Страница 1 из 2

Консультация знающих.

Добавлено: 12 фев 2010 14:46
den72
Всем доброго времени суток.Вопрос вот в чем.Предложили мне тут Ситроен ХМ(Y3),2.0инжект,90г.в. С внешностью,двигателем,электрикой все отлично.НО "падает" на пузо быстро сразу же после остановки двигателя. Поднимается и держит только когда двигатель работает. Больше я ничего по этой теме не могу сказать,так как с гидравлическими ситроенами я еще дела не имел :oops: . Так вот о насущном-стоит ли брать? Если брать,то на что я попал(в порядке возрастания от лучшего к худшему),и соответственно финансовую сторону и можно ли исправить своими силами???? :( :( ???....Прошу прощения если задал вопрос который уже где либо задавался,но нет возможности перелопатить все ветки :( .Заранее спасибо.

Добавлено: 12 фев 2010 14:57
Peter
den72 писал(а):.Предложили мне тут
Город/страна?
Правильное решение (брать/не брать)может быть принято совместно с владельцем такого же автомобиля при личном совместном осмотре. А для этого нужно:
1. Заполнить профиль
2. Написать "Помогиииите, хочу стать ситроводом!!!", далее контактный телефон, ну и далее по тексту 1-го сообщения! В конце: в случае граммотной консультации пиво гарантируется! :-D

Добавлено: 12 фев 2010 16:00
Nik-BX19GTi16v
Peter писал(а):.Предложили мне тут

Город/страна?

Правильное решение (брать/не брать)может быть принято совместно с владельцем такого же автомобиля при личном совместном осмотре. А для этого нужно:

1. Заполнить профиль

2. Написать "Помогиииите, хочу стать ситроводом!!!", далее контактный телефон, ну и далее по тексту 1-го сообщения! В конце: в случае граммотной консультации пиво гарантируется! _________________
+1

Добавлено: 12 фев 2010 17:16
bianco
Полагаю, что ХМ, с электрикой у которого всё отлично, надо брать, не раздумывая. =)

Добавлено: 12 фев 2010 18:56
den72
Насчет совместного решения...хозяин сам не вникал в эти тонкости с гидравликой.. Так что совместного не получится,решать только мне.

Добавлено: 12 фев 2010 19:04
Slavianin
den72
На сайте много людей, которые долго (и не очень) ездят на ситрах, разбираются в них. Кроме того есть люди, которые живут не далеко от тебя. Я, например, в Балашихе, Кондрат тоже, он вообще в Железке частый гость. Если машина не далеко можем вместе съездить пощупать, показать тебе свои машины, объяснить чего как, заразить ситроеноболезнью

Добавлено: 12 фев 2010 19:11
Алекс Желтый
Slavianin писал(а):заразить ситроеноболезнью
Для этого должна быть предрасположенность , а то может получиться ситроенобоязнь :-D

Добавлено: 12 фев 2010 19:19
balzam
den72
а он и должен падать.потому что насос обычный стоит.
вот еслиб там стоял насос 6+2 и сфера анти просадки,то он после выключения двигателя не падал.ТАК ЧТО НЕ ПУГАЙСЯ.
скока за афто хотят?
заведи машину понажимай на тормоз,покрути руль,побалуйся подвеской и посмотри не течёт-ли где зелёнка.
нетечёт зашибись.течёт тоже не смертельно.надо понять где и что.
всё лечится всё чинится.

Добавлено: 12 фев 2010 20:26
Полумиг
Не должен он падать! Он может медленно и плавно опускаться хотя бы за полчаса, а если он падает после заглушки (а кстати за сколько секунд?), то тут надо быть повнимательней!

Добавлено: 12 фев 2010 21:35
арсен
20 лет машине, это ж срок, или даром отдают

Добавлено: 12 фев 2010 21:51
Slavianin
арсен
ну и что?! моей тоже 20 лет. Родная краска до сих пор. И состояние получше многих 10ти леток

Добавлено: 12 фев 2010 21:55
adder_XM
[quote="арсен";p="139292"]20 лет машине, ..... или даром отдают[/quote]

Вот имено с этого и начинать надо. Исходя из начальной цены и "фарша", можно обсуждать "рентабельность" приобретения.
den72
без осмотра спеца, большой риск попасть на бабки. Самому, даже перелопатив весь форум, фиг подиагностируешь нормально, нужен опыт. По твоему посту пока ясно что только насос живой.

Re: Консультация знающих.

Добавлено: 13 фев 2010 19:10
Andrey Medvedev
[quote="den72";p="139231"]НО "падает" на пузо быстро сразу же после остановки двигателя. Поднимается и держит только когда двигатель работает. [/quote]
Тормозной клапан, но это не самое страшное, меняется легко и стоит всего 8 к руб.
Наверняка еще что-то вылезет.
Насос поднимает, это +
Главное, чтобы кузов был в порядке, и без колхоза

Добавлено: 13 фев 2010 20:16
den72
Спасибо всем ответившим. Насчет самого авто- кузов и электрика в очень хорошем состоянии. Комплектация из разряда "кожа-рожа,все понты")))Колхоза никакого не наблюдал(по крайней мере на мой взгляд человека ни пса не понимающих в ситроенах),никаких "соплей",капот только ободран слегка,видать чего то на него клали. Когда заводили,машина не сразу поднималась,и не совсем равномерно. Ну а когда заглушили,то почти сразу опустилась. Под машиной лужиц похожих на "зеленку" не наблюдалось. Руль крутился без закусываний,тормоза "вяленькие". Вот что я могу сказать пока подробнее. Ну а движок,как часики. Отдают за 25к(в связи с отсучтвием ПТС). Но это для меня не так важно.

Добавлено: 13 фев 2010 20:27
Slavianin
А где ПТСка? Номер кузова живой? Номер двигателя? Лучше попроси кого-нибудь съездить с тобой