Бываю здесь реже, проблемы на работе ("кризис" достал ВСЕХ)BX16 писал(а):Я никуда не исчез, за форумом слежу. Просто возможность зайти на форум раз в сутки.
С насосом пока все ОК, холода перенес нормально, правда накатал немного, за сезон всего около 500 км. (работа рядом). Понравился движок, заводился с пол-тыка и прогревался быстро при -25! А идею установки насоса с АБС, в скором времени попробую реализовать...Сергей ВХ19 писал(а):По моим данным с НШ-10 все нормально, эксперимент продолжается.....
а во-вторую тем, что здесь гораздо больше полезной информации, а не флуда на околотехническую тему.Amator писал(а):Форумы эти отличаются модерированием в первую очередь
Так я и не собираюсь на пружины переделывать. Вы даже не вникли .Я хочу избавится от автоматических регуляторов клиренса.Это реально, и не повредит общему принципу подвески.Peter писал(а):kurara
На этом форуме Вам не дадут никаких рекомендаций по переделке гидроситра на пружины. Максимум - идеи по "установке тормозов от пыжа" - но и то без одобрения.
А вот рекомендации по восстановлению штатной работы паука получить можно. Хотя возможно, что паук на Вашей машине уже достиг предельного износа и ремонту не подлежит. Возможный вариант - установка насоса 6+2 от ксантии.
Советую почитать существующие темы в техничке.