Страница 1 из 2

Помогите с трамблером

Добавлено: 22 фев 2010 21:44
реношник
Ситуация такова - на машине "вколхозили" тормоза от Классики. Стоит главный тормозной (без вакуумного усилителя) ниже трамблера и поставили его так, что вакуумник на трамблере упирается в этот главный тормозной. На холостых жуткий стук, иногда при езде вакуумник просто срывает с места (если болтик ослабнет).

Вопрос - возможно ли повернуть трамблер так, чтобы вакуумник торчал в другую сторону? Если есть такая возможность - то желательно, чтобы объяснили весь процесс более подробно...

ВХ14 двиг. 1,4 лежачий

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Заодно подскажите, там на трамблере стоит датчик холла или что другое (возможно ли поставить коммутатор "восьмерочный")

Добавлено: 22 фев 2010 21:47
Oleg_klm
По идее, его можно поворачивать с шагом в 90 град., перекоммутировав высоковольтные провода соотв.образом. Если этому конструктив никакой, типа пазов, не мешает.

ЗЫ. Если ты совершенно случайно выложишь описание тормозной системы с фотами - я думаю, нескольким людям это будет как-минимум интересно.

ЗЗЫ. Вот так, медленно, ситроен превращается в обыкновенные жыгули :)

Добавлено: 22 фев 2010 22:01
реношник
Машина у меня только вторую неделю, поэтому как все колхозилось я еще не разобрался.

Могу сфотографировать внешнюю конструкцию под капотом ....

А можно подробнее про поворот трамблера, чтобы потом смог завестись....

Добавлено: 22 фев 2010 22:23
Oleg_klm
реношник писал(а):А можно подробнее про поворот трамблера, чтобы потом смог завестись....

Задачи у трамблера2:
1. Чтобы искра была вовремя.
2. Чтобы она попала в нужный цилиндр.

К сожалению, я не стал в свое время обладателем 150 движка, но, кажется мне, что трамблеры вообщем устроены все одинаково, а именно 1 раза за оборот происходит 4 замыкания контактной группы, 4 подачи импульса индуктивным/магнитным (датчик Холла) датчиком. И от того, что ты развернешь корпус трамблера на 90, или 180, или 270 градусов - правильность подачи импульса не дострадает. А, посмотрев, куда смотрит бегунок, всегда можно понять, как именно нужно воткнуть провода.

т.е. попробуй повернуть его на 180 градусов.

Добавлено: 22 фев 2010 23:31
реношник
В теории это все понятно, я имел в виду ПОСАДОЧНЫЕ места... Снаружи к корпусу двигателя трамблер крепится винтами и на первый взгляд они расположены симметрично, а вот внутри там круглое отверстие - никаких пазов нет???
И еще как лучше разворачивать - весь трамблер целиком или можно только ту часть где крепится вакуумник???

Добавлено: 23 фев 2010 00:14
Кондрат
Выставляешь зажигание,снимаешь крышку(запоминаешь провод на который смотрит бегунок),помечаешь положение бегунка,откручиваешь трамблер крутишь как надо(положение крышки еснно поменяется),переставляешь провода(провод который запомнил напротив бегунка,остальные по порядку),заводишь,корректируешь зажигание(стробоскоп или на слух,по своему усмотрению),катаешься дальше :)

Добавлено: 23 фев 2010 00:32
реношник
[quote="Кондрат";p="141158"]Выставляешь зажигание,снимаешь крышку(запоминаешь провод на который смотрит бегунок),помечаешь положение бегунка,откручиваешь трамблер крутишь как надо(положение крышки еснно поменяется),переставляешь провода(провод который запомнил напротив бегунка,остальные по порядку),заводишь,корректируешь зажигание(стробоскоп или на слух,по своему усмотрению),катаешься дальше :)[/quote]

Насколько я понял процедура должна быть следующей...
Запоминаю расположение бегунка, потом выкручиваю винты (те, что в продолговатых отверстиях - крепят трамблер к двигателю), затем НЕ ВЫТЯГИВАЯ вал трамблера из корпуса двигателя поворачиваю трамблер в нужное положение и закрепляю. Теперь тот контакт на который будет указывать бегунок и есть первый цилиндр, отсюда переставляю все свечные провода.... ПРАВИЛЬНО????

Добавлено: 23 фев 2010 10:00
Кондрат
Ийес!!! :-D

Добавлено: 24 фев 2010 09:50
Oleg_klm
реношник, про фото не забудь!

Добавлено: 24 фев 2010 10:41
dyusha
реношник
какой у тебя трамблер щас стоит?
у мя крышка трамблера крепится на защелках... и если мой склероз меня не обманывает, то крышку можно крутить как хошь (хошь так, а хошь - на 180 градусов. по-другому никак = ) )

Добавлено: 24 фев 2010 20:01
Кондрат
У него не в крышке дело,ему вакуумник опережения мешает :)

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Вакуумный привод коррекции УОЗ

Добавлено: 26 фев 2010 12:11
реношник
Опачки.... А вот тут меня обломали, хорошо, что еще не полез крутить...
http://www.citroen-club.net.ua/forum/vi ... 3a3e561735

ЦИТАТЫ:

на лежачем на 3 гайки крепится, поэтому просто повернуть не удастся( 360/3),

блин, забыл, там же вокруг оси не повернеш (как на жужике). Ну тогда мудрить с креплением нада.

Хотя, честно говоря не пойму почему поворот должен быть на угол кратный 90градусов.
Ну предположим я поверну КОРПУС трамблера на 70градусов, потом немного вытащу его из двигателя и поверну сам ВАЛ трамблера, чтобы сориентировать бегунок (ведь на конце вала шестерня и надеюсь количества зубцов хватит, что бы сориентировать бегунок. Если бы там крепилось как спидометр - четырехгранник входил в отверстие тогда конечно нужно 90 градусов, но там ведь шестеренка).
Или я чего то не понимаю ???????

Добавлено: 26 фев 2010 13:37
Mac535
тебе нана проварачивать не бегунок, а сам корпус трамблёра, вариант тут тока один - провернуть на 180 и наделать дырок для крепления, а под болты шайбы положить, проворачивать в твоём случае можно на 90-180-270-360 , сам бегунок и ось на которой он седит между собой через паз стыкуются и ось с распредвалом тоже, так что там нет шестерёнок и этот финт ушами не пройдёт....да и геморойней это.....потом сам же и напутаешь и будешь писать пост "помогите незаводиться....."

Добавлено: 26 фев 2010 14:57
реношник
[quote="Mac535";p="141803"]сам бегунок и ось на которой он седит между собой через паз стыкуются и ось с распредвалом тоже....."[/quote]

Бегунок и ось это понятно - там ПАЗ

Ось и распредвал - там, что тоже через паз ????? Просто на "Реношках" я всегда встречал там ШЕСТЕРЕНКУ ......

Добавлено: 26 фев 2010 14:59
Mac535
тут по своему.......