Страница 1 из 4

Замкнула проводка

Добавлено: 11 фев 2010 20:25
ЗеленоватыйХМ_СТ
Осталось метров 100 до дома. Появился слабый запах, тутже выключился вентилятор печки, через пару секунд погасли фары, ещё через пару слабо загорелась одна, погасла, опять слабо обе, завоняло сильнее, уже припарковался, выключил двигатель. Открыл капот, дымит в левом углу на уровне радиатора внизу, отключаю аккумулятор и уже вижу открытый огонь оттуда же с низу. Огнетушителем погасил.(было 2 штуки, один не сработал). Вобщем как дым рассеялся, толком ничего не видно. Вероятно чтоб что-то увидеть надо снимать короб аккумулятора.
Мож кто сталкивался, что там за провода, что и где можно отключить, чтоб до гаража не загорясь доехать. Думаю что кто-нить весь передок всяко разбирал и знает что за проводка и как она там пролегает?
Помогите люди добрые погорельцу :(

Добавлено: 11 фев 2010 20:27
Полумиг
Там внизу гидроблок АБС стоит, другой проводки я там не припомню.
Или по низу телевизора м. б.?

Добавлено: 11 фев 2010 20:33
Кондрат
Вобще там жгут идет и мог об подушку перетереться,точнее об ее опору :(

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Попробуй фишку разъезденить(что на фары идет) может без нагрузки не будет гореть?

Добавлено: 11 фев 2010 20:36
Amator
АБС малоточен, там нечему гореть.
Как версия - проводка диффузора. Она идёт весьма мощная на фары и вентиляторы. Если неправильно уложена после удара или демонтажа - перетирается и начинает шалить. Перетирается внизу участок под радиатором. Причин вероятных две.
1) Не поставлены (утеряны) пластиковые колпачки на болтиках нижнего крепления бампера.
2) Не поставлены (утеряны) металлические скобы поджима проводки вперёд.
При этом перетирается сначала изоляция а затем сам жгут о болты или между подрамником и диффузором. Ампераж на вентиляторы и фары немалый и начинаются чудеса.

Если дорест - снимай коробочку перед воздуханом и отключай силовые провода идущие на диффузор. Это два разъёма, по памяти серый и чёрный. Затем разбирайся далее.

Добавлено: 11 фев 2010 20:45
ЗеленоватыйХМ_СТ
Amator писал(а):Если дорест - снимай коробочку перед воздуханом и отключай силовые провода идущие на диффузор. Это два разъёма, по памяти серый и чёрный. Затем разбирайся далее.
Дорест. Без ямы не долезть? Начало от коробочки с 30А предохранителями? Т.е жгут от неё запитан? Вентилятор печки тудаж относится? Одним словом хотелось бы обезопаситься чтоб до гаража добраться

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Полумиг писал(а):Там внизу гидроблок АБС стоит, другой проводки я там не припомню.

Или по низу телевизора м. б.?
Собственно в районе телевизора кажись. Но палёного визуально ничего не видно

Добавлено: 11 фев 2010 21:08
Amator
[quote="ЗеленоватыйХМ_СТ";p="139080"]
Amator писал(а):Если дорест - снимай коробочку перед воздуханом и отключай силовые провода идущие на диффузор. Это два разъёма, по памяти серый и чёрный. Затем разбирайся далее.
Дорест. Без ямы не долезть? Начало от коробочки с 30А предохранителями? Т.е жгут от неё запитан? Вентилятор печки тудаж относится? Одним словом хотелось бы обезопаситься чтоб до гаража добраться.[/quote]Прочитал и вспомнил, что у вас диффузор почему то называется телевизор :shock: (ну хоть не видик :) ) Там яма не нужна, хотя очень сильно зависит от навыков.
От неё запитаны и фары и вентиляторы.
Вентилятор салона туда ну никак не примыкает и близко.

Слухай сюда. Слева спереди из диффузора выходит чёрный разъём не силовой. Там командные цепи, габариты, противотуманки, сигналы, датчики капота. И два разъёма силовых. Серый и чёрный. К серому по моему два провода, к чёрному один из проводов короткий отросток с разъёмом. Провода толстенные синие и чёрные. Также две массы в зависимости от года на ушках или по разъёму. Выключай это дело и пробуй как станет.

Добавлено: 11 фев 2010 21:27
ЗеленоватыйХМ_СТ
Завтра буду смотреть, отпишу.

Добавлено: 11 фев 2010 21:31
Amator
[quote="ЗеленоватыйХМ_СТ";p="139086"]Завтра буду смотреть, отпишу.[/quote]Удачи, завтра в конфе буду вечером.

Добавлено: 11 фев 2010 21:40
zeddd
пути электричества неисповедимы ...

Добавлено: 11 фев 2010 21:44
Slavianin
zeddd писал(а):пути электричества неисповедимы ..
электронов :-D
ЗеленоватыйХМ_СТ
Удачи!!! Страшновато как-то. Что называется ничто не предвещало беды...

Добавлено: 11 фев 2010 21:52
maxusman79
Slavianin писал(а):Что называется ничто не предвещало беды...
Почему?-
ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Причины всегда две :
-контакта нет там, где он должен быть
-контакт есть! Но там, где его быть не должно

Добавлено: 12 фев 2010 08:05
ЗеленоватыйХМ_СТ
maxusman79 писал(а):Почему?-ЗеленоватыйХМ_СТ писал(а):Причины всегда две :

-контакта нет там, где он должен быть

-контакт есть! Но там, где его быть не должно
Вот собственно и ответ. Похоже на ружьё, которое всётаки бахнуло :)

А по сему всех призываю временно прекратить эксплуатацию ХМ и провести профилактический осмотр на предмет перетирания проводов и трубок гидравлики, охлаждения и т.д. Ну и выложить результаты осмотров дабы остальным на эти моменты обратить внимание.

Добавлено: 12 фев 2010 08:55
os
Slavianin писал(а):электронов
бегают то дырки а не электроны :)

Добавлено: 12 фев 2010 09:06
NoID XMV6
os
вот с этим не все согласны. также, как и с распространением электричества по внешней части проводника. :)

Добавлено: 12 фев 2010 09:35
ЗеленоватыйХМ_СТ
NoID XMV6 писал(а):вот с этим не все согласны. также, как и с распространением электричества по внешней части проводника.
А ведь в ЛЭП используются именно такие проводники, т.е. полые внутри