Страница 1 из 3

Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода МКПП)

Добавлено: 18 фев 2010 21:51
tany
Всем привет ребята!
Такой есть щепетильный вопрос о сцеплении.
Пред история маленькая: педаль сцепления была отрегулирована тросом выше всех педалей и хваталось сцепление совсем наверху, однако через некоторое время не помню кто уже сказал мне что у меня педаль не должна быть выше других. Хотя была отрегулирована по книге как написано. Значит вернула ей почти на уровне всех педалей, сцепление хватать стало по середине где-то, 1-ая передача включалась нормально.
Теперь проблема: через некоторое время (где-то месяцев 7) и постепенно 1-ая передача начала включатся как-то туго, т.е. как довтыкиваю я её и через раз не всегда, как-будто что-то мешает её довести. Сейчас вот задумалась все сильнее и время появилось.
Так вот, опять полезла регулировать трос, делала по разному, только нормально включается передача когда педаль намного выше всех педалей, но зато как трогаюсь включив передачу отпускаю сцепление медленно и даю газу авто не едит, но когда отпускаю полностью авто вроде хватает передачу 1-ую, но газую а авто не едит. Вернула все назад. педаль на уровне других, авто едит, 1-ая включается почти нормально лучше чем было однозначно, но иногда все таки что-то мешает нормально мягко зайти 1-ой.
Так вот вопрос, что кроме троса и самой корзины (если исключить ей поломку), может влиять на включения 1-ой на фото ? Может шарнир тот пластиковый что от рычага (отмечен красным) ?
Все остальные передачи включаться отлично все.

Добавлено: 18 фев 2010 22:34
os
на картинке хреновина называется кулиса - от нее обычно ручка болтается преключения передач, т.к. люфт появляется.
но на само включение по идее не должно влиять.

про педаль - да ж и не знаю, но что на ХМ, что на БХ, что на СХ а теперь и на С5 педаль сцепления выше других. но сильно тросс перетягивать не стоит, может недовыключаться в таком случае.
такчто думаю тебе надо подтянуть педаль немного и все.

Добавлено: 18 фев 2010 22:37
tany
[quote="os";p="140495"]на картинке хреновина называется кулиса - от нее обычно ручка болтается преключения передач, т.к. люфт появляется.[/quote]

ручка болтается в неqтрале я так понимаю?
у меня болтается, но не сильно, а как восстанавливается?
а если сами тяги выработаны ? у меня маленькая восстановленная тяга, а длинная побалтывается, все ни ка кне могу снять и восстановить (запрессовать новую резинre) ?

Добавлено: 18 фев 2010 22:40
Vovchique
а я банальность предположу - масло к кпп нормальное?

Добавлено: 18 фев 2010 22:53
tany
[quote="Vovchique";p="140497"]а я банальность предположу - масло к кпп нормальное?[/quote]

месяц назад проверяла уровень и слегка долила.
Нигде не течет, это исключено.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

масло Total BV 75w/80 как и должно залито по спецификации, менялось 7 тыс. назад.

Добавлено: 18 фев 2010 23:43
Mbl111eLOVka
у меня на ВХе были очень похожие симптомы. Дело было в рычаге, на который нацепляется трос сцепления. Насколько я знаю, на ВХах рычаги эти гнутся. У меня ещё он и сам по себе плохо держался...
Не знаю, как на ксантии устроено это.
Вот тут ребята давали дельные советы, как проверить, что именно не в порядке...) http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 88&start=0

Добавлено: 19 фев 2010 00:04
Сергей ВХ19
tany
Первая обычно туго идет, когда коробка холодная, с прогревом устаканивается.
Люфт посмотри, поставь на третью передачу и поболтай ручку передач вправо влево, и скажи какой люфт.
Если грешишь на сцепление, то задняя при включении будет хрустеть (трещать).

Добавлено: 19 фев 2010 01:59
maxusman79
Сергей ВХ19 писал(а):Первая обычно туго идет,
Когда на ходу с высшей передачи переключаешься....

Добавлено: 19 фев 2010 08:25
os
tany писал(а):а если сами тяги выработаны ? у меня маленькая восстановленная тяга, а длинная побалтывается, все ни ка кне могу снять и восстановить (запрессовать новую резинre)
в этом деле главное чтобы шареги на кулисе не сработались.
на хм помню снял штанги типа 11 и 12 и ооооочень сильно удивился.
а болтаться может еще и из-за яблока.
помнится батя заднюю включил как на жигулях и ручка через яблоко вниз ушла. яблоко платиковое и восстановлению не подлежало. пришлось менять номера 6 и 7 на новые

Re: 1-ая передача, что может влиять на включение?

Добавлено: 19 фев 2010 08:50
citromon
делала по разному, только нормально включается передача когда педаль намного выше всех педалей.
Добрый день! Скорее всего у Вас сцепление умерло :oops:

Добавлено: 19 фев 2010 10:54
bianco
maxusman79 писал(а):
Сергей ВХ19 писал(а):Первая обычно туго идет,
Когда на ходу с высшей передачи переключаешься....
Ну это синхронизатор срабатывает. Обычное дело.

Таня, первая не включается только на остановленной машине? При переходе на первую в движении проблема проявляется или нет?

Добавлено: 19 фев 2010 11:38
os
citromon писал(а):Скорее всего у Вас сцепление умерло
думаю ей достаточно подтянуть педаль и все оживет.

Добавлено: 19 фев 2010 12:07
Mbl111eLOVka
os
подтянуть - да... Главное, чтобы она опять не убегала вниз...

Добавлено: 19 фев 2010 12:10
maxusman79
Mbl111eLOVka
На ксантии другой механизьм...

Добавлено: 19 фев 2010 12:14
Mbl111eLOVka
maxusman79
я так и предположила)) ну мало ли))) ведь она один раз убежала, значит и второй может)