Страница 1 из 2

Большое усилие для поворота руля

Добавлено: 10 фев 2010 23:28
Sanya1985
мне кажеься что руль стал туже крутиться : что может быть рейка крестовина мот гидронасос
и как вапще проверить креставину к премеру

Добавлено: 10 фев 2010 23:31
Kap
WD-40 полей ее, если поможет, то меняй.

Добавлено: 11 фев 2010 12:26
Vovchique
"Каши мало ел!" :)

это может быть и распределитель потоков ака паук. крестовина проверяется несложно - туда-сюда качаем руль, можно даже на заглушеной машне, чтобы посторонние шумы не мешали, и слушаем люфты ушами и руками.

Добавлено: 11 фев 2010 13:00
Sanych
Вова, не смущай людей - в 99м году уже 6+2 стоит... и тут два варианта - либо крестовина, либо насос на морозе приезжать начинает :)

Добавлено: 11 фев 2010 13:11
balzam
у меня такая проблема на хмыре былы.
окозалось кончилась крестовина.
купил новый кардан с крестовиной(в сборе).цена былы 4100

Добавлено: 02 июл 2010 22:18
Колька
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста что делать! Гидромобиль у меня первый, пока не во все въехал. Ксантия 93г., 5 сфер. Проблема с рулем и видимо с насосом - когда машина поднимается слышны счелчки, а когда поднялась - отсечка 3-6сек. но не счелкает а хурстит. До меня менялся главный тормозной (3-4мес. назад), аккумуляторную сферу, ремень насоса-генератора и крестовину поменял... руль двумя руками с упором в пол... только отдача пропала... + при повороте в одну сторону руль рывками дергает в другую. Поднимается сначала перед, потом зад, бывает вместе. И может ли стоять не родной насос? сверху два уха для крепления, а на насосе одно, и стоит он чуть косо (на глаз видно). Что вначале смотреть??? Не уверен в правильности подсоединения трубок на пауке: сверху - слева вход с насоса, справа выход на регулятор, снизу - слева возврат из регулятора(трубка+рез.шланг+трубка), посередине выход в бачок, справа к рулевому(тоненькая трубка переходит в толстый шланг и уходит в бок) так и должно быть?
Заранее благодарен!

Добавлено: 03 июл 2010 02:10
NoID XMV6
Колька
1. Иди в библиотеку и качай мануалы.
2. Проверяй подключение и работоспособность паука.
3. Фотку насоса в студию.
4. Перебранная рейка стоит вменяемых денег в магазине 500 ампер.

Добавлено: 03 июл 2010 10:38
Колька
Вот он гад :!:

Добавлено: 03 июл 2010 12:07
PyxisNavigator
Колька
от жесть какая. Насос то 6+2. Паук можно выкидывать вообще, только правильно подключить второй контур. Посмотри в разделе гараж, я там расписывал перевод а/м на 6+2 с картинками.

Добавлено: 03 июл 2010 12:44
Колька
PyxisNavigator :Yahoo!: неужели причина нашлась!
Тока я там че-то не вижу второго выхода? Так получается мне на паука подключено 2 плунжера или 6? И поэтому не хватает давления рулю? и отсечка такая?

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
PyxisNavigator писал(а):Посмотри в разделе гараж, я там расписывал перевод а/м на 6+2 с картинками.
Не могу найти :(

нашел! http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm? А разницы с Xm нет? принцып тот же?

Добавлено: 03 июл 2010 14:29
NoID XMV6
PyxisNavigator
Сомневаюсь, что 6+2. Возможно 6+0. Не видно второй трубки высокого давления.

Колька
Кто-то очень сильно поглумился. Начал переделку на новый насос но не закончил.
У тебя кондей в машине есть?
Я не понимаю почему у твоего насоса ручейковый шкив, а не клиновой, как должно быть... Может насос поставили на место компрессора? Очень на это похоже!

Добавлено: 03 июл 2010 15:13
PyxisNavigator
NoID XMV6
Были версии штатного крепежа насоса гидравлики 6+2 именно в этом месте. Видел лично. Насос 6+0 это сильно, только кто так извратился и его переделал? Хотя, иногда мысль самоделкина может не то сотворить. Второй выход под трубку должен быть перед поршнями по идее, но на картинке я его тоже не вижу. Может с обратной стороны?
Колька
А у тебя насос гидравлики один или есть еще какой?

Добавлено: 03 июл 2010 17:24
Колька
NoID XMV6 кандика нет :(
NoID XMV6 писал(а):Я не понимаю почему у твоего насоса ручейковый шкив, а не клиновой, как должно быть... Может насос поставили на место компрессора? Очень на это похоже!
по книжке вроде кондей над генератором должен стоять? меня терзают смутные сомнения: может двигатель меняли? и почему-то по каталогам з/ч - дизель с 94г. а у меня93, может ли такое быть? :unknown:
PyxisNavigator писал(а):А у тебя насос гидравлики один или есть еще какой?
других слава богу нет :)
Посмотрел... насос сто пудово 6.0, вот такой:

Добавлено: 03 июл 2010 18:01
Brontozaurus
насос 6+0 второго сегмента(который типа на подвеску )- нет на фоте :)
в целом это решение своеобразно..
реально надо ставить 6+2 и выкидывать паук к чертям

Добавлено: 16 июл 2010 11:16
Колька
А если померять давление? Есть манометр на 250кг. кислородный - подойдет? И где лучше мерять: на выходе с насоса, на выходе с паука на руль? Давление на пауке: подвес 80, на руль 160? Может давление выставлено на пауке меньше? И еще на рейке есть болт под звездочку (зажат оч. сильно) - это что? Еще немного не по теме :oops: - когда машину (заглушеную) опускаешь на мин. спереди шипит - что там стравливает давление, и должно ли шипеть, когда в это время жмешь на тормоз сразу падает зад? :unknown: