Страница 1 из 5

Электропривод заслонки печки С5

Добавлено: 07 фев 2010 00:25
Amator
Работает ломая пластиковый элемент который вращает.
Т.е. подозреваю комп ошибочно понимает положение выходного вала привода. Разобрал как автомат калашникова, посмотрел. Ничего не понял. Например с таким же блочком ХМ вообще нет общего. Даю фото. Кто-нибудь такие электроприводы делал? Или где документацию глянуть знает?

Добавлено: 07 фев 2010 00:29
Сергей ВХ19
Amator
Это с какого С-5?
А вообще ломать не должен, а крутит он до упора, нет у них ограничителей... , у С-5-2 вообще ломает оси заслонок, а у С-5-1 только проворачивает в местах соедения привода и заслонки. :(

Добавлено: 07 фев 2010 00:36
Amator
[quote="Сергей ВХ19";p="138148"]Amator
Это с какого С-5[/quote]С5-2
[quote="Сергей ВХ19";p="138148"]А вообще ломать не должен, а крутит он до упора, нет у них ограничителей... , у С-5-2 вообще ломает оси заслонок, а у С-5-1 только проворачивает в местах соедения привода и заслонки.[/quote]То что ломать не должен звучит свежо и неожиданно :-? Серёжа, ночь на дворе, мозги и тело устали. По теме заслонок конкретно - что советуешь :?: Про типы поломок откуда узнал, посоветуй такой форум.

Добавлено: 07 фев 2010 00:53
Сергей ВХ19
Amator писал(а):Серёжа, ночь на дворе, мозги и тело устали
Это ты к чему? :-D
Вот там посмотри http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692 , тело отдохнет, а мозги врятли.....

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

А если ось заслонки сломало,то это бывает,их толи клят, плюс еще усиливают, усложняется все тем что нужно снимать торпеду и отопитель целиком, а там же еще кондей есть......

Добавлено: 07 фев 2010 01:06
Amator
[quote="Сергей ВХ19";p="138152"]
Amator писал(а):Серёжа, ночь на дворе, мозги и тело устали
Это ты к чему?[/quote] Это ближе к теме
[quote="Сергей ВХ19";p="138152"]А если ось заслонки сломало,то это бывает,их толи клят, плюс еще усиливают, усложняется все тем что нужно снимать торпеду и отопитель целиком, а там же еще кондей есть......[/quote]Это я знаю, посмотри на свежее фото. Мысля нужна "шо делать" Шо делать :?:

Добавлено: 07 фев 2010 01:14
Сергей ВХ19
Amator
Дима,так что сломало? заслонку? Фото поломанного есть?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

Незнаю толком что у тебя там, а про лечение вот: http://psa-club.ru/citroen-c5-ll/remont ... -c5-2.html

Добавлено: 07 фев 2010 01:15
Amator
[quote="Сергей ВХ19";p="138155"]Amator
Дима,так что сломало? заслонку? Фото поломанного есть?[/quote]Сергей, без обид, перечитай стартовое сообщение и не заставляй меня бежать на кухню фотать поломанную заслонку.
По Приводу лучше скажи - делал?

Добавлено: 07 фев 2010 01:21
Сергей ВХ19
Amator писал(а):По Приводу лучше скажи - делал?
У меня С5-1 !!!!!!!!!
Я делал именно то место где вставляется привод в заслонку!!!!! со стороны водителя.
Сам привод у меня целый, только шлицы заслонки разбило,лечил дополнительной вставкой.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Amator писал(а):Работает ломая пластиковый элемент который вращает.
Ты меня тоже извини, но я по этим словам не могу понять,что чего ломает....??? Толи сам привод ломается? толи ось заслонки????? толи еще чего..... :o

Добавлено: 07 фев 2010 01:23
Amator
Да, похоже с С5 -2 через пару лет конфу теребить можно будет :(

Добавлено: 07 фев 2010 03:06
os
парни. про климу С5-1 поясните.
у меня есть проблема непонятная. пока не искал и не лазил нигде. но вообще-то все равно придется рано или поздно.
перамбула
С5-1 .
периодически левая и правая сторона неправильно дует. чаще когда левая сторона дует горячее чем правая. причем при этом рычагом температуры все регулируется одинаково на правой и левой, но горячее.
т.е. если стоит скажем 20 и 20 , то справа реально холоднее. если поставить 26 и 26 то температура поднимается на одинаковую дельту но вправа все равно холоднее на ту же разницу.

самое интересное - эта хрень периодически самоустраняется. какое-то время нормально все. а потом бац ! и опять та же шняга.

сбрасывать компутер не помогает. это что-то механическое.

есть идеи ?

Добавлено: 07 фев 2010 09:17
Amator
OS
Есть ещё в перспективе ремонт С5 1 с обратной картиной. Слева холоднее чем справа. Если пару-тройку раз переклацать температуру внизз/вверх то начинает дуть одинаково. Симптомы усугубляются и хозяин уже "без радости в глазах". Понятное дело в такие морозы никакая машина без обогрева дующего горячим не нужна. Я в этом случае тоже подозреваю заслонки. Но пока не берусь. Если сделаю - обещаю по факту отчитаться.

Сергей.
Спасибо за ссылку. Прочитал но одна причина не даёт покоя. Как диагноз - отсутствие смазки оси. А тут смазки хватает. Ну попробуем. Соберу.

Добавлено: 07 фев 2010 10:20
maxusman79
os писал(а):периодически левая и правая сторона неправильно дует.
Если по "официальному"-то замена отопителя в сборе....(у шефа такая ерунда началась на гарантийной 407й,только у него ещё и греет плохо)....
http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/F4179 ... _card.html

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Тема: Re: (1) Отопитель 407, справа дует холодный воздух, с лева теплый?
Автор: PSA diagnostic
Дата: 01.04.2009 23:16
Проблемы с регулировкой тёплого-холодного воздуха на 307 и 407 в корне разные при одинаковых симптомах. На 307 ломается зуб на шестерне и там помогает вышеуказанный ремкомплект 6450ХZ. У 407ой ломается вал внутри корпуса отопителя и заслонки вместе с валом падают вниз. Помогает (с гарантией) замена отопителя за жуткие деньги. Вариант номер 2 - клеить/строить вал. Может сломаться после ремонта в любой момент и тогда снова демонтаж-монтаж корпуса отопителя, что тоже не дёшево.

Добавлено: 07 фев 2010 10:38
Amator
Cуперклеем схватывается крэпко :) Вопрос в другом - не будет ли рецидива. Про смазку не очень верится, но и мне некоторые ситроенщики иногда не верят при 100% диагнозах. Коль товарищщ старшина сказали смазка, попробую всё смазать и установить (хорошо что красить не надо). Насчёт этого у меня версия такая - заслонка идёт без смазки трудно, очень медленно. Реактивная составляющая сопротивления мала и ток потребления большой. Нету резкого роста тока при упоре и мотор продолжает крутить доворачивая и ломает. Комп не понимает что крайнее положение достигнуто. При хорошей смазке и лёгком ходе вращения у мотора будет скачкообразное потребление тока по достижении упора и тогда комп уразумеет "стоп машина" :) и остановит вращение. А мож всё и не так, а коварные бациллы с радиатора кондея шалят в темноте :-D

Добавлено: 07 фев 2010 11:43
os
Amator писал(а):А мож всё и не так, а коварные бациллы с радиатора кондея шалят в темноте
дааа.. они такие :)
я жду тогда.. :)

Добавлено: 07 фев 2010 12:31
Сергей ВХ19
os
Похоже начинается проблема как у всех С5-1, проскальзывают шлицы между приводом и заслонкой, причем только со стороны водителя, такой у них про*б заводской. Причина малая площадь зацепления, лечил вставляя вставку. Ошибку комп не дает, т.к. датчик температуры на выходе стоит только с правой стоны.
Привода крутят шо дурные. На фото Аматора нижний привод это заслонка температуры. Если интерисует вставка могу фото скинуть, илипройдись по первой моей ссылке в конце есть мои фотки.....