Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк . Аттестация по неразрушающему контролю постановление об утверждении правил аттестации.
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#106 Сообщение Amator »

kurara писал(а):Опытным путем поставив 2 аккумулятора давления можно с помощью рычагов сделать так чтобы на перекрёстке машина подпрыгивала :-D
Cхемку давайте и по гидравлике и по механике.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#107 Сообщение SMi »

kurara
А зачем!? "Новый" корректор из РБ стоит около 30 баксов! Насос и ГТЦ тоже еще можно найти.
Не надо ничего удалять и пытаться улучшить, это приведет к закономерному концу - машина пойдет на разбор.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#108 Сообщение Peter »

kurara писал(а):Я хочу избавится от автоматических регуляторов клиренса.
:shock:
Нафига?

На автомобилях до 40-х годов 20-го века водитель регулировал опережение зажигания отдельной ручкой, без возможности автоматической регулировки. Может, Вам стоит внедрить такую систему и на Вашем автомобиле?
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 14 лет 11 месяцев

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#109 Сообщение Кондрат »

kurara писал(а): Так я и не собираюсь на пружины переделывать. Вы даже не вникли .Я хочу избавится от автоматических регуляторов клиренса.Это реально, и не повредит общему принципу подвески.
Появится возможность регулировать из салона, отдельно зад и отдельно перед.
Возможны более сложные Электронные клапана и электронасос но это следующий этап.
Как ведут себя супорта и шланги при переходе на тормозную жидкость и какую?
Ты сначала заставь его работать,как должно быть...
ВА то мегапроекты,с "андронными колайдерами" вместо торсиончиков на стабах,это бред ИМХО. Не можешь родной торсион найти,от багажника волги приколхозь...
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 8 месяцев

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#110 Сообщение adder_XM »

kurara писал(а):Здравствуйте. ВХюсь уже 10 лет. Начинал с 14 заканчиваю на 19. На 14 проблем почти не было из за отсутствия паука (разделителя усилителя и подвески) .
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Не буду рассказывать уровень своего опыта ремонта системы, но скажу что отрегулировать паука так чтобы насос подкачивал подвеску без поворота рулевого колеса не смог.
Если кто ни будь победил этот коварный узел поделись.------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На одном вхисе пришлось его тупо удалить.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас думаю переделать тормоза на 405 и удалить оба регулятора клиренса.



Вместо автоматической регулировки думаю поставить ручные рычаги (как на тракторе) перед зад и всё.От чего ещё не нашёл.
Ещё хочется электронасос от с5, но это другая история.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стойки на ситоенах практически не убиваемые, по сему не вижу смысла менять на пружины. А вот всякие дорогие детали надо ампутировать .
Давайте делитесь кто что добился.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опытным путем поставив 2 аккумулятора давления можно с помощью рычагов сделать так чтобы на перекрёстке машина подпрыгивала :-D

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0%E2%EB%FE
Ссылка совсем не открывается. Итересно было пообщатся.
Пиздец машине ...

тебе к этим ребятам, ...а чё - прикольно :)
http://www.dorogu.tv/?page=show_video&id=25
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
kurara
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 11 лет 11 месяцев

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#111 Сообщение kurara »

Новый" корректор из РБ стоит около 30 баксов
Где? дай ссылку. Мне за корректор 300 разрядили плюс перепускной кран (тормозной) 300 баксов, далее паук 300 и в итоге ?
Я не сторонник переделок . БУ ставил хватает на год.
Подскажите что за насос
Возможный вариант - установка насоса 6+2 от ксантии.
там что 2 контура?
На 14 вх вообще у меня проблем не было с подвеской. А у меня их 3 было. Как только с пауком ам пошли, всё начались проблемы. В чем причина?
На одном вх е ставил жигулёвский главный и наливал дот 4. Тормоза надо было жать двумя ногами но манжеты и шланги вроде в норме. Думаю лхм на главный тормозной воздействует хуже.
И ещё. Как вы относитесь к увеличению плотности лхм минералкой? Получается ли на некоторое время продлить жизнь изношенным узлам?--------------------------------------------------------------------------------------------------- Сейчас у меня 2 вх 19 на обоих одинаковые проблемы с корректорами , пауком и краном.
Подумывал один пустить на переделку тк уже там нет родных тормозов.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#112 Сообщение Oleg_klm »

Гм. У многих тут машинки с пауками, и, какбэ, проблемы в основном не с ними. И с тормозами - вон, сколько плачет, однако двумя ногами не тормозят и ничего не переделывают...

Может, что в консерватории нетак?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#113 Сообщение SMi »

kurara
На форуме есть человек с ником SAZSAZ свяжитесь с ним и прочитайте тему "Рулевые рейки из РБ".
К разбавлению ЛХМ тут все плохо относятся. Если вам все равно машин не жалко и вы хотите их убить, то залейте - ХАДО для рулевых реек. Машина начнет стоять неделю и отсечка станет минута и руль починится, но эффект будет максимум месяц потом все по новой.
Лучше приведите машину нормально в порядок. Помойте систему если засрана, поменяйте ЛХМ на новый и замените изношенные узлы.

Oleg_klm
У меня например проблема именно с пауком. Остальное не беспокоит.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 1 месяц

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#114 Сообщение Amator »

Oleg_klm писал(а):Может, что в консерватории нетак?
Oleg_klm
Брат, не начинай пожалуйста. Помни в консерватории легкоранимые теноры :wink:
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#115 Сообщение Oleg_klm »

SMi, а в чем именно проблема? В отсутствии возможности его настроить нормально?
Amator, поскольку я не могу причинить добро словарем, приходится действовать словом :-)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Victor
Любопытный
Сообщения: 110
Стаж: 15 лет 1 месяц

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#116 Сообщение Victor »

kurara писал(а):
На одном вх е ставил жигулёвский главный и наливал дот 4. Тормоза надо было жать двумя ногами но манжеты и шланги вроде в норме.
У тебя жигулёвский главный стоял без вакуума? Может из-за этого "двумя ногами"?

По поводу DOT4 / LHM: тормозуха на гликолевой основе нейтральна к резине, НО: гигроскопична и становится коррозионноактивной при впитывании более 5% воды (потому и рекомендации автозаводов менять раз в год), в то время как ЛХМ на основе минерального масла => должны быть маслобензостойкие манжеты и шланги.
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#117 Сообщение SMi »

Oleg_klm
Тем что там Штоки и корпус уже изношены и плунжера/штоки застревают. Конкретно первый шток заедает в крайнем положении и полностью отключает руль. Если давить на руль и происходит отсечка, то его (шток)сдвигает и можно рулить.
Лежат еще 2 паука они еще хуже чем этот, с которым хоть как то можно ездить.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 4 месяца

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#118 Сообщение Oleg_klm »

Хорошо, а почему он заедает?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4024
Стаж: 13 лет 7 месяцев

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#119 Сообщение SMi »

Oleg_klm
Потому что на корпусе и есть задиры.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Master
Бывалый
Сообщения: 529
Стаж: 12 лет 5 месяцев

Re: Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

#120 Сообщение Master »

Я не пойму...
БезГУРовых реек - навалом.- 20-40 у.е.
Регуляторов без ГУр, тоже найти можно. 50-100 у.е.
В чём проблема?
Можно ж так решить проблему?
Тормозные с Испании - по 100 у.е, и ходят далеко не год, и не два...
Неужто Ваш метод дешевле 200 уетов и лучше?
И какой такой хитрый способ избавиться от коректоров?
Поставить краники возле рычага КПП и постоянно подкручивать? :134:
Был Вх14 бомж-пакет плавно вырос до ВХ 19ГТИ люкс
Был любимый ситроен Хм Y3 2.1 ТД на ручке черный-черный.
Будет... ?
Ответить