Страница 1 из 1

Угол опережения впрыска+ускоритель холодного пуска

Добавлено: 24 фев 2010 19:45
carnag
В общем имеется Ксантия 93года 1,9 атмо-мазутник с насосом Лукас.
2 года назад гонял к дизилисту, который в том числе и угол впрыска выставлял. Но при этом он "обрубил" ускоритель холодного пуска" (видимо что бы не парится и не сказав мне).

В общем надобно знать, в какой последовательности регулировать 2 эти штуки ? Где нибудь есть инструкции ? Надо что то, во что можно будет ткнуть мастера носом, и по чему отследить правильность его действий.

Добавлено спустя 17 секунд:

В библиотеке не нашёл.

Добавлено: 24 фев 2010 23:23
Wano
Посмотрите сначала здеся тыць, а сейчас еще у себя на винте поищу чегото, гдето, когдато качал и куда то всунул :oops: теперь надо найти :) У меня тоже 1.9 Лукас только на ВХе.
Ушел искать...

такс, оказывается ссылка сверху для хомяков, но очень хорошая, может и подойдет

Вот еще. без картинок

Добавлено спустя 31 минуту 43 секунды:

Вот нашел такую штуку. В конце есть описание по настройке

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

А че за Ё! не могу архив в сообщение прилепить :( там всего 14мегабайт

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

КАК архив прилепить??? или скидывать на другой ресурс а сюда только ссылку? Блин пишет что файлы rar по размеру без ограничения, а в сообщений не приклеивается :cry:

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Короче качаем архив отсюдава http://upload.com.ua/get/901412936/

Добавлено: 24 фев 2010 23:52
Wano
еще нарыл у себя такую ссылку http://automn.ru/peugeot-405/autocatego ... -1784.html сам еще там не лазил но вроде вещь хорошая

Добавлено: 25 фев 2010 11:53
carnag
Wano";p="141487 писал(а):]

Короче качаем архив отсюдава http://upload.com.ua/get/901412936/


Спасибо, это как раз то, что нужно.

Добавлено: 25 фев 2010 13:43
PyxisNavigator
ээээээ, для холодного пуска используется два параметра. Первый- увеличение количества топлива посредством дополнительного рычага, который внутри связан с топливной рейкой. Второй- изменение угла впрыска топлива в сторону более раннего. Как показывает практика на качество холодного запуска этот параметр не сильно влияет. Чтобы отрегулировать эти параметры необходимо точно выставить угол опережения впрыска топлива. Это уже третий параметр. При достаточном опыте это сделать несложно, только необходимо оборудование. Стробоскоп или специальный шток с микрометром. Второй случай более точный. Технология с картинками в разделе "гараж" есть вся.

Добавлено: 25 фев 2010 14:03
carnag
Интересно было, в какой последовательности это всё регулировать.
Выяснилось, что это "устройство увелечиния оборотов холостого хода" а не "ускоритель холодного пуска" как я написал.
И самое главное - я узнал , что сначала, на холодном двигателе надо дотянуть рычаг этого устройства до упора, прогреть двигатель и тогда уже шаманить дальше.

Тогда другой вопрос: если это увеличитель оборотов, то почему не заводится когда на холодном двигателе дотянут до упора ? Видимо он не просто увеличивает кол-во подаваемого топлива, но ещё и выставляет более ранний угол впрыска..