минуточку, ведь ясно как день божий, что вид и направление резьбы этого болта ясны всем в мире, кроме профильных спецов по ремням безопасности и сертификационных центров.
Раньше были обычные болты с шестигранной головой и правой резьбой, были какие-то проблемы с ними?

Пример из жизни про профильных спецов: отправили платку частотомер на поверку сертифицированным спецам в Москву, те пишут бумагу, что платка г*но в спеки не попадает никак. Втыкаем сами, сравниваем с другой еще поверенной - значения совпадают до последнего знака. Стали разбираться и поняли, что эти спецы воткнули ее не туда куда надо (ссылаясь на расплывчатые регламенты РосТеста) и померили точность своей нифига не прецизионной частоты в шасси. Вот придется кому-то ехать в Москву и стоять за плечом у специалистов, чтобы все куда надо воткнули и как надо померили.
Бумажки регламентирующие пишут те, кто реально ничего никогда не делал и понятия не имеет о том, как оно должно быть. В итоге получаются левые болты, предупреждающие надписи закрывающие пол зеркала и прочий бред.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6747
Стаж: 17 лет 9 месяцев
Russia

Re: ремень безопасности С5 Х7

#12 Сообщение AS2 »

AlexM писал(а):Вот придется кому-то ехать в Москву и стоять за плечом у специалистов, чтобы все куда надо воткнули и как надо померили.
Я работал в конторе, которая делала охранные микроволновые датчики движения. (в середине 90-х).
Так мы проходили сертификацию в "ЭлектронСтандарте" НА СВОЕМ оборудовании! Они не смогли сами смоделировать необходимые условия... Мы даже бытовую морозилку покупали, что-бы хотя-бы до -22 морозить... ;)
....
А Вы говорите РОЗЫ!!!.... :-D
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: ремень безопасности С5 Х7

#13 Сообщение Amator »

Парни, вот полностью сагласен, плюс мульён.
Ведь уже выяснили некоторое время назад
инженеры кретины
мануалы пишутся идиотами
и т.д.
ну и + сегодняшние открытия.

кстати а финансовые затраты?
левая резьба, операция "отштамповка стрелочки направления"
А временные потери?
технологически пневмокрутилку переключать справа налево и обатно.
Я погляжу одни убытки от этих инженеров.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: ремень безопасности С5 Х7

#14 Сообщение AlexM »

Amator писал(а):кстати а финансовые затраты?
Покупатели оплатят, кто же еще. Производителю только лучше, если стандарт един для всех, то все просто больше маржи наварят с более дорогой машины. Так же как со всякими подушками и катализаторами.
Amator писал(а):Я погляжу одни убытки от этих инженеров.
Не от инженеров, а от чиновников стандартизологов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
demon
Бывалый
Сообщения: 604
Стаж: 13 лет 10 месяцев

Re: ремень безопасности С5 Х7

#15 Сообщение demon »

Вот может и не по теме, но 5 копеек вставлю. У меня нексия была, так там постоянно откручивался водительский приёмник ремня безопасности. Резьба там православная, по часовой. На жиге тоже откручивался. Ещё на какой то машине откручивался. Может по этой причине инженеры изменили резьбу на неправославную?
Xsara 2.0 HDI универсал кишкотряс.
Ответить