Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода МКПП)

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
Аватар пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщений: 2257
Зарегистрирован: 21 янв 2008 18:10
Откуда: Крым, Ялта./Ебург.

#31 Сообщение Сергей ВХ19 » 21 фев 2010 18:21

Oleg_klm писал(а):Во втором случае - один фиг, первичный вал КПП обязан быть неподвижным.

Обязан, то он обязан...., а может и крутиться (проблема со сцеплением например), :) , онже железяка....
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11571
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#32 Сообщение Oleg_klm » 22 фев 2010 09:22

Сергей ВХ19 писал(а):Обязан, то он обязан...., а может и крутиться (проблема со сцеплением например), Smile , онже железяка....



Не встречается упоминаний, что есть проблема при переключении на первую "вниз" на ходу. Или Татьяна ловко газом работать умеет ;), или синхронизатор еще жив.
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2564
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#33 Сообщение tany » 22 фев 2010 11:16

Oleg_klm
когда переключаешь в движении на первую, есть некоторые не удобства, но так же и должно быть. и опять же - это не всегда.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
jane
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 02 авг 2009 16:11
Откуда: магнитогорск

#34 Сообщение jane » 22 фев 2010 11:29

у меня у товарища на вх новое сцепление умерло за полгода.выжимной не заклинило,а на корзине выработка страшная.Металл гав_о ?Может и у Тани что-нибудь такое?
ВХ14 хетчбек (был)1988 г. ВХ19 универсал (есть) 1986 г. +7 9000810314 скайп svetlana16545

Kap
Любопытный
Сообщений: 75
Зарегистрирован: 16 май 2007 11:47
Откуда: Minsk

#35 Сообщение Kap » 22 фев 2010 11:44

У меня такое было из-за корзины.
Как только поставил новое сцепление (Luk), сразу педаль ниже стала.
Xantia 1.8i, 1995г.

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11571
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#36 Сообщение Oleg_klm » 22 фев 2010 21:37

tany писал(а):когда переключаешь в движении на первую, есть некоторые не удобства, но так же и должно быть. и опять же - это не всегда.


При попытне воткнуть первую на стоячей машине - аналогичные неудобства? Синхрон доходит, больше нечему. Точнее, можно сказать, что он более убит, чем все остальные. На 41-м у меня - аналогичная фигня + синхронизатор 3 передачи. По трезвому размышлению на пианую голову остановился на замене масла на более другое и забиванием на эти симптомы, аж по целым двум причинам:

1. Этих синхронизаторов более не существует в природе. Точнее, новых хороших, которые походят дольше тех, которые уже стоят.
2. Снять-разобрать-отдефектовать-заменить-собрать-поставить - процесс не из самых приятных, быстрых, денежных, зато огорчительный - бо найдется еще пара подшипников, которые нужно заменить, а не на что...
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщений: 5422
Зарегистрирован: 25 янв 2008 00:04
Откуда: Гатчина, Ленинградская область 30км от Питера

#37 Сообщение zeddd » 22 фев 2010 21:47

да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11571
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#38 Сообщение Oleg_klm » 22 фев 2010 21:49

zeddd
ткни носом, плиз
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2564
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#39 Сообщение tany » 22 фев 2010 23:21

zeddd";p="141126 писал(а):да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...


ну как бы подозрение на эту деталь :oops: но также была отрегулирована ещё тщательней трос-педаль, стало намного лучше, Но более регулировать не куда.
При езде и переключении на 1-ую слегка иногда чувствуется препятствие, но на стоячей стало намного легче.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Oleg_klm";p="141127 писал(а):zeddd
ткни носом, плиз


http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3&start=15

кулису ищю, что она раздолбана это есть факт.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Oleg_klm";p="141122 писал(а): и забиванием на эти симптомы


вот пока я также, ищю кулиу, а там будет видно, т.ке. ещё отрегулирывала педаль - стало очень лучше даже. Но намучилась, там эти миллиметры затяжки гайки ужассс.

Добавлено спустя 45 секунд:

Oleg_klm";p="140893 писал(а):Татьяна, выжми сцепление, досчитай до пяти - включай передачу. Что получается?


очень даже все хорошо включается!
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Oleg_klm
Говорливый
Сообщений: 11571
Зарегистрирован: 29 окт 2008 12:08

#40 Сообщение Oleg_klm » 24 фев 2010 09:46

tany писал(а):Татьяна, выжми сцепление, досчитай до пяти - включай передачу. Что получается?


очень даже все хорошо включается!


Логично. Пока ждешь - первичный вал останавливается, далее передача уже легко втыкается.
Мое мнение - синхронизатор. Кулиса - это уже вторично.
И там так все раздолбано, что ты банально в передачу попасть не можешь?
Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот кто не хочет слушать, не услышит, а тот, кто слушает и понимает, не нуждается в объяснениях.

Аватар пользователя
Палыч
Любопытный
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 24 янв 2008 18:00
Откуда: Сургут

#41 Сообщение Палыч » 24 фев 2010 15:46

tany писал(а):через некоторое время (где-то месяцев 7) и постепенно 1-ая передача начала включатся как-то туго

Если педалью не отрегулировать, как бы не была разбита кулиса, то это корзина. :st: :st: :st: :st: :st: :st: :st:
При нажатии педали, сцепление полностью не выключается - буксует :st: :st: :st:
ХМ 2л, 1990. http://www.drive2.ru/cars/citroen/xm/xm/pal-ich/
С4 Чёрная жемчужина e-hdi, Тындынс+2пакета, 2013.

Аватар пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщений: 2564
Зарегистрирован: 28 сен 2007 21:00
Skype: muschka00
Откуда: Россия, Республика Крым, Ялта
Контактная информация:

#42 Сообщение tany » 24 фев 2010 21:34

короче я запуталась, вообщем отрегулировала как могла и включатся стало намного лучше. Буду пока ездить и смотреть далее.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6977
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

Re: 1-ая передача, что может влиять на включение?

#43 Сообщение Sounding » 12 фев 2014 15:18

zeddd писал(а):да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...
Oleg_klm писал(а):ткни носом, плиз
tany писал(а):http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3&start=15

К сожалению, нужная тема "загадочно" исчезла, исчезли и картинки из этой темы. Поэтому опишу своими словами:
Наружный привод механизма переключения МКПП Ксантий имеет поворотное коромысло (на одном из его "рогов" и закреплен резиновый шар, который Таня назвала "яблоком"), ось этого коромысла закреплена на подрамнике. На самом деле там все хитрее, чем кажется: болт, ввернутый в этот подрамник, должен намертво притягивать к нему полую втулку, вокруг которой уже и поворачивается коромысло, да не просто, а через 2 бронзо-керамические втулки. Вот эти втулки и спекаются намертво со втулкой (она стальная) и коромысло получает подвижность не как было задумано, а за счет того, что втулка срывается с места и начинает крутиться (вернее, болтаться) на винте. Отсюда люфты и нечеткость переключения. Была тема Тани, где она все это подробно описывала, я тоже это прошел, пришлось покупать новые втулки, прессовать их в коромысло и потом еще развертывать под нужный диаметр. И еще понизить на 0.5 мм высоту коромысла, чтобы при затяжке болта от не зажимал втулки намертво. После этого переключение стало идеальным, на Тойоте РАВ4 гораздо хуже, хотя все там исправно. Уверен, что у 90% Ксантий все именно в таком состоянии, как я описал, надо лезть туда и делать ревизию
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

Аватар пользователя
BLR
Говорливый
Сообщений: 4572
Зарегистрирован: 10 май 2012 22:25
Откуда: Miнск
Контактная информация:

Re: Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода М

#44 Сообщение BLR » 10 июн 2014 22:24

Возможен износ втулок и болта №17, и 6 , 7.
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759
https://www.drive2.ru/r/citroen/457149448112311730/
Ситроен в дороге не ломается...


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость