Страница 3 из 3

Добавлено: 21 фев 2010 18:21
Сергей ВХ19
Oleg_klm писал(а):Во втором случае - один фиг, первичный вал КПП обязан быть неподвижным.
Обязан, то он обязан...., а может и крутиться (проблема со сцеплением например), :) , онже железяка....

Добавлено: 22 фев 2010 09:22
Oleg_klm
Сергей ВХ19 писал(а):Обязан, то он обязан...., а может и крутиться (проблема со сцеплением например), Smile , онже железяка....

Не встречается упоминаний, что есть проблема при переключении на первую "вниз" на ходу. Или Татьяна ловко газом работать умеет ;), или синхронизатор еще жив.

Добавлено: 22 фев 2010 11:16
tany
Oleg_klm
когда переключаешь в движении на первую, есть некоторые не удобства, но так же и должно быть. и опять же - это не всегда.

Добавлено: 22 фев 2010 11:29
jane
у меня у товарища на вх новое сцепление умерло за полгода.выжимной не заклинило,а на корзине выработка страшная.Металл гав_о ?Может и у Тани что-нибудь такое?

Добавлено: 22 фев 2010 11:44
Kap
У меня такое было из-за корзины.
Как только поставил новое сцепление (Luk), сразу педаль ниже стала.

Добавлено: 22 фев 2010 21:37
Oleg_klm
tany писал(а):когда переключаешь в движении на первую, есть некоторые не удобства, но так же и должно быть. и опять же - это не всегда.
При попытне воткнуть первую на стоячей машине - аналогичные неудобства? Синхрон доходит, больше нечему. Точнее, можно сказать, что он более убит, чем все остальные. На 41-м у меня - аналогичная фигня + синхронизатор 3 передачи. По трезвому размышлению на пианую голову остановился на замене масла на более другое и забиванием на эти симптомы, аж по целым двум причинам:

1. Этих синхронизаторов более не существует в природе. Точнее, новых хороших, которые походят дольше тех, которые уже стоят.
2. Снять-разобрать-отдефектовать-заменить-собрать-поставить - процесс не из самых приятных, быстрых, денежных, зато огорчительный - бо найдется еще пара подшипников, которые нужно заменить, а не на что...

Добавлено: 22 фев 2010 21:47
zeddd
да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...

Добавлено: 22 фев 2010 21:49
Oleg_klm
zeddd
ткни носом, плиз

Добавлено: 22 фев 2010 23:21
tany
[quote="zeddd";p="141126"]да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...[/quote]

ну как бы подозрение на эту деталь :oops: но также была отрегулирована ещё тщательней трос-педаль, стало намного лучше, Но более регулировать не куда.
При езде и переключении на 1-ую слегка иногда чувствуется препятствие, но на стоячей стало намного легче.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

[quote="Oleg_klm";p="141127"]zeddd
ткни носом, плиз[/quote]

http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3&start=15

кулису ищю, что она раздолбана это есть факт.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

[quote="Oleg_klm";p="141122"] и забиванием на эти симптомы[/quote]

вот пока я также, ищю кулиу, а там будет видно, т.ке. ещё отрегулирывала педаль - стало очень лучше даже. Но намучилась, там эти миллиметры затяжки гайки ужассс.

Добавлено спустя 45 секунд:

[quote="Oleg_klm";p="140893"]
Татьяна, выжми сцепление, досчитай до пяти - включай передачу. Что получается?[/quote]

очень даже все хорошо включается!

Добавлено: 24 фев 2010 09:46
Oleg_klm
tany писал(а):Татьяна, выжми сцепление, досчитай до пяти - включай передачу. Что получается?


очень даже все хорошо включается!
Логично. Пока ждешь - первичный вал останавливается, далее передача уже легко втыкается.
Мое мнение - синхронизатор. Кулиса - это уже вторично.
И там так все раздолбано, что ты банально в передачу попасть не можешь?

Добавлено: 24 фев 2010 15:46
Палыч
tany писал(а):через некоторое время (где-то месяцев 7) и постепенно 1-ая передача начала включатся как-то туго
Если педалью не отрегулировать, как бы не была разбита кулиса, то это корзина. :st: :st: :st: :st: :st: :st: :st:
При нажатии педали, сцепление полностью не выключается - буксует :st: :st: :st:

Добавлено: 24 фев 2010 21:34
tany
короче я запуталась, вообщем отрегулировала как могла и включатся стало намного лучше. Буду пока ездить и смотреть далее.

Re: 1-ая передача, что может влиять на включение?

Добавлено: 12 фев 2014 16:18
Sounding
zeddd писал(а):да уже в другой теме нашли причину и Таня уже ищет деталь...
Oleg_klm писал(а):ткни носом, плиз
tany писал(а):http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 3&start=15
К сожалению, нужная тема "загадочно" исчезла, исчезли и картинки из этой темы. Поэтому опишу своими словами:
Наружный привод механизма переключения МКПП Ксантий имеет поворотное коромысло (на одном из его "рогов" и закреплен резиновый шар, который Таня назвала "яблоком"), ось этого коромысла закреплена на подрамнике. На самом деле там все хитрее, чем кажется: болт, ввернутый в этот подрамник, должен намертво притягивать к нему полую втулку, вокруг которой уже и поворачивается коромысло, да не просто, а через 2 бронзо-керамические втулки. Вот эти втулки и спекаются намертво со втулкой (она стальная) и коромысло получает подвижность не как было задумано, а за счет того, что втулка срывается с места и начинает крутиться (вернее, болтаться) на винте. Отсюда люфты и нечеткость переключения. Была тема Тани, где она все это подробно описывала, я тоже это прошел, пришлось покупать новые втулки, прессовать их в коромысло и потом еще развертывать под нужный диаметр. И еще понизить на 0.5 мм высоту коромысла, чтобы при затяжке болта от не зажимал втулки намертво. После этого переключение стало идеальным, на Тойоте РАВ4 гораздо хуже, хотя все там исправно. Уверен, что у 90% Ксантий все именно в таком состоянии, как я описал, надо лезть туда и делать ревизию

Re: Что может влиять на включение передач? (Ремонт привода М

Добавлено: 10 июн 2014 23:24
BLR
Возможен износ втулок и болта №17, и 6 , 7.