Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Большое усилие для поворота руля

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#16 Сообщение maxusman79 »

Колька писал(а):Xantia 1,9D, 93г. с ПАУКОМ
У ИС-XANTIA такая же машина была лет десять,свяжись с ним.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Колька
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#17 Сообщение Колька »

ГТЦ течет в обратку и на пол :1_8: :o
буду менять :134:
может в этом причина? где-то читал что из-за дохлого ГТЦ руль тяжелеет!?
Xantia 1,9D, 93г. с ПАУКОМ
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#18 Сообщение Panurg »

А как ты собираешься мерить давление на выходе насоса? Тут бы нужен тройник... А выход насоса вглухую на манометр - упаси бог... Мерить надо на выходе регулятора. Манометр подойдет, только после не подключай к кислороду. Винт под звездочку на регуляторе - для настройки давления отсечки предохранительного клапана рулевого контура. Когда закладываешь руль до упора, жижа через рулевой клапан не протекает, и стравливается через этот клапан. Если раньше руль был нормальный, а потом вдруг стал тугим - не трогай этот винт.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Колька
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#19 Сообщение Колька »

Panurg сенкс :)
Panurg писал(а):только после не подключай к кислороду
:wink: =@ =@ =@ :134: :evil:
Panurg писал(а):Если раньше руль был нормальный, а потом вдруг стал тугим - не трогай этот винт
в том то и дело что не знаю каким он был, а сейчас тугой :o Только я имел ввиду винт на самом гидроусилителе внизу, видно только с ямы...
Xantia 1,9D, 93г. с ПАУКОМ
Panurg
Бывалый
Сообщения: 747
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

#20 Сообщение Panurg »

Винт я имел в виду на пауке - жара, понимаешь, а вот на гидроусилителе - там не должно быть регулировочных винтов, если ты имеешь в виду рейку.
На рейке винт с головкой torx, видимый из ямы - это крепление гидроциллиндра. Но он большой, где -то torx 45.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Колька
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#21 Сообщение Колька »

Panurg писал(а):На рейке винт с головкой torx, видимый из ямы - это крепление гидроциллиндра. Но он большой, где -то torx 45

Во-во именно он, просто мне один бывший пользователь ксюхи сказал что мол этим винтом можно регулировать усилие ГУРа, мол можно этим винтом сделать руль мягче!
Panurg писал(а):Винт я имел в виду на пауке
но я его без манометра крутить не буду, боюсь :)
Xantia 1,9D, 93г. с ПАУКОМ
Колька
Новичок
Сообщения: 9
Стаж: 13 лет 9 месяцев

#22 Сообщение Колька »

поменял ГТЦ - руль не помягчал :(
зато отсечка с 3секунд стала больше минуты :Yahoo!:
в рейке стук... наверное пришло ее время...???
Xantia 1,9D, 93г. с ПАУКОМ
Ответить