Страница 1 из 2

тупит xm 2.0i

Добавлено: 25 фев 2010 10:53
hun7er
заметил какие-то тупняки в последнее время в поведении хомяка
при разгоне осбенно в первые полчаса езды как-то пытается заглохнуть на ходу двигатель и в момент этой попытки подмигивает чекэнжин.. причем от положения тапки несильно зависит.. можно тапку в пол и тупить не будет а может и на двух тыщах затупить при плавном нажатии.. раз на раз не приходится.. считывапл ошибки - ошибок нет.. доэтого еще потраивал при разгоне.. заменил вв провода и свечи день поездил вроде без глюков на следующий опять тупить начал.. старые свечи были в белом налете..

Добавлено: 25 фев 2010 11:04
NoID XMV6
hun7er
Датчик положения дроссельной заслонки, возможно тупит датчик в мозгах разряжения впускного коллектора (не помню как он точно называется).
А может просто бензонасос накрывается и не выдает нормального давления рампу?

Добавлено: 25 фев 2010 11:58
hun7er
NoID XMV6
бензонасос умер осенью.. менял.. эффект то не постоянен.. можно ехать тапку в пол и не будет глючить вообще.. глючит рывками на доли секунд и в это время загорается чекенжин. на холостых работает нормально.

Добавлено: 25 фев 2010 12:09
AS2
hun7er писал(а):и в это время загорается чекенжин
А что поэтому поводу говорит МОЗГ???
т.е. ошибки... :)

Добавлено: 25 фев 2010 12:13
hun7er
AS2
12 и 11 больше ничего...

Добавлено: 25 фев 2010 12:28
NoID XMV6
hun7er
Датчик положения дроссельной заслонки смотри. Обычным стрелочным омметром померяй в различных положениях датчика.
Кстати, а расходомер воздуха в этим моторах стоит?

Добавлено: 25 фев 2010 13:11
hun7er
NoID XMV6
На моем впрыске расходомера непредусмотренно Motronic MP 3.1, буду смотреть датчик.. спасибо..

Добавлено: 25 фев 2010 13:14
NoID XMV6
hun7er
Для эксперимента - на заведеном моторе скинь вакуумную трубочку с коллектора и заткнипальцем штуцер. Погазуй. Что ни будь изменится?

Добавлено: 25 фев 2010 13:34
Кондрат
NoID XMV6 писал(а): (не помню как он точно называется).
МАР сенсор??? :)
NoID XMV6 писал(а):Датчик положения дроссельной заслонки смотри.
И давление в рампе померьна всякий случай) :-D

Добавлено: 25 фев 2010 21:01
NoID XMV6
Кондрат
Кстати как его в рампе померить? И чем?
На ТАЗах есть на рампе обычный колесный штуцер. Туда жидкостный манометр вставляешь, а на хоме?

Добавлено: 25 фев 2010 21:03
Slavianin
а на хоме трубочку скидываешь с регулятора, вставляешь тройник и меряешь

Добавлено: 25 фев 2010 21:06
NoID XMV6
Slavianin
Значит нужна спец приспособа. Надо будет сделать...
Я думал есть вариант аналогичный ТАЗовскому.

Добавлено: 25 фев 2010 21:10
Slavianin
да приспособа то не сложно, делов-то на неделю максимум. Вопрос, нужна ли она, чтобы ее точить. Да и практически на 100% уверен что в наборах они есть

Добавлено: 26 фев 2010 10:24
hun7er
NoID XMV6
Скинул.. Работа двигателя стала менее ровной.. Заметил что если шевелить провода в районе мозгов то заглохнет с большей вероятностью чем если ничего не делать..

Добавлено: 26 фев 2010 11:54
NoID XMV6
hun7er
значит МАР сенсор в мозгах работает.
Промой разъем мозгов.
Пошевели провода... Внимательно осмотри контакты. Может просто где-то что-то не контачит? Можешь взять схему и прозвонить до датчиков раъемы...