Я я есть.Peter писал(а):В Белоруссии есть заводик по восстановлению деталей гидроситров: ты им дохлую деталь + денежку - они тебе в ответ такую же восстановленную. Ценники приводили - народ пишет, что все хорошего качества, и приемлемо по ценам (сам пока не пользовался).
100 евро минимум.BX16 писал(а):Стойки Каяба на 8-ку стоят 300 грн/шт
через год выкинешь.BX16 писал(а): Для меня главное, чтобы машина прослужила мне ещё какк минимум лет 10
Здесь (в этом форуме) такого не выкладывалось.BX16 писал(а):Мне нужен конкретный опыт переделок.
За сколько ты её купил?BX16 писал(а):уже обжигался на правой передней стойке, прослужившей после замены ровно год.
Или-"Кроилово ведёт к попадалову."Сергей ВХ19 писал(а):Как говориться "Охота, пуще неволи" .......
На костёр его!zeddd писал(а):это ГИДРОклуб ситроен , и такие как ты кажутся мне еретиками...
Это видимо из серии: Дурная голова ногам покоя не даёт!lёha)) писал(а):Ну не понимаю,ну как здравомыслящий человек может такое выдумать,поставить ВХ на пружины???? Это как взять отрубать ноги и поставить протезы,одно и то же!!!! А не проще подлечить ноги???
вот именно поэтому надо держать ручник в исправном состоянии!BX16 писал(а):уже были ситуации без тормозов из-за лопнувшей трубки.
еще раз перечитай что тебе старшие товарищи писали насчет запчастей. там ВЕСЬ ремонт гидры выльется ну в тыщу макс (насос не учитываем).BX16 писал(а):Ездить на хорошей машине, восстановив её не за тысячи долларов, а за приемлимые деньги.
стойки у ВХ вобще долго ходят. а если не умеешь искать нормальные Б-у детали - значит не там и не у тех ищешь (по первости тоже "был нагрет" одним...). у порядочных ситроводов, коих и у вас и у нас присутствует достаточно, обычно известно в каком состоянии находятся б-у детали, или честно говорится: снял в таком-то виде, сколько проездит - не знаю, поэтому отдаю за пыво. еще раз: в украинском клубе ЕСТЬ гуру! обратись к ним и они те много чо подскажут.BX16 писал(а):Если ставить родную гидравлику б\у, то никто не даст гарантии ходимости, тут как говорится, скупой может заплатить дважды, уже обжигался на правой передней стойке, прослужившей после замены ровно год.
о да!!!!!!!!!!!!!!!!!!! знаешь, примерно 99% думающих приводят похожие доводы, но только у 1-5% получалось переделать и только у единиц машины проживали больше года и затем тупо выкидывались. и знаешь почему? да потому что КИНЕМАТИКА подвески НЕ рассчитана на езду без гидры! если ты о себе не хочешь думать, то подумай о тех, кого ты будешь возить и кто будет на дороге!BX16 писал(а):В то же время я прилично владею сваркой, есть оборудованный гараж и полуавтомат, 8-ку полностью несколько лет назад переваривал сам. Стойки Каяба на 8-ку стоят 300 грн/шт, стаканы вырежу из кузова, трубки и главный ВАЗ стоят копейки + задняя балка от Пежо 405 на разборке. Не всё так и страшно в переделке, как кажется.
а смысл тогда было писать на форуме?BX16 писал(а):Поэтому хор пытающихся меня убедить, я пропускаю мимо ушей.
BX16 писал(а):Донор - тоже решение интересное, но где ж его то найти такого, чтоб гидравлика в идеале. Донорами то и становятся как раз из-за неисправной гидравлики, и если я не переделаю - то подобная участь может ждать и мой ситрик. Кстати, в Украине ВХ мало.
Вольному воля, можешь пропускать мимо ушей. Но я все же напишу.BX16 писал(а):Мотив: Ездить на хорошей машине
- а ты дашь? - потом выяснится, что морда ситра ощутимо тяжелее морды 8-ки, пружины проседают, ты поставишь проставки, подвеску на колдобинах будет пробивать, потом ещё что-нибудь вылезетBX16 писал(а):никто не даст гарантии ходимости