Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Хочу спасти ВХ: переделка на пружины

Сообщение
Автор
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#46 Сообщение Peter »

BX16
Машина твоя и ты волен делать с ней все, что заблагорассудится. Вопрос в том, какую цель ты преследуешь? Возможно, идея переделки живет у тебя в голове как самоцель - ну попробовать, что ли... (я сам такой, для меня ситр это скорее игрушка, а средство передвижения в последнюю очередь). Определись с мотивами! Только не забывай, что то, что ты ещё не делал, кажется фигнёй несложной (что нам стоит дом построить?!), а потом начиНАААЕТСЯЯЯ!
Если есть желание именно "СПАСТИ ВХ-ик" - то его нужно именно восстанавливать. Когда есть желание - тогда появляется возможность (это такой закон природы, работает для всех людей). И появляются недорогие запчасти, возможно б/у, но рабочие!
Как ты пишешь, кузов/салон/движок/коробка в идеале - так довести до того же состояния все остальное - и окружающие вздрогнут от зависти! :) А колхозная подвеска идеальной не будет. Без обид! И действительно, обратись к земляку - Amator-у, за посмотреть он наверняка денег не попросит, а скажет многое!
Тем более, ты тут уже всю конфу заинтриговал, что же у тебя с машиной, и что на ней нужно поменять, чтобы починить!
Может, тебе попадется сильно битый ВХ занедорого, с которого можно многое поснимать! Или ещё какой вариант подвернется! Вот тебе ещё инфа:
В Белоруссии есть заводик по восстановлению деталей гидроситров: ты им дохлую деталь + денежку - они тебе в ответ такую же восстановленную. Ценники приводили - народ пишет, что все хорошего качества, и приемлемо по ценам (сам пока не пользовался).
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#47 Сообщение 4ao-kakao »

Peter писал(а):В Белоруссии есть заводик по восстановлению деталей гидроситров: ты им дохлую деталь + денежку - они тебе в ответ такую же восстановленную. Ценники приводили - народ пишет, что все хорошего качества, и приемлемо по ценам (сам пока не пользовался).
Я я есть.
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
BX16
Новичок
Сообщения: 4
Стаж: 14 лет 2 месяца

#48 Сообщение BX16 »

[quote="Peter";p="139033"]BX16
Машина твоя и ты волен делать с ней все, что заблагорассудится. Вопрос в том, какую цель ты преследуешь? Возможно, идея переделки живет у тебя в голове как самоцель - ну попробовать, что ли... (я сам такой, для меня ситр это скорее игрушка, а средство передвижения в последнюю очередь). Определись с мотивами! Только не забывай, что то, что ты ещё не делал, кажется фигнёй несложной (что нам стоит дом построить?!), а потом начиНАААЕТСЯЯЯ!
Если есть желание именно "СПАСТИ ВХ-ик" - то его нужно именно восстанавливать. Когда есть желание - тогда появляется возможность (это такой закон природы, работает для всех людей). И появляются недорогие запчасти, возможно б/у, но рабочие!
Как ты пишешь, кузов/салон/движок/коробка в идеале - так довести до того же состояния все остальное - и окружающие вздрогнут от зависти! :) А колхозная подвеска идеальной не будет. Без обид! И действительно, обратись к земляку - Amator-у, за посмотреть он наверняка денег не попросит, а скажет многое!
Тем более, ты тут уже всю конфу заинтриговал, что же у тебя с машиной, и что на ней нужно поменять, чтобы починить!
Может, тебе попадется сильно битый ВХ занедорого, с которого можно многое поснимать! Или ещё какой вариант подвернется! Вот тебе ещё инфа:
В Белоруссии есть заводик по восстановлению деталей гидроситров: ты им дохлую деталь + денежку - они тебе в ответ такую же восстановленную. Ценники приводили - народ пишет, что все хорошего качества, и приемлемо по ценам (сам пока не пользовался).[/quote]

Мотив: Ездить на хорошей машине, восстановив её не за тысячи долларов, а за приемлимые деньги. Если ставить родную гидравлику б\у, то никто не даст гарантии ходимости, тут как говорится, скупой может заплатить дважды, уже обжигался на правой передней стойке, прослужившей после замены ровно год. Если ставить всё новое по приведенному перечню - цена машины окажется аховой, у меня просто нет таких денег. В то же время я прилично владею сваркой, есть оборудованный гараж и полуавтомат, 8-ку полностью несколько лет назад переваривал сам. Стойки Каяба на 8-ку стоят 300 грн/шт, стаканы вырежу из кузова, трубки и главный ВАЗ стоят копейки + задняя балка от Пежо 405 на разборке. Не всё так и страшно в переделке, как кажется.

Я просил в своём первом посте откликнуться тех, кто такое уже делал. Целью темы был обмен опытом в решении этого вопроса. Я решение уже принял, переделка будет, ибо она целесообразна как экономически, так и сточки зрения элементарной безопасности - уже были ситуации без тормозов из-за лопнувшей трубки. Поэтому хор пытающихся меня убедить, я пропускаю мимо ушей. Для меня главное, чтобы машина прослужила мне ещё как минимум лет 10, а не стояла в гараже памятником французским инженерам.

Мне нужен конкретный опыт переделок. Тем более, что такие ситроены катаются.

По поводу заводика в Белоруссии - конечно отлично, но для России и Белоруссии. Украина вне общего таможенного пространства, невозможны ни отправка, ни проплаты без соответствующих решений таможенных, налоговых и прочих контролирующих органов. А такие решения принимаются в каждом случае на уровне торгово-промышленной палаты. И тут я со своим регулятором и тормозным - да меня просто на смех там подымут.

Донор - тоже решение интересное, но где ж его то найти такого, чтоб гидравлика в идеале. Донорами то и становятся как раз из-за неисправной гидравлики, и если я не переделаю - то подобная участь может ждать и мой ситрик. Кстати, в Украине ВХ мало.
Последний раз редактировалось BX16 12 фев 2010 00:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 16 лет 2 месяца

#49 Сообщение Сергей ВХ19 »

BX16
Я только вокруг такой машины ходил, переделанной на пружины. Как и что не подскажу.

А стойку наверное тебе нехорошую подсунули.....
И еще потом трудно будет продатать БХ-а на пружинах, хотя экономные люди везде есть.

Ну раз решил Бог в помощ. Как говориться "Охота, пуще неволи" :) .......
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#50 Сообщение maxusman79 »

BX16 писал(а):Стойки Каяба на 8-ку стоят 300 грн/шт
100 евро минимум.
BX16 писал(а): Для меня главное, чтобы машина прослужила мне ещё какк минимум лет 10
через год выкинешь.
BX16 писал(а):Мне нужен конкретный опыт переделок.
Здесь (в этом форуме) такого не выкладывалось.
BX16 писал(а):уже обжигался на правой передней стойке, прослужившей после замены ровно год.
За сколько ты её купил?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Сергей ВХ19 писал(а):Как говориться "Охота, пуще неволи" .......
Или-"Кроилово ведёт к попадалову."

Добавлено спустя 5 минут:

BX16
Сфоткай машинку то...а то может мы зря слёзы льём???
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 2 месяца

#51 Сообщение zeddd »

[quote="BX16";p="139116"]Я просил в своём первом посте откликнуться тех, кто такое уже делал. Целью темы был обмен опытом в решении этого вопроса. ...Мне нужен конкретный опыт переделок. Тем более, что такие ситроены катаются.
.[/quote]
ты тока не обижайся , но это ГИДРОклуб ситроен , и такие как ты кажутся мне еретиками...если в машину вкладыватся , то она будет еездить огого , а если пользовать и не вливать деньги , дык ты и переделаную выкинешь в течении пары лет ...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
lёha))
Любопытный
Сообщения: 121
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#52 Сообщение lёha)) »

Ну не понимаю,ну как здравомыслящий человек может такое выдумать,поставить ВХ на пружины???? Это как взять отрубать ноги и поставить протезы,одно и то же!!!! А не проще подлечить ноги???
А если вас нае..али со стойкой,то не стоит думать что и с другими запчастями нае..ут!!! Мне лично жутко слышать то что вы тут расказываете!!! :(
ZX 1.4 1995
Cadillac DeVille 4.9 V8 1994
ХМ 3.0 12V 1993 (был)
Xantia 1.8 8v 1994 (была)
BX19 инжектор 1988 (был)
Аватара пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщения: 396
Стаж: 16 лет 2 месяца

#53 Сообщение Палыч »

zeddd писал(а):это ГИДРОклуб ситроен , и такие как ты кажутся мне еретиками...
На костёр его! :evil:
А вообще, пусть переделывает, а потом сдаст на металлолом, т.к. ктож его потом купит этот ВХ с переделанной тормозной системой(менты на чинают попадаться умные - как техосмотр проходить, а если и купишь талон, то вдруг на дороге проверят).
Каждый умирает в одиночку и если человека не оговорить, то хотя бы благословить.... O:-)

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
lёha)) писал(а):Ну не понимаю,ну как здравомыслящий человек может такое выдумать,поставить ВХ на пружины???? Это как взять отрубать ноги и поставить протезы,одно и то же!!!! А не проще подлечить ноги???
Это видимо из серии: Дурная голова ногам покоя не даёт!
Были: ВХ, Xantia, XM. Хочу Xantia или С5.
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, 2013.
Аватара пользователя
dyusha
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#54 Сообщение dyusha »

BX16 писал(а):уже были ситуации без тормозов из-за лопнувшей трубки.
вот именно поэтому надо держать ручник в исправном состоянии!

Добавлено спустя 21 минуту 19 секунд:

BX16
BX16 писал(а):Ездить на хорошей машине, восстановив её не за тысячи долларов, а за приемлимые деньги.
еще раз перечитай что тебе старшие товарищи писали насчет запчастей. там ВЕСЬ ремонт гидры выльется ну в тыщу макс (насос не учитываем).
BX16 писал(а):Если ставить родную гидравлику б\у, то никто не даст гарантии ходимости, тут как говорится, скупой может заплатить дважды, уже обжигался на правой передней стойке, прослужившей после замены ровно год.
стойки у ВХ вобще долго ходят. а если не умеешь искать нормальные Б-у детали - значит не там и не у тех ищешь (по первости тоже "был нагрет" одним...). у порядочных ситроводов, коих и у вас и у нас присутствует достаточно, обычно известно в каком состоянии находятся б-у детали, или честно говорится: снял в таком-то виде, сколько проездит - не знаю, поэтому отдаю за пыво. еще раз: в украинском клубе ЕСТЬ гуру! обратись к ним и они те много чо подскажут.
BX16 писал(а):В то же время я прилично владею сваркой, есть оборудованный гараж и полуавтомат, 8-ку полностью несколько лет назад переваривал сам. Стойки Каяба на 8-ку стоят 300 грн/шт, стаканы вырежу из кузова, трубки и главный ВАЗ стоят копейки + задняя балка от Пежо 405 на разборке. Не всё так и страшно в переделке, как кажется.
о да!!!!!!!!!!!!!!!!!!! знаешь, примерно 99% думающих приводят похожие доводы, но только у 1-5% получалось переделать и только у единиц машины проживали больше года и затем тупо выкидывались. и знаешь почему? да потому что КИНЕМАТИКА подвески НЕ рассчитана на езду без гидры! если ты о себе не хочешь думать, то подумай о тех, кого ты будешь возить и кто будет на дороге! :evil:
а о ТО ты подумал? не знаю как у вас, а в РФ, если произведено вмешательство в тормоза и вобще, в конструкцию афты, то ХРЕН ты пройдешь ТО честно.
BX16 писал(а):Поэтому хор пытающихся меня убедить, я пропускаю мимо ушей.
а смысл тогда было писать на форуме?

кмк, ситуация напоминает каламбур. человек пришел к ЛЮБИТЕЛЯМ гидроситров и спросил: как убить и искорежить гидроситр? нужен обмен опытом!

я фигею, дорогая редакция.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

да еще...

челоеку подсказывают как ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ привести авто в ездящее состояние, а он УПОРНО доказывает ЭЕКСПЛУАТРИУЮЩИМ гидроситров, что переделка на пружины - это проще и дешевле!
я фигею...

эта, пардоньте еси что..
Buick Century SW `91 V6 3300
RoadRunner
RoadRunner, повелитель зла
Сообщения: 3866
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Micronesia

#55 Сообщение RoadRunner »

BX16

тут Вам никто не поможет. Я думаю, вы это уже поняли... :)
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 8 месяцев

#56 Сообщение 4ao-kakao »

BX16 писал(а):Донор - тоже решение интересное, но где ж его то найти такого, чтоб гидравлика в идеале. Донорами то и становятся как раз из-за неисправной гидравлики, и если я не переделаю - то подобная участь может ждать и мой ситрик. Кстати, в Украине ВХ мало.

кто хочет тот ищет возможность,а кто не хочет опровдание.)))))ну тип того.
всего
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 16 лет 1 месяц

#57 Сообщение Peter »

BX16 писал(а):Мотив: Ездить на хорошей машине
Вольному воля, можешь пропускать мимо ушей. Но я все же напишу.
8-ка - хорошая машина - у меня тоже есть, недобитая и восстановленная, 88 г.в., пару раз переваренная и неоднократно перебранная лично мной по ВСЕМ узлам.
Ситр ВХ - тоже хорошая машина.
А вот насчет их гибрида - я не уверен, что получится хорошая машина! Хотя бы потому, что в конструкторских бюро существуют целые подвесочныные отделы, которые выбирают параметры (развал/схождение/кастер) в таких диапазонах, какой у тебя будет допуск на изготовление. Не говоря уже про тормоза... Колдун-то с приводом влезет, проверял? или он нафик нужен?
BX16 писал(а):никто не даст гарантии ходимости
- а ты дашь? - потом выяснится, что морда ситра ощутимо тяжелее морды 8-ки, пружины проседают, ты поставишь проставки, подвеску на колдобинах будет пробивать, потом ещё что-нибудь вылезет

Я бы на твоем месте нашел подобный ситр и попросил на нем ПРОКАТИТЬСЯ. Такие переделки существуют, вот недавно на АВТО.РУ один продавался. Так что в том, что твоя переделка поедет - сомнений нет. Сомнение в том, что результат ТЕБЕ понравится!
Кста, тут недавно один наш одноклубник нашел ХМ переделанный, хотел купить и переделать обратно на гидру! :P Хотя все было сделано очень аккуратно!
Мой вывод - для тебя переделка это самоцель, ты хочешь доказать себе, что ты это сможешь. В этом случае тебя действительно бесполезно отговаривать!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#58 Сообщение Oleg_klm »

Спаси дерево - убей бобра!

Мне вот интересно, с одной стороны - религиозные заблуждения не позволяют ставить б/у гидрозапчасти, с другой - б/у "каябы", б/у пружины, б/у задняя балка, б/у ГТЦ+ВУ... чего там еще? Суппорта, колодки... ТЖ тоже б/у будем лить? Из экономии, или "от предыдущей машины осталась"? Сварочкой прихватим, проволочкой подмотаем, жувачкой залепим...BX16, поясни, в чем приход-то?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#59 Сообщение Wano »

Oleg_klm писал(а):Спаси дерево - убей бобра!
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 17 лет 3 месяца

#60 Сообщение anree ms1 »

lёha)) писал(а):Это как взять отрубать ноги и поставить протезы,одно и то же!!!!
Замечательное сравнение!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Ответить