Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Электропривод заслонки печки С5

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#61 Сообщение os »

Сергей ВХ19 писал(а):Поэтому и проблема, а со стороны пасажира таких проблем не было, только со стороны водителя, тупо заводской брак!!!
агаааа.. ну так бы и сказал.. :flag09:
че орать то :)

попробую завтра найти фрезеровщика.
хотя у меня есть свой фрезерный, но я его еще даже не устанавливал.. на дачу в гараж небольшой пробрел :)
Сергей ВХ19 писал(а):Ладно посмотри с зеркальцем, я еще мобильником смотрел, включал подсветску и смотрел на экран телефона, ибо туда бошку не засунуть.....
на ебее тут наткнулся на видеокамеру маленькую за смешные деньги, выкупил.. терь жду когда приедет.
как раз для таких ситуаций :)

думаешь что достаточно нарастить?
а зачем тогда сам три раза туда лазил? :)

Добавлено спустя 26 минут 36 секунд:

--------------------------------------------------------------------

кстати еще один вопрос - а как его направлять-то ? шестерня ж ставится толкьо водном положении. заслонка задвинута и поймать ее огого будет непросто.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#62 Сообщение Сергей ВХ19 »

os писал(а):думаешь что достаточно нарастить?
а зачем тогда сам три раза туда лазил?
:lol: :lol: :lol:
Докладаю: полгода полет нормальный! тьфу три раза.
Первый раз тупо разобрал и перевел на холод. Второй раз полез - сделал вставку из припоя для паяльника, вставку сломало через месяц, тогда я выплавил из люминия, пока держится.
А заслонку ориентировал так: загнал ее в край, потом приблизительно подогнал "мотор", есть два способа: отстегнув сам моторчик крутить шестерни, второй это подключить к разъему на машине и завести мотор, потом крутить регулятор температуры.
Сильно можешь не стараться, заслонки сами устанавливаются после запуска движка.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3189
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#63 Сообщение os »

ну вот и похлодало у нас.. а на след неделе -17 обещают..
вчера полез свое творение ставить на место..

и ураааа!!!!
заработааалооооо !!!

соб-но что сделал.
после долгих мытарств с поисками фрезеровшика..
чертова перестройка и блядская коммерциализация.. заводов работающих почти не осталось в округе.. большинство переоборудовано под склады :(
ну да не суть.. короче.. как сделал. купил через экзист за штуку еще один моторчик , снял с него шестерню и далее просверлил насквозь две шестерни сверлом 0,5 мм и вставил 3 штифта из толстой скрепки на поксипол. так же сочленение залил. вроде получилось довольно надежно.

посмотрим сколько проживет.. хотелось бы чтобы навсегда :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#64 Сообщение Сергей ВХ19 »

os
тоже вариант..... :beer1:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Ответить