Cхемку давайте и по гидравлике и по механике.kurara писал(а):Опытным путем поставив 2 аккумулятора давления можно с помощью рычагов сделать так чтобы на перекрёстке машина подпрыгивала
Cхемку давайте и по гидравлике и по механике.kurara писал(а):Опытным путем поставив 2 аккумулятора давления можно с помощью рычагов сделать так чтобы на перекрёстке машина подпрыгивала
kurara писал(а):Я хочу избавится от автоматических регуляторов клиренса.
Ты сначала заставь его работать,как должно быть...kurara писал(а): Так я и не собираюсь на пружины переделывать. Вы даже не вникли .Я хочу избавится от автоматических регуляторов клиренса.Это реально, и не повредит общему принципу подвески.
Появится возможность регулировать из салона, отдельно зад и отдельно перед.
Возможны более сложные Электронные клапана и электронасос но это следующий этап.
Как ведут себя супорта и шланги при переходе на тормозную жидкость и какую?
Пиздец машине ...kurara писал(а):Здравствуйте. ВХюсь уже 10 лет. Начинал с 14 заканчиваю на 19. На 14 проблем почти не было из за отсутствия паука (разделителя усилителя и подвески) .
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Не буду рассказывать уровень своего опыта ремонта системы, но скажу что отрегулировать паука так чтобы насос подкачивал подвеску без поворота рулевого колеса не смог.
Если кто ни будь победил этот коварный узел поделись.------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На одном вхисе пришлось его тупо удалить.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сейчас думаю переделать тормоза на 405 и удалить оба регулятора клиренса.
Вместо автоматической регулировки думаю поставить ручные рычаги (как на тракторе) перед зад и всё.От чего ещё не нашёл.
Ещё хочется электронасос от с5, но это другая история.-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Стойки на ситоенах практически не убиваемые, по сему не вижу смысла менять на пружины. А вот всякие дорогие детали надо ампутировать .
Давайте делитесь кто что добился.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Опытным путем поставив 2 аккумулятора давления можно с помощью рычагов сделать так чтобы на перекрёстке машина подпрыгивала
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 0%E2%EB%FE
Ссылка совсем не открывается. Итересно было пообщатся.
Где? дай ссылку. Мне за корректор 300 разрядили плюс перепускной кран (тормозной) 300 баксов, далее паук 300 и в итоге ?Новый" корректор из РБ стоит около 30 баксов
там что 2 контура?Возможный вариант - установка насоса 6+2 от ксантии.
Oleg_klmOleg_klm писал(а):Может, что в консерватории нетак?
У тебя жигулёвский главный стоял без вакуума? Может из-за этого "двумя ногами"?kurara писал(а):На одном вх е ставил жигулёвский главный и наливал дот 4. Тормоза надо было жать двумя ногами но манжеты и шланги вроде в норме.