Хочу спасти ВХ: переделка на пружины
Добавлено: 10 фев 2010 00:21
После 5-ти лет плавания на гидравлике на сейчас имею следующее: пробег машины по спидометру: 1994 г., 120 тыс. по спидометру (склонен верить), двиг 1.6, кузов, КПП, салон в идеале. Приглашали даже свадьбы возить.
А гидравлика умерла: передние стойки, правая задняя сфера, тормозной при нажатии шипит и плюётся в салон на коврик маслом, отсечка 1 сек. и падает после глушения за 5 мин. ГУР уже ликвидирован как класс. В систему всё это время была залита ХАДО LHM.
Я так понимаю, что это стойки, регулятор, дозатор, сфера, корректора оба. Мне насчитали у нас в Киеве почти на 1450$ вместе с работой (150$). А таких денег сейчас в кризис, притом при той ситуации, какова сейчас в Украине, найти ну никак невозможно. Потому было принято решение переделать на пружины, т.к. есть ударенная в жопу 8-ка, не подлежащая восстановлению.
По сему поводу огромная просьба к форумчанам помочь материалами по такой переделке. Очень хотелось бы получить необходимые фото, чертежи, методики.
Прошу не ругаться, не банить и флудить понапрасну. Я отлично понимаю, что моя тема идёт вразрез с общим мнением форума о необходимости сохранности стоковой подвески. Но: продать машину с подвеской в таком состоянии я могу реально не дороже 800$, а то и меньше, а за такие деньги в Киеве купишь разве что 412-2140 Москвич. А машина мне нравится и расставаться с ней я не хочу. Она ещё поездит и поездит - да, с более жёсткой и некомфортной подвеской, да - с менее эффективными тормозами. Но она будет ездить, а не станет донором агрегатов и узлов.
Поэтому искренне надеюсь на Вашу помощь в переделке Ситра на пружины.
А гидравлика умерла: передние стойки, правая задняя сфера, тормозной при нажатии шипит и плюётся в салон на коврик маслом, отсечка 1 сек. и падает после глушения за 5 мин. ГУР уже ликвидирован как класс. В систему всё это время была залита ХАДО LHM.
Я так понимаю, что это стойки, регулятор, дозатор, сфера, корректора оба. Мне насчитали у нас в Киеве почти на 1450$ вместе с работой (150$). А таких денег сейчас в кризис, притом при той ситуации, какова сейчас в Украине, найти ну никак невозможно. Потому было принято решение переделать на пружины, т.к. есть ударенная в жопу 8-ка, не подлежащая восстановлению.
По сему поводу огромная просьба к форумчанам помочь материалами по такой переделке. Очень хотелось бы получить необходимые фото, чертежи, методики.
Прошу не ругаться, не банить и флудить понапрасну. Я отлично понимаю, что моя тема идёт вразрез с общим мнением форума о необходимости сохранности стоковой подвески. Но: продать машину с подвеской в таком состоянии я могу реально не дороже 800$, а то и меньше, а за такие деньги в Киеве купишь разве что 412-2140 Москвич. А машина мне нравится и расставаться с ней я не хочу. Она ещё поездит и поездит - да, с более жёсткой и некомфортной подвеской, да - с менее эффективными тормозами. Но она будет ездить, а не станет донором агрегатов и узлов.
Поэтому искренне надеюсь на Вашу помощь в переделке Ситра на пружины.