Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Управление клапанами ГА

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Управление клапанами ГА

#1 Сообщение XMTurboCT78 »

ХМ, 2.0turbo, 99, ГА2
Все в порядке, шары как надо, ГА в полностью рабочем состоянии.
Все оттестено и проверено.
Но!!! Напрягает один момент!
В софте все хорошо, в городе ездится прекрасно..
Но, когда выезжаю на шоссе, режим софт раздражает при скорости более 100 кмч.
Я уж не буду говорить про 200...
Короче, на трассе постоянно манипулирую кнопкой софт-хард!
Ну , реально, на 160 раскачивания кузова, заложенные в софте напрягают! Очко - жим-жим)))
Как нажал хард - все хорошо! Чувствуешь себя человеком!!!

Мысль такая! Не хочу осквернять французов, но хочется сделать маленькую приблуду на 555 таймере
чтоб сама за меня эту кнопку под рулем нажимала при пороге 100 кмч

у вот сегодня опять!! Стало тепло!! Лупанул по кольцу 170!!!
Пипец! Переключился в хард!!!

Жду комментариев от владельцв ГА2, которые жмут под200 :P
Аватара пользователя
саша.asc
Бывалый
Сообщения: 990
Стаж: 15 лет 11 месяцев

Re: Управление клапанами ГА

#2 Сообщение саша.asc »

XMTurboCT78 писал(а):чтоб сама за меня эту кнопку под рулем нажимала при пороге 100 кмч
там это есть, на 120 если не путаю.

возможно датчик скорости не работает.
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru
user
Бывалый
Сообщения: 586
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами ГА

#3 Сообщение user »

саша.asc писал(а):возможно датчик скорости не работает.
Сразу будет ошибка.
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами ГА

#4 Сообщение negrim »

Так вот если датчик скорости не работает, мозги считаю скорость равной 100 кмч и исключают его из расчетов
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Управление клапанами ГА

#5 Сообщение XMTurboCT78 »

negrim писал(а):Так вот если датчик скорости не работает
сначала моторный комп выругается!!!!
Все работает!!
Лексия все показывает!! на ходу на всех режимах

Я еще раз говорю! это может быть мои личные ощущения, но. мне кажется. что софт на ГА2
должен быть жестче на высоких скоростях

Прошу откликаться юзеров ГА2 )))
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами ГА

#6 Сообщение negrim »

Как юзер га2. Под двести переключается, даже если тупо по прямой ехать. если иногда быстро гоняю с разгонами до ста сорока, то имхо не переключается в жесткий режим. либо просто быстро из него выходит
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Управление клапанами ГА

#7 Сообщение Кондрат »

саша.asc писал(а):
XMTurboCT78 писал(а):чтоб сама за меня эту кнопку под рулем нажимала при пороге 100 кмч
там это есть, на 120 если не путаю.

возможно датчик скорости не работает.
Тоже так думал,измучил весь автос.. А куй!!! При 160,и в библиотеке про это написано(на немецком правда) :-D
Я бы не против,чтоб при 110 включался на "жестко" 8)

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
XMTurboCT78 писал(а): чтоб сама за меня эту кнопку под рулем нажимала при пороге 100 кмч
А кто у нас тут по электрике ГУРУ??? Как заапгрейдить датчик на ГА1,чтоб показывал скорость в 1,5 - 2 раза больше?? Спидометр все равно через трос...
Если нарезать "секторов"в датчике в два раза больше,их ширины хватит для четкого импульса???
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 4027
Стаж: 13 лет 8 месяцев

Re: Управление клапанами ГА

#8 Сообщение SMi »

У меня на ГА1 при достижении 120 км/ч жесткий режим включается от любого чиха.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Кондрат
Завсегдатай
Сообщения: 2633
Стаж: 15 лет

Re: Управление клапанами ГА

#9 Сообщение Кондрат »

SMi писал(а):У меня на ГА1 при достижении 120 км/ч жесткий режим включается от любого чиха.
Поздравляю!!!! У Вас особенный Ситроен....
לא,אין דבר מלבד אלוהים אחד
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами ГА

#10 Сообщение Amator »

У меня 2-й актив.
Выведены оба светодиода через резисторы.
Резина 205/60/15 все сферы родные.
До 100 км довольно мягко.
После 100 км/ч жёстко и видны отработки на малейшие отклонения.
После 110 - 120 км/ч машина "фишкует".
Чуть чуть руль, газ, тормоз, качок кузовом - сразу в хард и несколько секунд в нём.
Все дуги-повороты после 110 в харде.
При 140-160 проявляется раскачка хвостика и появляется мягкость немыслимая на малых скоростях. Конкретно первый кивок - сработал хард, но появляется второй маленький кивок и третий крошечный.
Выше 160. Машина "дышит". Конкретно появляется "отрыв" от дороги. Машина как бы чуть идёт вверх в течении нескольких (до десятка) секунд, затем появляется чувство лёгкой невесомости, затем мягкая просадка до десяти секунд и снова вверх. Я думаю это холмы и впадинки дорог большого радиуса. Настолько большого, что движение по ним с такой высокой скоростью заставляет открываться/закрываться корректоры.
При движении по трём украинским автобанам (Харьков-Новомосковск, Киев- Борисполь, Киев-Одесса) Кивков меньше. Наверное трасса ровнее. Но дыхание гидроподвески на скоростях за 160 есть.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

Re: Управление клапанами ГА

#11 Сообщение Oleg_klm »

ИМХО, но похоже, оно адаптивное - приспосабливается к стилю вождения. Если я завел - плавно отчалил-плавно-на-трассу - будет корапль. Если сразу резко ехать - по трассе идет жестче. По-хорошему - надо лексию цеплять и с ней нздить - смотреть, что вытворяет
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 16 лет 2 месяца

Re: Управление клапанами ГА

#12 Сообщение negrim »

Oleg_klm писал(а): По-хорошему - надо лексию цеплять и с ней нздить - смотреть, что вытворяет
типа этого))
http://www.youtube.com/watch?v=XwF924BZRIM
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Управление клапанами ГА

#13 Сообщение XMTurboCT78 »

Oleg_klm писал(а): но похоже, оно адаптивное
к сожалению - нет
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

Re: Управление клапанами ГА

#14 Сообщение adder_XM »

Воще вопрос интересный по ГА2. Даже раньше не задумывался ...
При ГА1 всё ясно, скорость 120 - тупо в жёский . ГА2 можно прочувствовать только задницей и по реакции светодиодов (если они есть) - вывод из Диминого (Аматора) поста. Что правда ...
Я вот за сдвиг порога на 100 км.час. И хотел бы видеть момент перехода (хочу и всё ...)
Костя дерзай. Потом дашь списать ... :)
Да, твоя идея с реле паралельно кнопке лишняя, достаточно транзистор ... и подключать всё под капотом.
Всем :beer1:
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 10 месяцев

Re: Управление клапанами ГА

#15 Сообщение XMTurboCT78 »

adder_XM писал(а):Да, твоя идея с реле паралельно кнопке лишняя, достаточно транзистор
Ну наверное да, только надоб еще передним какую-то приблуду вставить, чтоб гистерезис был.
А то на пороговой скорости с ума сойдет.
Сигнал - импульсы с датчика скорости.
Ответить