ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 21:51 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Всем привет ребята!
Такой есть щепетильный вопрос о сцеплении.
Пред история маленькая: педаль сцепления была отрегулирована тросом выше всех педалей и хваталось сцепление совсем наверху, однако через некоторое время не помню кто уже сказал мне что у меня педаль не должна быть выше других. Хотя была отрегулирована по книге как написано. Значит вернула ей почти на уровне всех педалей, сцепление хватать стало по середине где-то, 1-ая передача включалась нормально.
Теперь проблема: через некоторое время (где-то месяцев 7) и постепенно 1-ая передача начала включатся как-то туго, т.е. как довтыкиваю я её и через раз не всегда, как-будто что-то мешает её довести. Сейчас вот задумалась все сильнее и время появилось.
Так вот, опять полезла регулировать трос, делала по разному, только нормально включается передача когда педаль намного выше всех педалей, но зато как трогаюсь включив передачу отпускаю сцепление медленно и даю газу авто не едит, но когда отпускаю полностью авто вроде хватает передачу 1-ую, но газую а авто не едит. Вернула все назад. педаль на уровне других, авто едит, 1-ая включается почти нормально лучше чем было однозначно, но иногда все таки что-то мешает нормально мягко зайти 1-ой.
Так вот вопрос, что кроме троса и самой корзины (если исключить ей поломку), может влиять на включения 1-ой на фото ? Может шарнир тот пластиковый что от рычага (отмечен красным) ?
Все остальные передачи включаться отлично все.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:34 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3577
Откуда: MO Podolsk
на картинке хреновина называется кулиса - от нее обычно ручка болтается преключения передач, т.к. люфт появляется.
но на само включение по идее не должно влиять.

про педаль - да ж и не знаю, но что на ХМ, что на БХ, что на СХ а теперь и на С5 педаль сцепления выше других. но сильно тросс перетягивать не стоит, может недовыключаться в таком случае.
такчто думаю тебе надо подтянуть педаль немного и все.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:37 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
os";p="140495 писал(а):
на картинке хреновина называется кулиса - от нее обычно ручка болтается преключения передач, т.к. люфт появляется.


ручка болтается в неqтрале я так понимаю?
у меня болтается, но не сильно, а как восстанавливается?
а если сами тяги выработаны ? у меня маленькая восстановленная тяга, а длинная побалтывается, все ни ка кне могу снять и восстановить (запрессовать новую резинre) ?

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:40 
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:13
Сообщений: 2620
Откуда: Великий Новгород
а я банальность предположу - масло к кпп нормальное?

_________________
Citroen BX Sport
Toyota Previa GL 4WD


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 22:53 
Красная шляпочка
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2007, 21:00
Сообщений: 2557
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Vovchique";p="140497 писал(а):
а я банальность предположу - масло к кпп нормальное?


месяц назад проверяла уровень и слегка долила.
Нигде не течет, это исключено.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

масло Total BV 75w/80 как и должно залито по спецификации, менялось 7 тыс. назад.

_________________
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 23:43 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
у меня на ВХе были очень похожие симптомы. Дело было в рычаге, на который нацепляется трос сцепления. Насколько я знаю, на ВХах рычаги эти гнутся. У меня ещё он и сам по себе плохо держался...
Не знаю, как на ксантии устроено это.
Вот тут ребята давали дельные советы, как проверить, что именно не в порядке...) http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 88&start=0

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 00:04 
Ласковый Ослик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:10
Сообщений: 2257
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.
tany
Первая обычно туго идет, когда коробка холодная, с прогревом устаканивается.
Люфт посмотри, поставь на третью передачу и поболтай ручку передач вправо влево, и скажи какой люфт.
Если грешишь на сцепление, то задняя при включении будет хрустеть (трещать).

_________________
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 01:59 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Сергей ВХ19 писал(а):
Первая обычно туго идет,

Когда на ходу с высшей передачи переключаешься....

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 08:25 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3577
Откуда: MO Podolsk
tany писал(а):
а если сами тяги выработаны ? у меня маленькая восстановленная тяга, а длинная побалтывается, все ни ка кне могу снять и восстановить (запрессовать новую резинre)


в этом деле главное чтобы шареги на кулисе не сработались.
на хм помню снял штанги типа 11 и 12 и ооооочень сильно удивился.
а болтаться может еще и из-за яблока.
помнится батя заднюю включил как на жигулях и ручка через яблоко вниз ушла. яблоко платиковое и восстановлению не подлежало. пришлось менять номера 6 и 7 на новые

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 08:50 
Гуру

Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 21:31
Сообщений: 31
Откуда: Мос. обл. г.Дзержинский.
делала по разному, только нормально включается передача когда педаль намного выше всех педалей.
Добрый день! Скорее всего у Вас сцепление умерло :oops:

_________________
Ситроен Ксантия Универсал 1.8V16кл 99.г(распродаю на зап части)


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 10:54 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 14:33
Сообщений: 65
Откуда: Пушкино Московской области
maxusman79 писал(а):
Сергей ВХ19 писал(а):
Первая обычно туго идет,

Когда на ходу с высшей передачи переключаешься....


Ну это синхронизатор срабатывает. Обычное дело.

Таня, первая не включается только на остановленной машине? При переходе на первую в движении проблема проявляется или нет?

_________________
1984 Camry ZX twincam SV12-JEMZF 3S-GE S52
1996 Xantia 1.9td Break Harmonie XUD9TE BE3
2009 Laguna III 2.0dCi Exception M9R PK4


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 11:38 
Черный шлем
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июн 2006, 10:38
Сообщений: 3577
Откуда: MO Podolsk
citromon писал(а):
Скорее всего у Вас сцепление умерло


думаю ей достаточно подтянуть педаль и все оживет.

_________________
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 12:07 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
os
подтянуть - да... Главное, чтобы она опять не убегала вниз...

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 12:10 
Максусмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:51
Сообщений: 13962
Откуда: Питер,Приморский район
Mbl111eLOVka
На ксантии другой механизьм...

_________________
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.


Вернуться наверх
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 12:14 
Любопытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 23:55
Сообщений: 414
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад
maxusman79
я так и предположила)) ну мало ли))) ведь она один раз убежала, значит и второй может)

_________________
BX19 TRI '87
Saab 9-5 '01 2.3T
http://www.drive2.ru/users/mbl111elovka/


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 44 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00 UTC+3


Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron